Люблю летать (радости авиапассажиров)

Учитывая, что "Белуги" (как и их предшественник "Супергуппи") строились под конкретную задачу, эти "лишние" затраты сделаны для экономии времени.
 
Спрошу-ка здесь, а не в вопросах чайников Если хочется полетать в своё удовольствие, чтобы научиться - но не преследуя целью получить PPL, то есть ли какие-то требования по здоровью? Зрение, например? И вообще - у такого летания есть ли какие-то ограничения/требования? Изучение теории в каком объёме предполагается? Захотела полетать, прям не могу отделаться от этой навязчивой мысли. Наверное все любители летать к этому приходят в том или ином виде раньше или позже? Рядом пара аэропортиков, присматриваю, кто на чём учит. Вот, например, эти ребята: https://www.nfc.ie/

Перечитала свой текст, какой-то поток мыслей, а не нормальная русская речь. Надо чаще писать на форуме, а то только читаю!
 
И вообще - у такого летания есть ли какие-то ограничения/требования?
В основном, ваш и инструктора здравый смысл).
Что касается теории, то скачайте в инете флайт мануал по нужному типу.
На первый раз, ИМХО, выбирайте что подешевле, т.е. подойдёт любой двухместный одномоторный. Вдруг поймёте, что это - не ваше? А если понравится - тогда уже пробуйте разные и выбирайте что по душе.
 
marata Смешная БП. "Что вы складываете ноги на стену и соседние кресла? Я ж к вам в офис не хожу, ноги на стол не складываю"... это ты проводницей в плацкарте не работала))
 
На этой неделе мне удалось расширить список самолётов, на которых полетал. Добавились сразу два типа: Bombardier Dash 8 Q400 и Bombardier CS300 ! Красота...
Сразу скажу, что очень понравилось летать на турбопропе! Какое-то ощущение уюта, давно забытое со студенческих времён с полётами по стройотрядовским Северам на мелких Ан-24 или Як-40. Оказалось, что Dash 8 гораздо тише и удобнее, чем старые советские колымаги, что неудивительно, если сравнить их возраст. Дашка взлетает мощно и круто, при этом особо и не шумит винтами, как я ожидал. Набирает эшелон очень быстро. Вот что значит иметь много дури в движках! Звук от винтов такой приятный и расслабляющий - как вентилятор в комнате. Кстати, на снижении я почему-то особо не заметил ощутимого сброса газа двигателей, как это происходит на реактивных. Шум практически не изменился -просто как-то незаметно начали снижение, вывалили колеса и сразу же сели в Риге.


Салон у Дашки вполне себе нормальный: места для ног не меньше, чем на А320 или В737. Полки багажные по объёму вопросов не вызывали, хотя, конечно, расположены низко и при посадке в кресло или вставании оттуда голову нужно беречь. Короче, клёвый такой региональник, комфортабельная маршрутка!
Из минусов, пожалуй только плохой обзор из-под высокого крыла и мотогондолы, а также грязные окна, на которые летит грязь от колёс. Ну, места попались как раз под самым крылом.
Про CS300 я бы мог рассказать более подробно, фоток много сделал, но пока не знаю в какой теме это разместить - здесь в "Радости" или в "Конкуренты SSJ"? Думаю, кому-то будет интересно: всё-таки совсем новый тип, и не многие успели на нём полетать.
 
Потому что обороты винта постоянны, а шум в основном слышен от него. Шум меняется, но его основная частота остаётся прежней. Куда сильнее ощущается изменение тяги по продольной перегрузке - когда винтовой начинает винтами тормозить, только выпуск закрылков может сравниться с этим ощущением. Как будто схватили за хвост и тащат назад ) на АТРах так. Даша мне никак не попадется.

Про CS давайте сюда. В ветке Ссж собрались в основном те, кто все уже знает.
 
Сегодня командир нашего корабля (может конечно и ВП, не знаю ) нереально круто посадил самолет! Снижался настолько плавно, что ощущение было, будто ты просто плывешь... в воздухе!!! В жизни еще никогда такого мягкого приземления не было! Тем более зимой. Как перышко!
 
maru, Если летали Аэрофлотом, прошу в личку рейс, дату.
Предоставлю возможность лично поблагодарить. Им это на пользу...
#автоудаление
 

А при посадке на RJ ощущения ещё круче - когда выпускает воздушный тормоз - самолёт за что-то зацепился и просто остановился в воздухе и вот-вот кирпичем вниз (на Q400, ATR-x2 летал)
 
Тогда в копилку АФЛ еще один отзыв с этих выходных. Девушка с моего форума слетала во Франкфурт.
Это не я писала про качество ак и хороший эшелон))))




SU 2306 туда

SU 2301 обратно
 
curious_plt,
Вчера летела, то есть 29.01.2017
Я очень плохо сделала: стюардессе сказала, что у них очень крутой командир, так замечательно посадил самолет?? Она почему-то сразу сказала:-" передадим! "
Причем это был ВНУТРЕННИЙ рейс!!!!
p.s. Летела компанией, имя которой нельзя называть...))))
Аэрофлотом)
 
Последнее редактирование:
Что-то я тут подумала, что люди один раз слетают в год и благодарят, а я - неблагодарная свинья.
Так вот, уважаемые сотрудники s7, большое вам спасибо за вашу работу. Всем-всем. Прошлый год я провела с вами и этот тоже весь распланирован.
мне все очень и очень нравится. И пилотам (раз я с вами здесь, значит отлично работают))) и наземным службам и кабинным экипажам.
Лично мне никто никогда плохого слова не сказал, кроме хорошего, мне всегда во всем помогали в успеть на мои безумные стыковки и прочее, хотя я в принципе пассажир очень тихий и послушный.
Облетела я от Москвы до самых до самых до окраин прям вот с южных гор до северных морей. Больше того, практически все мои клиенты теперь выбирают вас.
Спасибо вам большое и оставайтесь такими же.

 
Последнее редактирование:
maru, не совсем понятно, почему вы сделали акцент на то, что рейс был ВНУТРЕННИЙ?
 
взлетает мощно и круто, при этом особо и не шумит винтами
Буква "Q" в обозначении означает Quiet, "тихий". На этом типе стоит активная система шумоподавления, которая компенсирует вибрации от винтов аналогичными вибрациями в противофазе.
 
VT, я читал когда-то об этой системе, но не было возможности сравнить шумность без неё и с ней. На региональниках редко приходится летать.