Проблема в том что все прекрасно авторотирует на испытаниях, иначе бы никто не выдал сертификат типа.Судя по мемуарам причастных Ка-15 делал на испытаниях авторотацию с 300 м. без пробега.
Справедливости ради, ни кто, на испытания, не смог сделать с ту-204 то, что сделали РВ во Внуково.Судя по мемуарам причастных Ка-15 делал на испытаниях авторотацию с 300 м. без пробега.
Видел в сети презентацию лет пять назад - была фирма с числом работников 22 человека, что дальше было не знаю - в сети на русском языке нет ничего. Даже Википедия не сообщает сколько их выпущено было и как себя показали EDM Aerotec CoAX 2D/2R - WikipediaEDM Aerotec у вас не котируется?
Во, сказочник. Один раз повисел Ми-34 и пока в СМИ продолжения нет, может быть и летает, только публике не сообщают? Про АНСАТ официально не было сообщения "для народа": "первый взлет с ВК-650В состоялся", писали, что планируют первый полет: "Модернизированный вертолет «Ансат-М», оснащенный двумя отечественными двигателями ВК-650В, готовится к летным испытаниям, которые планируется начать в конце 2024 г". ÐеÑÑÐ¾Ð»ÐµÑ Â«ÐнÑаÑ» Ñ Ð´Ð²Ð¸Ð³Ð°Ñелем ÐÐ-650РнамеÑено поднÑÑÑ Ð² воздÑÑ Ð² декабÑе 2024 Ð³Ð¾Ð´Ð°В России уже разработан аналог – ВК-650В, который используется на Ми-34М1 и «Ансат-М».
75 кг верняя, 82 нижняя.лопасть Ка-27/32 весит 75 кг*6=450 кг.
Был. Три с половиной десятилетия назад. До сертификации не дошел, в серию не запускалсяТак есть и ТВ-0-100 с Ка-126,
Вес Rolls-Royce Model 250?
250-C20B на сайте у них написано. По сертификату ЕАСА - да, 73 кг без стартер-генератораТам наверное 18с -окол 73 кг сух.
По сертификату типа - 129.5 кгА ВК-650 вес?
верхней вес я помню, а нижнюю уже забыл... Колонка НВ весит 740 кг.75 кг верняя, 82 нижняя.
Первый макет был представлен в 2009 году
Макет вертолёта Авиапроект АП-55 с соосной несущей системой демонстрировался на выставке HeliRussia 2008.
румыны собрали 11 штук, в один даже засунули турбомэка и он на нем даже летал.Был. Три с половиной десятилетия назад. До сертификации не дошел, в серию не запускался
The -C20B is typical, with an overall pressure ratio of 7.2:1, at an airflow of 3.45 lb/s (1.8 kg/s), with a power output, at the shaft, of 420 hp (310 kW).АП-55 как раз бы на два Rolls-Royce Model 250, получился вариант для полётов в городе и горной местности, но опять надо засунуть сырой ВК-650
С чего это 2 местный никому не вперся? Обучение - самое то. Осмотры всяких там газопроводов - самое то. И еще прилично применений. Хотя спрос на 4 местные и выше но они и дороже в эксплуатации.Ми-34 с ВК-650 решили поднять потому что Ансат не подняли, как обещали.
Мехом внутрь решили вывернуться чтобы на саммите показать что двигатель летает.
Оторвали… без методсовета, без программы испытаний. Чистая авантюра.
Посадить правда не получилось. Не хочет он пустой садиться на нем.
Похлопали в ладоши… показать на саммите не решились. Что логично, грохать его о бетон на idle на глазах у всего мира так себе демонстрация.
Однако, приз за такую «инициативу» прилетел сразу с самого верха.
25 Ми-34 до конца года сделать и отчитаться.
И вот тут уже казанцы приуныли. 25 Ми-34 некому собрать, 25 двигателей негде взять.
Помимо этого стало понятно что двухместный (+0,5 +0,5) вертолёт с этим двигателем в общем и целом никому не вперся.
Придумали его распилить… вкрячить вставку……. ииииии станет он 4-х местным. Но и такой он тоже никому не загнулся.
Программу испытаний на всякий случай в ЛИИ таки прислали.
Только теперь непонятно на что именно… точнее на то что есть, что никому не надо.
Никто не будет использовать 700 л.с. мощности там, где достаточно удельной мощности, примерно: на 3 кг веса вертолёта=1 л.с. мощности, 1500 кг вес вертолета=500 л.с. - максимум, иначе придётся усиливать редуктор, а это вес лишний.Не там модификации особо лёгкие на 350 л.с., так и ВК-650 700 л.с.
не в производстве дело, а в совершенстве конструкции, которую по удельному весу оценивать удобнее всего: 140 кг. весит ГТД-350 (без СТГ-3)/450 л.с. мощность=0,311 кг./л.с., Алиссон-250С20В 73 кг/420 л.с.=0,17 кг/л.с....Так его производил народ, у которого за основу гимна страны взят статический шум от старого телеви, от того и качество хромало.
2-х местный с двигателем в 650 кобыл?С чего это 2 местный никому не вперся? Обучение - самое то. Осмотры всяких там газопроводов - самое то. И еще прилично применений. Хотя спрос на 4 местные и выше но они и дороже в эксплуатации.
вроде уже обсуждали несколько лет назад, что Аллисон 250 в конце 50-х - самом начале 60-х и стал "источником вдохновения" С.П. Изотова для создания ГТД-350 для Ми-2.Когда впервые увидел Аллисон 250 - поразился его сходству с ГТД-350 - внешнему конечно, Аллисон визуально поменьше и поизящней