ликбез по аэродинамике

Нет. Просто повезло, что не вляпались.
Не было
В Усинске, там да, подныривал
Здесь шел на руках, на подтяге со всречно боковым. Пять баллов.
GLIDESLOPE просто так верещало?
После торца, отсутствие навыков, в пределах рпп при запасе полосы. И это ещё не критично
Таки за скорость над торцом читайте FCOM. В РПП написано про другое.
 
Реклама
Да и с системой координат вы ошиблись. В случае отскока нас интересует значение (в том числе знак) проекции вектора подъёмной силы на вертикальную ось нормальной земной системы координат.
В авиации для описания динамических процессов применяется траекторная система координат.
Я такого бреда, который вы несёте, с училища не слышал даже от последних двоечников.

Изучайте.
 
Последнее редактирование:
Пока что, складывается такое впечатление, что такую причину лихорадочно ищут. Ну хоть какую-то, пробуя "на зуб" то одно, то другое.
Наверное так. И закон того требует. Но судя по тому как торопятся, то не всем закон писан. Впечатление, как бы не сорвался!
Обвинителей сразу предупреждаю, не защищаю! Вижу нарушения/ошибки. Но прошу, пилоты, побойтесь Бога!!! Я на диване, а ВЫ в кабине не тренажёра... Всем удачи!
 
С
Вопрос динамики полёта. При той скорости и том положении рулей, которое было, не мог он достать двигателями.
Согласен. И, если память не изменяет, в этот момент скорость изменения тангажа была положительная (на кабрирование). ЗЫ. Лучше б он шасси забыл выпустить... Хотя, с такой перегрузкой - консоли бы поотлетали... Не одновременно, да ещё с боковиком...
 
Согласен. И, если память не изменяет, в этот момент скорость изменения тангажа была положительная (на кабрирование). ЗЫ. Лучше б он шасси забыл выпустить... Хотя, с такой перегрузкой - консоли бы поотлетали... Не одновременно, да ещё с боковиком...
Да о чем говорить, люди динамические процессы в траекторной СК пытаются привязать к земной СК. 🤦🏻‍♂️
Я от уровня деградации пугаюсь уже просто.
 
Реклама
Еще один пример важной роли упругой реакции стоек в формировании начального этапа козления, при 2м касании - повреждение ПОШ - прыжки сходят на нет..

 
В авиации для описания динамических процессов применяется траекторная система координат.
Вас не смущает то, что траекторная и упоминаемая вами же до того связанная - это разные системы координат?

Я такого бреда, который вы несёте, с училища не слышал даже от последних двоечников.
А должны были слышать в средней школе от учителя физики. Возможно, прогуливали.
 
Вас не смущает то, что траекторная и упоминаемая вами же до того связанная - это разные системы координат?
Связанная и траекторная системы координат отличаются углом атаки.

Вы ещё в декартовой системе координат процесс вымывания опишите.
 
Реклама
После торца, отсутствие навыков, в пределах рпп при запасе полосы. И это ещё не критично
Стесняюсь спросить: а вот эту скорость, +20, из РПП АФЛ вообще-то кто-то официально отлётывал на SSJ в режиме DM? Не говоря уже о том, чтобы DM + OW?

Кто в АФЛ проводил официальные лётные испытания, на подтверждение данного граничного значения скорости для всех режимов SSJ, включая отказные ситуации согласно QRH? В том числе, и на сочетание двух произвольных отказных ситуаций всё из того же QRH?
Ну или хотя бы для DM?
 
Назад