Смотрите ГОСТ.Pokemon, извините, а вертик. перегрузка в полете может быть отрицательной?
Интересная манера общения на форуме..Смотрите ГОСТ.
Я вам преподавателем аэродинамики нанялся чтоле? Мне каждому бездарю основы разжевывать? Открывайте учебник Лысенко или Бехтира и изучайте прежде чем свои теории воспалённого воображения транслировать. Вам источники данных указали.Интересная манера общения на форуме..
Сами вызвались, чтож теперьЯ вам преподавателем аэродинамики нанялся чтоле?
Основной способ подготовки - самоподготовка. При желании человек садится, открывает учебник, читает и разбирается.Сами вызвались, чтож теперь
Ау
И как я сразу не допёр, что именно незнание Е "что есть вектор!?", стало причиной катастрофы!Зачем анализ, просто алгебра:
вектор T = v/|v|
где |v| зто скаляр sqrt(v⋅v)
Вообще не понимаю, откуда мог взяться такой вопрос.
И как я сразу не допёр, что именно незнание Е "что есть вектор!?", стало причиной катастрофы!
Денис, я не совсем вам отвечал. Это чтобы господа юристы и аэродинамики не запутались.Боюсь, я не увидел здесь разрешение считать Vapp + 25 нормальным критерием стабилизированного захода на посадку. Ткните меня носом, пожалуйста.
Что бы ни было написано в РПП А (критерии стабилизированного захода) в РПП В (+FCOM, +FCTM) - Vapp-5+10. Что и требуется выполнить. Единственное - это на А320. Но, думаю на SSJ аналогично.И не постоянно +20, а при наличии тенденции к возврату скорости к нормальной Vapp.
Нет, я не согласен. Не меняется СК при касании ВПП. Посмотрите схемы сил в учебниках аэродинамики и точки отсчета.
По вашей логике при рассмотрении взлёта начало координат не в ЦТ находится, а в шасси. Это не так.
Я не очень понял. Таки асы аэродинамики утверждают что утверждение об "отрицательной вертикальной перегрузке" некорректно и используется каждым "бездарем" в частности экспертами МАК, например в отчёте по 737 в Казани?Я вам преподавателем аэродинамики нанялся чтоле? Мне каждому бездарю основы разжевывать? Открывайте учебник Лысенко или Бехтира и изучайте прежде чем свои теории воспалённого воображения транслировать. Вам источники данных указали.
Ага, как в одном из случаев в моей практике. При проверке на тренажере седой командир проводит брифинг: "Ожидается болтанка, минимальная скорость - желтый сектор, максимальная - ограничение по закрылкам". Я, конечно же, высказал высшую степень изумления, на что получил "аргумент": "Ну так по SOP же можно, если болтанка, и если мы провели дополнительный брифинг".В любом случае, есть волшебная фраза (от Airbus, а не AFL) - "... unless they think that only small corrections are necessary to rectify minor deviations from stabilized conditions due, amongst others, to external perturbations." Прикрываясь ей, можно было бы продолжать заход с +20, даже если бы в РПП прописали +10.
может.Pokemon, извините, а вертик. перегрузка в полете может быть отрицательной?
может.
О чем и речь. Vapp+20 на 1000ft - это одно. После пролета торца - совсем другое. Формальный подход без понимания сути явления - ничуть не лучше раздолбайства.Увы, сложно прописать все в документах.Да и неправильно это. Но хочется верить в то, что в авиации всё же царит здравый смысл и безопасный подход.
Изучайте системы координат чтоб понять откуда минус берётся. Вы не видите разницы между «отрицательная подъёмная сила» и «отрицательная перегрузка»?Я не очень понял. Таки асы аэродинамики утверждают что утверждение об "отрицательной вертикальной перегрузке" некорректно и используется каждым "бездарем" в частности экспертами МАК, например в отчёте по 737 в Казани?
Посмотреть вложение 722565
Таки не подскажите какая величина используется при расчете вертикальной перегрузке в полете, случайно не подъемная сила? И откуда там минус может браться?
но недолго ..может.
А акселерометр что меряет?Охотно верю. Так же как и верю в то, что перегрузка - безразмерная величина, а значит, дословно - это то, что нельзя измерить, но то, что можно вычислить..
Из названия очевидно что он измеряет - ускорения..А акселерометр что меряет?
А перегрузка что такое? Не отношение ли ускорений?Из названия очевидно что он измеряет - ускорения..