Люблю летать (радости авиапассажиров)

Реклама
Краснодар город хороший: но в связи с наплывом народу улицы натурально умерли, не справившись с нагрузкой. Их строили слишком давно. Город давно и прочно задохнулся в адских пробках. На себе почувствовал в своё время
 
климат там тяжелый, особенно летом - ужас-ужас, высокая влажность и температура плюс 40
 
Solnce2424, это всего две недели в июле
Это для привычных к этому климату людей кажется жара не жара, нам, северянам, такое очень сложно пережить.
И как это не печально, организм от этого изнашивается быстро. У народа в 40 лет уже куча всякой хроники, тётки выглядят ну прямо скажем не сильно свежо.
 
Краснодар город хороший: но в связи с наплывом народу улицы натурально умерли, не справившись с нагрузкой. Их строили слишком давно. Город давно и прочно задохнулся в адских пробках. На себе почувствовал в своё время
Я еще помню то время когда Краснодар был тихим провинциальным городком. Даже местами уютным. Сейчас это клоака.
 
Нас дождь загнал в Екатерининскую клинику на Кубанской набережной. Очень она нам понравилась. Вполне себе современная. Даже кафе есть.
 
Alena_, а почему вам не завести микроблог в путевых заметках и там не писать про свои путешествия?
Я сейчас серьезно спрашиаю, без всяких подколок. И Вам удобно и потом можно перечитать о впечатлениях.
 
;)
Pwsk_ZmwJuc.jpg
 
Реклама
климат там тяжелый

Любой климат тяжелый для тех, кому он не родной. Эскимосу в Архангельске жарко - папуасу в Ташкенте холодно.

Это шо ж с вами дождь сделал, что вы в клинику угодили?!

Бывает ливень - не то что в клинику, в прокуратуру спрячешься.
 
Интересно иногда взглянуть на рутинные процессы глазами соратников. Тех, кто обычно ведет борт из А в Б.
По ощущениям, посадить 737 на ВПП с непривычки (и без обучения) - примерно то же самое, что разогнаться до скорости в 250 км/ч по обледеневшей дороге и таки вписаться в узкие ворота в бетонном заборе.

-eioYmaF_Iw.jpg


ImaewNuXuCw.jpg
 
Да, болтает по полосе прилично. Я раньше думала, что после касания уже можно спокойно дышать, ан нет.
 
Реклама
И правильно, я тоже так раньше думал. Тогда ведь как было? Коснулся самолет плавненько-легоненько полосы, смотришь, сели мы или не сели? Огни полосы мелькают рядом... Потом понимаешь, что-таки сели. И радуешься, радуешься. Даже в штурманской кабине Ту-134, хоть и есть приборы и связь, но передняя стойка опускается пилотами плавно позднее, сидел и радовался. А когда передняя стойка-таки опускалась, видел курс на ось полосы, слышал: "Интерцепторы выпущены, реверс включен!" - ну просто сидел и радовался окончанию симфонии. Ведь каждый полет - это симфония. И благодарил мысленно наш оркестр.

А сейчас - ить автоматика. Чтобы все датчики сигналов для бортового компьютера точно проснулись после обморожения в полете и обледенения в облаках на посадке, пилотам желательно зачастую четко обозначить посадку, шлепнуть самолет с перегрузкой примерно 1,5g конкретно, чтоб даже проснулись пассажиры. Эх-ма, ничего не имею против компутеров, но вот той филигранной души человеческой на посадке теперь реже можно почувствовать...
Теперь я даже слышу иногда от летающих пилотов крамольную мысль, что и пилотов в этом веке сократят... Цифровой век, оказия такая.
 
Последнее редактирование:
Назад