Люблю летать (радости авиапассажиров)

В нижневартовске при -40 первые 3 дня был туман. Потом температура снизилась и он рассеялся
 
Мне вообще никому ничего прощать не надо, если человек ради красного словца просто так решил отправить на тот свет полторы сотни человек, он конечно архичеловечен.
А этой доброй и милой даме просто стоило давно понять, что чтобы потом не ходить обиженной, просто не надо ко мне цепляться. И все. Или на это тоже чего-то не хватает?

Надоело.
Вот зима Подмосковная, мороз по нашим московским меркам есть, но все равно красота - страшная сила.
 
Последнее редактирование:
Реакции: 2014
Обалдеть! Я хотела отправить на тот свет полторы сотни человек?
 
Да ничего подобного. Штатный выход поезда из обливалки)
Это мы с женой из Екб в Спб едем
 
Alena_, экологическая безопасность...
"Правила технической эксплуатации железных дорог РФ"
ст. IV п.36
...
Железнодорожные станции формирования и оборота пассажирских поездов, пассажирские технические станции и ремонтно-экипировочные депо обязаны иметь необходимое технологическое оснащение для качественной подготовки пассажирских вагонов в рейс, в том числе иметь устройства для автоматизированной очистки составов дезинфицирующим раствором...
 
Немного не так - вагон в районе окон обливали специально для того, что бы меньше дуло, да и лед покрывал практически весь вагон. А когда днем лед растаял, то из окон сифонило так, что "мама не горюй" и в вагоне было совсем не жарко.
 
Значит мало налили. Надо ещё внутрь добавить было. и точно не дуло бы.
 
Последнее редактирование:
Значит мало налили. Надо ещё внутрь добавить было. и точно не дкуло бы.
Да наливали...но сугубо до поезда и не до такого состояния, что бы не замечать, что бы "точно не дуло". А в поезде добавлять нельзя - быстренько сработает бизнес-связка проводник-полиция сопровождения поезда, да и, к тому-же, люди вокруг. Уважать их надобно...понимаете-ли...
 
Реакции: cot
Жена депутата вот блин или это в боюсь летать? This is страшно
 
Бизнес зал в секторе E национального аэропорта Минск