ликбез по аэродинамике

Скорость Vapp+20 из РПП к посадке отношения не имеет никакого!!! Сколько можно уже, а?
 
Это пример грамотного несвоевременного устранения козла. Пилотировал один, управление забрал другой.
 
Что бросается в глаза... В Ярославле не поленились провести лётный эксперимент. Хотя... Но ведь сделали!
 
Kit.

Смотрите какие прекрасные картиночки. Видимо ДОКТОР ТЕХНИЧЕСКИХ НАУК Козин уроки физики у вас пропускал.

Обратите внимание на формулировку: «сила Yго направлена вниз». Это именно то, о чем я говорил. Подъёмная сила не может быть отрицательной.



 
Это пример просто слов на экране. По факту на видео - повреждение ПОШ при 2м касании - отсутствие значительного роста тангажа - отсутствие значительного роста подъемной силы крыла - отсутствие значительного отскока
 
Так что там с положением рулей у кирпича?
Тоже дюже интересно..
Неужто неясно, что вертануть рулями литак на ВПП относительно ООШ при взлете и в воздухе относительно ЦМ, это немного другое, чем пытаться что либо сделать рулями с тушкой обычного реактивного 2х двигат литака лежащем после подлома стоек на 3х точках (гондолах и хвосте).. В последнем случае - хоть укакайся рулями, кирпич не полетит и не отскочит..
 
Последнее редактирование:
Речь не об этом, ключевое здесь вопрос остатка полосы.
Ой. Просто ой. С
Зачем??? Хоть +50 летай, толку-то. Садиться все равно нужно на Vapp-5+10. В строгом соответствии с РПП В.
 
А что ой?
Не понятно. Ели вы пилотировать умеете, в чом проблема то.
Не говорю что гуд, но вы его посадите таки, пусть с перелётом. Спокойно и уверенно, коли остаток полосы позволяет.
 
Зачем??? Хоть +50 летай, толку-то.
Как зачем? Бумага порядок любит.
Цифра есть? Есть.
А как и кто её оценивал то?

Иными словами, ни лётной оценки, ни хотя бы тренажерной оценки такой скорости в сочетании с отказными ситуациями для SSJ в АФЛ, судя по всему, и не проводилось что ли?
А что хоть проводилось то? Кто оценивал то?
Ну может, приличия для, хотя бы официальное письмецо то разработчику закинули? Имеется положительный ответ от ГСС?
 
А какой вопрос им задать нужно было? Можно ли на глиссаде иметь Vapp+20 вместо Vapp+10? Знаете, что они ответят? "Вы там че курите, пацаны? Пришлите нам тоже!"
 
Да! И при этом еще уточнить - а как насчет отказных ситуаций из QRH, а также их сочетаний?
Знаете, что они ответят? "Вы там че курите, пацаны? Пришлите нам тоже!"
Классика жанра: у кого бумага - тот дурак!
Так что это уже пускай разработчик ВС думает, в данном случае ГСС, - что и как отвечать.
Он разработчик ВС - и именно он несёт всю полноту ответственности за типовую конструкцию. Вот пусть и ломает голову.
Сочтёт нужным про курево и пацанов отписать - ну, что ж так тому и быть, бумага и не такое стерпеть может.
Но зато все ходы записаны, и бумага - если что - вот она!