Конгениально, а то кроме Вас этого никто не знал - мощность каждого канала поводящего также ограничена, как и суммарная мощность. Пример ВР-14 я привел для примера того, как заведомо избыточная мощность двигателя используется. Двигатель делается как "линейка настраиваемых мощностей для разных объектов", так Вам понятнее? В линейке РТ-6 Вы найдете с десяток модификаций под разную мощность, это не означает, что двигатели разные - они перенастроены. Например, ТВ3-117ВМ и ТВ3-117ВМА это один двигатель, а не разные.Зачем же смешивать "коллекционный мускат с жигулёвским пивом"©?
Ми-8 – это двухдвигательный вертолёт, и передаваемая редуктором мощность рассчитывается из условия работы обоих двигателей, а мощность двигателя – из условий обеспечения безопасной посадки при отказе одного из них!
А зачем вы приводите пример, заведомо не подходящий к рассматриваемой ситуации? Чтобы ярче тезис прозвучал?Конгениально, а то кроме Вас этого никто не знал - мощность каждого канала поводящего также ограничена, как и суммарная мощность. Пример ВР-14 я привел для примера того, как заведомо избыточная мощность двигателя используется. Двигатель делается как "линейка настраиваемых мощностей для разных объектов", так Вам понятнее?
Сочту правильным сообщить, что мощность М-14В26 составляла не 365, а лишь 325 л.с. считая мощность, передаваемую на трансмиссию - 10% уходили на вентилятор. Так и с М9Ф - вывчтите из 420 л.с. 10% - получите 378 л.с. а учитывая, что конфигурация оребрения цилиндров и головок не поменялась - процент мог измениться, хотя, возможно, имелось в виду увеличение ресурса.при установке М9 его мощность с изначальных 420 л. с. была уменьшена в варианте М9ФВ до тех же 365 л. с., что у изначального М14В26В.
Чем мой пример не подходящий? - именно для "нашей ситуации" мой пример идеально подходит: ВК-650, теоретически, может развивать мощность 650 л.с., допустим, для Ми-34М1 ему установили 450-500 л.с. мощности взлетной, которую он может сохранять до +45гр.С и высоты полета 4000 метров (условно) благодаря переразмеренности.А зачем вы приводите пример, заведомо не подходящий к рассматриваемой ситуации? Чтобы ярче тезис прозвучал?
Я помню, что М-14В26 имел поворотный редуктор, который на Ка-26 устанавливался в левую или правую компоновку, а как на Ми-34 он устанавливался, если на носке коленвала у него вентилятор установлен, сзади поперек, что ли?Сочту правильным сообщить, что мощность М-14В26 составляла не 365, а лишь 325 л.с. считая мощность, передаваемую на трансмиссию - 10% уходили на вентилятор. Так и с М9Ф - вывчтите из 420 л.с. 10% - получите 378 л.с. а учитывая, что конфигурация оребрения цилиндров и головок не поменялась - процент мог измениться, хотя, возможно, имелось в виду увеличение ресурса.
В любом случае, ни один из двигателей данного семейства вновь запустить в серию невозможно - хотя такие попытки были, но провалились.
Я и не спорил с Вами, тем более, что речь шла не о новом/старом редукторе, а том, какая мощность из 650/720 л.с. будет использована для Ми-34? Грубо на этот вопрос можно ответить, прикинув удельную мощность 1л.с.=3-3,5 кг веса вертолета, тогда при массе Ми-34 1450 кг мощность должна быть 483 - 415 л.с. - о чём я писал, 200 л.с. "запаса" как минимум...@nozzle, наш с Вами спор уже не имеет смысла, т. к. @roron сообщил, что на Ми-34М1 стоит уже новый редуктор , специально разработанный под ВК-650.
На М-14В26 редуктор мог закрепляться в трех положениях: ±18 градусов (если память не изменила), а также, с вертикальным выходом вала.Я помню, что М-14В26 имел поворотный редуктор, который на Ка-26 устанавливался в левую или правую компоновку, а как на Ми-34 он устанавливался, если на носке коленвала у него вентилятор установлен, сзади поперек, что ли?
я некоторое время работал на Ка-26 и вертолетную версию М-14В-26 помню неплохо, угловой редуктор от двигателя в сторону фюзеляжа выводился вал на главный редуктор, на фото виден угловой редуктор (вентилятор снят)На М-14В26 редуктор мог закрепляться в трех положениях: ±18 градусов (если память не изменила), а также, с вертикальным выходом вала.
720 это ЧР для двухдвигательной силовой установки, эту мощность не надо брать в расчет, она только для отказа второго двигателя применяется и ограничена жёстко...а для 750 сил нужно уже увеличивать вместимость
Совершенно верно, так редуктор и стоит с возможностью поворота вправо/влево/вверх.я некоторое время работал на Ка-26 и вертолетную версию М-14В-26 помню неплохо, угловой редуктор от двигателя в сторону фюзеляжа выводился вал на главный редуктор, на фото виден угловой редуктор (вентилятор снят)
Посмотреть вложение 845832
720 это ЧР для двухдвигательной силовой установки, эту мощность не надо брать в расчет, она только для отказа второго двигателя применяется и ограничена жёстко...