Мечта хорошее дело. У меня в Тихом ноги помочить(думаю в этом году успею) у вас Байкал посмотреть. Что то есть такое... Хотя чё там на Байкале смотреть -ВОДА она и в Африке вода. Хотя дружок с Магадана сказал тоже - чё там смотреть и мочить..... Но надо - буду считать что во всех океанах (сапоги) замочил как ВВ сказал ранее!!!!!а у меня мечта, я хочу Байкал посмотреть
Если присмотреться к боингу 747, замечаем характерный классический горб, в котором находится кабина пилотов - именно потому, что его компоновкой заранее была предусмотрена загрузка через нос.Капитан Гагабу, у мну вопрос!
Вот там в статье про cargo aircraft говорится, что в некоторых самолетах для загрузки очень больших грузов хвост отъезжает. Это я еще могу понять. Но вот там написано, что у многих Боингов для загрузки очень-очень габаритных грузов нос отходит ( i'm honestly schocked)!!!!!!!!!!!!! Affiget!!!!! Как это сказывается на летных характеристиках самолета, обтекаемость и т.д. и т.п.????
С учетом того, что это переделанный потомок Б-29 - я так думаю, что тут скорее уместна фраза про представителей семейства ежовых и человеческую gluteus maximus.Бедный самолет, вот ему наверное после таких манипуляций страшно летать)))
# автоудаление
Так у него же не зря написано Beluga, чтобы всем сразу понятно было, через что ему приходится проходить.С учетом того, что это переделанный потомок Б-29 - я так думаю, что тут скорее уместна фраза про представителей семейства ежовых и человеческую gluteus maximus.
# автоудаление
Вот вам кстати еще более прикольная погрузка через нос:
Поверьте, это истина. Он еще умеет поджимать передние стойки, что бы груз мог заехать своим ходом. А для "Белуги" и 747 необходима специальная подъемная платформа. Лишние затраты.lopast56, про Руслан, а это точно не ФШ???
Кстати, там в ссылке, которую Капитан выкладывал, есть видео пустого cargo самолета, пока смотрела, думала, что как в туннеле))
На белую акулу похож))Поверьте, это истина. Он еще умеет поджимать передние стойки, что бы груз мог заехать своим ходом. А для "Белуги" и 747 необходима специальная подъемная платформа. Лишние затраты.
http://army-news.ru/images_stati/Ruslan_3.jpg
Это он же, вид сзади. Очень удобный лайнер.
В "Белуге" пара частей, а здесь целиком:
http://analogindex.ru/image/207997/...-eta-iz-komsomol-ska-na-amure-v-ukovskij.jpeg
Все правильно, только работают медленно(давали работать). Пока они придумают(внедрят), у других уже устарело.Все-таки наши мозги лучшие в мире.
Правда тут тоже без четко поставленной задачи нельзя, инженерам дай волю, они столько всего накумекают!)) Тут наверное нужен баланс : четкости задачи и возможности внедрения каких-то новшевст, изменений и дополнений походу работы. Иначе получается, что создается что-то уже нежизнеспособное(изначально устаревшее), либо деньги тратятся на какие-то идеи, которые потом трудно будет реализовать в проект.Все правильно, только работают медленно(давали работать). Пока они придумают(внедрят), у других уже устарело.
Сцена из одного фильма: Конструкторское бюро, один из инженеров подходит к начальнику. Дальше диалог: И - Иван Петрович, я вот тут долго думал, а что если вот здесь применить...
Н - Иванов, у вас какое задание? И - Выхлопная труба к ВАЗ2101. Н - Вот идите и работайте...
И - Так она уже снята с производства...
Это так. Если брать авиацию, то вот пример. Прославленный самолет АН-2, первый полет в 47 году! Я с ним познакомился аж в 77м. Тридцать лет! Изменился ли он за это время? Есть немного, но не в корне. А вот РЛЭ к нему уже даже не скажу сколько редакций. Последнюю новую рыжую книжку РЛЭ АН-2 я получил(точно год не помню, возможно 83й) сразу с дополнениями и изменениями листов на 50. Ладно, если бы исправляли опечатки, а то ведь эксплуатация. Разница с приведенным фрагментом из фильма, только в том, что АН-2 не был снят с производства. Вот такие "новшества".Тут наверное нужен баланс : четкости задачи и возможности внедрения каких-то новшевст, изменений и дополнений походу работы.
Я вас сильно удивлю, но открывание носа и одновременно задней рампы придумали не наши, а американцы на C-5 Гэлекси, который первый раз поднялся в 1968 году.На белую акулу похож))
Все-таки наши мозги лучшие в мире.
p.s. Субъективное мнение, тапками не бить! ИМХО!
45 минут на расстыковку и открытие носа, столько же на закрытие.Но там комплектом лютый секс со стыковкой и расстыковкой тросов управления и прочего, это вам не рампу откинуть.
Зато в СССР при разработке Ан-124 придумали приседать на носовые стойки, что упрощает загрузку и выгрузку длинномеров и негабаритов - как раз анализируя ограничения конкурента.Я вас сильно удивлю, но открывание носа и одновременно задней рампы придумали не наши, а американцы на C-5 Гэлекси, который первый раз поднялся в 1968 году.
Это на 14 лет раньше Руслана.