Люблю летать (радости авиапассажиров)

Принято к сведению. Теперь подбор самолётов к фруктам. Вопрос что делать с АФЛ, ну шоколадку только если вместе с фольгой.
А вообще по теме топика имею сказать, я сегодня смотрела в окно и думала, какие мелочи меня в жизни тревожат, когда судьба осчастливила меня родиться в эпоху, когда у человека есть крылья. Можно не только задирать голову и любоваться небом, но и быть в нем, над облаками, выше птиц, выше гор и видеть прозрачное синее небо и бегущие под твоими ногами белые облака.
Эх, спасибо всем, кто придумал эти крылья, кто поднимат нас вверх, кто обслуживает железных птиц. Всем вам, господа авиаторы большое спасибо за это наше общее небо под крыльями.

JHsDQAZVclI.jpg
 
Реклама
Дебильная эпоха "джипиэсов", "беспилотников" и всякой разной хреновины с кучей ограничений и разного рода бумажек. Братья Райт в наше время были бы признаны виновными в нарушении правил использования воздушного пространства со всеми вытекающими последствиями. "В нас пропал дух авантюризма! Мы перестали лазить в окна к любимым женщинам; мы перестали делатьбольшие и хорошие глупости…" (с)
Их валом на ветке Безопасность полётов.
 
Я туда прям не ногой в эту ветку, нет чисто техническую часть почитать конечно любопытно из серии почемучки, но искать рациональное зерно в разборках "в каком полку служили" честно, ну очень грустно.
 
Дебильная эпоха "джипиэсов", "беспилотников" и всякой разной хреновины с кучей ограничений и разного рода бумажек.
нормальная эпоха, авиационные перевозки возросли в объёмах и пассажирские и карго, стало намного больше частных самолётов (на малых высотах). Регулирование воздушного движения оптимировано по высотам, курсам, по времени пролёта контрольных точек. без современных средств навигации у коммуникации и контроля это просто не возможно было бы осуществить.

Не было бы современных систем, нашлись бы те, кто начал бы заявлять- эпоха плохая, авиация только для богатых.
Поэтому, массовость требует жертв, в виде рутины, авиационные перевозки превратились в обыденность, что вполне нормально. Зато, стало дешевле и доступнее всем.
Братья Райт в наше время были бы признаны виновными в нарушении правил использования воздушного пространства со всеми вытекающими последствиями.
совсем нет. В плане использования малых высот, никаких нарушений в их первом полёте и последующих полётов нет.
 
Катерина. Я говорю: отчего люди не летают так, как птицы? Знаешь, мне иногда кажется, что я птица. Когда стоишь на горе, так тебя и тянет лететь. Вот так бы разбежалась, подняла руки и полетела. Попробовать нешто теперь?
Я в технические детали кто чего нарушал ну не очень хочу, да и не могу, я как бы об этом.
В эпоху авантюризма и прочего, я бы в качестве полета тоже бы могла только с обрыва сигануть. А мне как-то не хочется.)) С обрыва-то.
 
А вот это я называю романтикой
cloudy-joe, мы о разных материях говорим. Вы о хобби, я о коммерческой авиации. Романтика в хобби есть, там, где спорт, просто для души... в коммерческой авиации зарабатывают деньги.
lopast56, да, по сравнению с кем угодно. Авиабилеты стали дешевле и доступнее, га стала массовой, а не чем то, что было исключительно для тех, кто мог заплатить. В США га вообще на уровне трамвая...
Не будь современных систем и технологий, сидели бы мы все и читали бы записки одного, который летал.... :)
 
В США га вообще на уровне трамвая...
Рекомендую вернуться на родную землю где-то в 80е и сравнить с сегодняшней реальностью. Так будет более объективно. Один вопрос - может ли сегодня студент за стипендию слетать на каникулы домой? Разумеется рассматривается исключительно территория России. Для справки: моя будущая супруга 74 - 78г на все каникулы летала из Питера домой в Донецк. Билет стоил около 30руб при её стипендии 70. Вспоминаю как в сезон отпусков чуть ли не каждый день знакомые (знакомые знакомых), не говоря про родственников :"Сань, достань билеты..." И толпы ночующих людей под агентствами Аэрофлота... Вот это называлось - "могли позволить".
 
Последнее редактирование:
Есть ли сейчас чтуденты, получающие стипендию? И какая она сейчас?
 
Реклама
Есть ли сейчас чтуденты, получающие стипендию? И какая она сейчас?
Хорошо, подойдем с другой стороны. Какая должна быть стипендия, чтобы за её половину студент мог улететь на 2000км? Совсем забыл, зимой же им были скидки, если не ошибаюсь 50%. Шара, господа!:lol:o_O
 
Последнее редактирование:
Ну на Победе вполне себе можно за 1500 тыс. в одну сторону улететь. люди за рубеж летали за 200 руб.
 
Ну на Победе вполне себе можно за 1500 тыс. в одну сторону улететь. люди за рубеж летали за 200 руб.
Это был либо рекламный трюк, либо билеты покупались минимум за год, либо хозяин Победы отьявленный богатый альтруист, который с удовольствием возил бы людей бесплатно, но могут не правильно понять...Подскажите с кем и куда за 200Р? У нас хорошая водка дороже!:D
 
Я летала на Победе за 1600 руб и Москва - Чебоксары и обратно. На Отзыве люди ловили билеты в Европу за 200 руб.ночью сидели на старте продаж
 
За год Победа не продает. Хозяин -всем известный господин, бывший руководитель Авиановы
 
хозяин Победы отьявленный богатый альтруист, который с удовольствием возил бы людей бесплатно, но могут не правильно понять...
Он заманивает жертв, чтобы потом насладиться скандалами бортпроводников с пассажирами.

с кем и куда за 200Р?
Таких билетов несколько штук на рейс, не на каждый рейс и не на каждый день. Надо ловить распродажи.

К сожалению, средних тарифов "Победа", в отличие от образцового для неё "Райанэйра" и хозяина, "Аэрофлота", не публикует. Подозреваю, что на внутрироссийских линиях особых отличий от других авиакомпаний нет. Но на европейских направлениях бывает очень выгодно.

Билет стоил около 30 руб при её стипендии 70.
Хорошая стипендия была у вашей супруги. У моей тёти в начале семидесятых зарплата была такая.

И про тариф вы забыли уточнить, что это в один конец. То есть на стоимость такого билета RT можно было прожить месяц, и даже не очень ужимаясь (очень ужимаясь жили на 40 рублей нормальной стипендии). Не хочу углубляться в эту тему (по-моему, как минимум один раз уже обсуждалось всё это в "Чёрном ангаре"), поэтому замечу, что у всех очень разные представления о том, что можно себе позволить при определённом уровне дохода, и что действительно необходимо.

Я с трёхнедельного возраста каждый год летал несколько раз, потому что родители матери жили в Сибири, а мы на Урале. И платили за это совсем не молодые инженеры с новорождённым ребёнком, а представители сибирского истеблишмента с их "северными" надбавками к окладам завотделом горисполкома и директора комбината (да, я немножечко мажор))) Из моих соседей по общаге в Москве домой летали в лучшем случае процентов пять, от силы 10. И 50—70 процентов среди них аэропорты посещали в лучшем случае как встречающие/провожающие.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Хорошая стипендия была у вашей супруги.
Я дико извиняюсь! Чуток приврал, вот сейчас уточнил - у всех была стипендия 55Р, а у неё повышенная 69Р. Вот поэтому и разьезжала :).
да, я немножечко мажор)))
С этой точки зрения Вы конечно правы! Сегодня я могу без подготовки назвать с десяток фамилий людей, которые могут позволить и имеют возможность в любой момент улететь куда только душа пожелает. У одного даже поработал, у него было четыре CRJ и два вертолёта VIP класса. :)
 
Назад