Люблю летать (радости авиапассажиров)

Реклама
у всех была стипендия 55Р
А у всех остальных 40.
могут позволить и имеют возможность в любой момент улететь куда только душа пожелает.
Билет на 2450 км и обратно в СССР стоил 96 рублей плюс комиссионый сбор. Даже в восьмидесятые на сто рублей месяц можно было прожить совершенно спокойно, хотя это была половина средней зарплаты.
Сейчас по тому же маршруту можно слетать примерно за 10 000 (исключая июнь-август), это примерно треть от средней зарплаты по стране и одна пятая средней зарплаты в Москве и ХМАО. И это не "плоский" тариф, как SVO-VVO. Говорить о дороговизне авиаперевозок в РФ в таких условиях мне кажется странным.
 
Последнее редактирование:
С
Я дико извиняюсь! Чуток приврал, вот сейчас уточнил - у всех была стипендия 55Р, а у неё повышенная 69Р. Вот поэтому и разьезжала
С такими-то деньжищами могла себе позволить! :)
А если сравнивать с теми временами, то вот пример сравнительный. Билет Краснодар-Геленджик на автобусе - 3 руб. 50 коп., а на самолете - 4 руб. То есть практически одинаково!
 
"Победой" руководит Андрей Калмыков, который ранее работал в "Аэрофлоте" и был замешан в маленький скандал, связанный с принадлежащим ему турператором "Санрайз тур".

Но ты отчасти права: Владимир Горбунов, ранее руководивший "Авиановой", возглавлял ООО "Добролёт", предшественника "Победы". Но был понижен в должности и покинул компанию ещё до начала полётов в 2014 году.
 
Гендиректор Победы - Андрей Калмыков, бывший зам. генерального Аэрофлота. К Авианове отношения не имел никогда.
Если мне не изменяет память, то бывший гендиректор Авиановы Владимир Горбунов какое-то время был руководителем ещё Добролёта, потом руководил Нордавиа, а где сейчас я не знаю.
 
Рекомендую вернуться на родную землю где-то в 80е и сравнить с сегодняшней реальностью.
согласен, не проблема. Однако придётся коснутся политики.
Один вопрос - может ли сегодня студент за стипендию слетать на каникулы домой?
всё относительно. некоторые могут, другие нет.
lopast56, Много слов, но короче не получится, ... при всём уважении к Вам.
В Вашем сообщении выше ещё не хватает фразы о "бесплатном мед. обслуживании" и "бесплатном образовании" в СССР, с тем чтобы закончить "картину" :). Да, молодым оно не вдомёк, как оно было. Да и из того времени мало кто интересовался, верили же лозунгам и призывам.

Не было ничего бесплатно, не может в экономической системе (с экономика СССР была подвластна законам) бесплатных благ. Об этом сказано в трудах Маркса-Энгельса, на чём собственно основана была советская система.
Что же было? :) Уравниловка на уровне абсурда, Ваши и мои родители и все остальные не досчитывались зарплат на социальные страховки, в которые были включены принудительные взносы на мед страхование и т.н. бесплатное обучение. это было заложено в заниженные зарплаты.
Но под видом "справедливой системы распределения" нам вдолбили в головы теорию о бесплатности.

Далее, родной "Аэрофлот"- честно, эта авиакомпания никогда не была прибыльной, одни дотации на всё, всё за счёт бюджета, 100%. Да, я летал к своей девушке на свидание в Москву (25 руб. билет на Ту-134А), но у меня была зарплата в 160 (после института) и плюс за вредность около 18 рё, если не ошибаюсь... и я не протирал штаны, работы было много. Мог позволить себе такие полёты пару раз в год. на поезд был билет на 4 рубля дешевле. Поэтому цены на билеты были чисто вымыслом "дяди или тёти из Москвы". Интересно, что цены на зарубежные запчасти помахивали за японский видео магнитофон (ага, радость) в подарок.
Так о какой экономике мы тут рассуждаем.

Вы наверно верите, что получили образование пилота бесплатно :), смею Вас заверить, нет, за Вас, как и за меня и за других платила уравниловка, на гос уровне.

Понимаете, лично мне ничего не надо бесплатного, я хочу заработать деньги и потратить их как я хочу- на мед страховки, на образование, на выбор места где и как мне жить и т.д.
В конечно итоге, советская система рухнула, придуманная экономическая модель уравниловки рухнула (ну нельзя же всё время брать из неё), бензин дешевле минеральной виды исчез, стали считать деньги (наконец-то). Как-то так, в то время :).
 
Вы наверно верите, что получили образование пилота бесплатно :), смею Вас заверить, нет, за Вас, как и за меня и за других платила уравниловка, на гос уровне.
И что в этом плохого? Платили все, а учились достойные. А сейчас учатся те, чьи родители в состоянии заплатить. И сейчас эти, так называемые "специалисты", уже командиры производства.
 
И что в этом плохого?
много чего плохого. Не было выбора у родителей, это самое главное. Зарабатывали бы реальные деньги, а не "фантики", то люд были бы гибкими в своих решениях.
И уравниловка породила массу бестолковых и бессмысленных специалистов, производство которых было поставлено на поток.
А сейчас учатся те, чьи родители в состоянии заплатить.
во время учёбы вообще-то сдают экзамены, за которые не платят, в нормальных ВУЗах. Не сдал, "до свидания", даже, если папа миллионер. Если где-то экзамены покупные, то тогда- ой :), это в прокуратуру.
 
Реклама
Не было выбора у родителей, это самое главное.
Выбор, как раз, был огромный. Все ВУЗы были бесплатными. Иду куда хочешь. Обучение бесплатно, проживание бесплатно, стипендию платят. Я, например, спокойно поехал учиться В Киев из кубанской станицы без всяких проблем. Родители практически не помогали.
во время учёбы вообще-то сдают экзамены, за которые не платят, в нормальных ВУЗах. Не сдал, "до свидания", даже, если папа миллионер.
Если папа миллионер, вопрос о каких-то экзаменах вообще не ставится. Чадо может даже на занятиях не появляться. Главное, не забыть за дипломом заехать!
 
Я где то читала, что этот Калмыков после своего назначения даже бортпроводником работал
 
Если папа миллионер, вопрос о каких-то экзаменах вообще не ставится. Чадо может даже на занятиях не появляться. Главное, не забыть за дипломом заехать!
vim1964, мы живём в разных странах, у Вас может и так (зачем же Вы тогда на "специалистов" сетуете? Что посеяли...), у нас обязаны сдавать все, даже фон- бароны. И сдают, даже если папа мульти-миллионер, уж поверьте.
Выбор, как раз, был огромный. Все ВУЗы были бесплатными. Иду куда хочешь.
vim1964, ещё раз- не может быть в экономической системе бесплатности (Вы же учились в ВУЗе, Вы читали М-Л-Э?). :) Да ехали учиться все кому не лень за счёт массовой уравниловки, а надо было? Что в конечном итоге стоит специалист, который занимался совсем не своим делом? Пшик- хороший пример юмористы с авиа и судо- образованием.

А вот теперь главное- если бы родители платили из своего кармана (свои деньги, те которые у них не украло государство на уравниловку), то тогда бы дети шли туда куда нужно, а не туда куда захотелось от безделья. И обучение ребёнка было серьёзным, а не так, всё равно с неба падает.

Эффективность таких "массовых специалистов" очень низка, в сравнении с платной системой ВО и СО, в разы ниже. Это доказано эффективностью труда специалистов на Западе.

О.к., не место здесь для политики, есть специальный раздел, переубеждать не мой стиль, да и не нужно это никому.
 
А вот теперь главное- если бы родители платили из своего кармана (свои деньги, те которые у них не украло государство на уравниловку), то тогда бы дети шли туда куда нужно, а не туда куда захотелось от безделья. И обучение ребёнка было серьёзным, а не так, всё равно с неба падает.
Тогда основным критерием поступления в ВУЗ были способности ребенка, а не размер папиного кошелька. И учились тогда взаправду, платить за экзамены было не принято, да и небезопасно, да и нечем. Приходилось учить. А нынешним "специалистам", купившим диплом за папины деньги - грош цена!
 
Было бы время, с удовольствием неделю бы трепался на эту тему. К чему это я? К тому что тема хорошая, но может не здесь, а????
 
FW, все началось с того, что Вы сказали, что авиация стала более доступная. При чем здесь политика. Вы можете назвать хоть одно направление куда была бы в то время загрузка не предельная? Я на ЯК-42 пришёл в 91 м. КАЖДЫЙ ДЕНЬ БЫЛО ШЕСТЬ РЕЙСОВ НА МОСКВУ и все по 120 туда и обратно. Столько же желающих, которым билеты не достались. А теперь, когда начали считать деньги, но как то не в отношении зарплат, то в городе, примерно как Вы рассказывали про общежитие, 10%, а остальные уже забыли где аэропорт. Старое сломали для всех, а вот новое построили для некоторых.
 
Вы можете назвать хоть одно направление куда была бы в то время загрузка не предельная?
Это идеальная модель существования любой компании, когда спрос превышает предложение. И для этого необязательно наращивать спрос, для этого достаточно чуть уменьшить предложение.
Вы понимаете, о чём я?

Однако я поддерживаю предложение либо перенести обсуждение тарифов и доступности авиаперевозок во времена СССР в подходящую тему в "Чёрном ангаре", либо создать новую в том же разделе.
 
Последнее редактирование:
Калмыков после своего назначения даже бортпроводником работал
Время от времени он летает на рейсах "Победы" бортпроводником. Он об этом говорил в своём интервью.

Но это ещё один офф-топик, который стоило бы перенести в тему о "Победе".
Например, сюда: https://aviaforum.ru/threads/a-k-dobroljot-pobeda-lou-kost-proekt-aehroflota.37963/page-62
 
Последнее редактирование:
Реклама
во время учёбы вообще-то сдают экзамены, за которые не платят, в нормальных ВУЗах. Не сдал, "до свидания", даже, если папа миллионер. Если где-то экзамены покупные, то тогда- ой :), это в прокуратуру.
Дочка три года назад закончила институт, перед каждой сессией староста группы делала сборы. И не важно, что студент материал знает лучше преподавателя.:)

Однако я поддерживаю предложение либо перенести обсуждение тарифов и доступности авиаперевозок во времена СССР в подходящую тему в "Чёрном ангаре", либо создать новую в том же разделе.
Думаю не стоит. Мы живём в разной реальности.
 
Назад