UNLL
Местный
На двухместный вертолет нужно судя по всему где то 200 лошадей. (Ну плюс минус). 650 это четырех местный причем с запасом.
Но... все равно лучше на таком учить а не на МИ-8 или МИ-2.
И чем вам ми-2 не нравится?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На двухместный вертолет нужно судя по всему где то 200 лошадей. (Ну плюс минус). 650 это четырех местный причем с запасом.
Но... все равно лучше на таком учить а не на МИ-8 или МИ-2.
Или Ми-1?И чем вам ми-2 не нравится?
Или Ми-1?
Нууууу. Астазу и старший брат Артус плохие примеры для подражания.вроде уже обсуждали несколько лет назад, что Аллисон 250 в конце 50-х - самом начале 60-х и стал "источником вдохновения" С.П. Изотова для создания ГТД-350 для Ми-2.
А вот для следующего его легкого ГТД -- ГТД-550 (в дальнейшем переросшего в ТВД-850) -- был уже другой "источник вдохновения" -- Турбомека Астазу, хоть ГТД-550 в официальной истории порой и называют развитием ГТД-350 (но схемы то у них совершенно разные)
Тем не менее Ми-2 неудачная машина и работала она только потому что альтернативы не было. Она невероятно перетяжелена. Двигатели не смотря на то что дважды переделывали по ходу испытаний, лучше не стали… малый ресурс, большой расход, хлебают собственный выхлоп при движении назад вплоть до помпажа… Течет все что может течь, вплоть до керосина, прямо за шиворот пилота.Ми-2 работают до сих пор, последний раз видел несколько месяцев назад. И марз прекрасно их ремонтирует. Если вам нравится смотреть на памятники и представлять как они летали, ваше право.
насчёт "неудачная" это субъективно, потенциал развития был, но его не использовали...Тем не менее Ми-2 неудачная машина и работала она только потому что альтернативы не было. Она невероятно перетяжелена. Двигатели не смотря на то что дважды переделывали по ходу испытаний, лучше не стали… малый ресурс, большой расход, хлебают собственный выхлоп при движении назад вплоть до помпажа… Течет все что может течь, вплоть до керосина, прямо за шиворот пилота.
На приборной панели 200 кг бесполезного железа, которое непонятно зачем туда прикрутили.
В класс легких машин не попадает по определению, что сходу влечет дополнительные расходы по эксплуатанту, либо перевод в единичный экземпляр с урезанием максимальной взлетной до 3 100 кг.
Короче в современных реалиях эксплуатировать его можно только себе в убыток.
Тем не менее Ми-2 неудачная машина и работала она только потому что альтернативы не было. Она невероятно перетяжелена. Двигатели не смотря на то что дважды переделывали по ходу испытаний, лучше не стали… малый ресурс, большой расход, хлебают собственный выхлоп при движении назад вплоть до помпажа… Течет все что может течь, вплоть до керосина, прямо за шиворот пилота.
На приборной панели 200 кг бесполезного железа, которое непонятно зачем туда прикрутили.
В класс легких машин не попадает по определению, что сходу влечет дополнительные расходы по эксплуатанту, либо перевод в единичный экземпляр с урезанием максимальной взлетной до 3 100 кг.
Короче в современных реалиях эксплуатировать его можно только себе в убыток.
Поляки в 90-х прикрутили к ему Alison-250-еКак говорили в СССР, если под уазиком нет масла, проверьте его наличие. Показывали проспект модернизации до ми-2 ам-1, вот где получилось то что нужно.
Ам-1, это хохлы. +150 лошадей, минус расход, не помню сколько, минус 800 кг собственного веса (вот тут я охренел малость) .Поляки в 90-х прикрутили к ему Alison-250-е
Даже сколько то выпустили серийно.
По расходу стало лучше, не вспомню сейчас сходу но процентов на 15 кажется.
Тяжеленный он.
В конченом итоге плюнули на эту затею.
Прямой конкурент UH-1… совпадает все вплоть до диаметра винта, но не тащит нифига.
"Вертолет модели «МИ-2 АМ-1 является многоцелевым вертолетом, предназначенным для решения разных задач. Так как вертолет оснащен двумя двигателями и сама конструкция модифицированной версии легче предшественника на 450 кг.,Mil МИ-2 АМ-1 На продажу - USD 620.000 - Ad IDNo. 129266 - AirCraft24.comАм-1, это хохлы. +150 лошадей, минус расход, не помню сколько, минус 800 кг собственного веса (вот тут я охренел малость) .
Вроде кроме Alison ещё ТВД-10 прикручивали и получили W-3 Sokol, и вроде немало их собрали.Поляки в 90-х прикрутили к ему Alison-250-е
Это уже машина в два раза более тяжелая, чем Ми-2, который тоже к лёгким вертолетам не относился никогда.Вроде кроме Alison ещё ТВД-10 прикручивали и получили W-3 Sokol, и вроде немало их собрали.
Не знаю насколько удачно получилось
Да там если по уму, то 800 не предел наверное.Ам-1, это хохлы. +150 лошадей, минус расход, не помню сколько, минус 800 кг собственного веса (вот тут я охренел малость) .
Что конкретно составляет эти: "200 кг нафиг ненужной чепухи которая снимается без всякого влияния на работоспособность"?Как я говорил, только в носу 200 кг нафиг не нужной чепухи напихали… которая снимается без всякого влияния на работоспособность.
Два пилота?Что конкретно составляет эти: "200 кг нафиг ненужной чепухи которая снимается без всякого влияния на работоспособность"?
Запуск двигателей на Ми-2 электрический, батарей две потому, что на 9 секунде циклограммы запуска 24Вольта переключаются на 48Вольт. Без бортовых аккумуляторов запуска не будет, аэродромное питание 27В один ШРАП.Два пилота?
АУ