Люблю летать (радости авиапассажиров)

Реклама
Alena_, я хотела спросить, у Вас все фото с мест за крылом, Вы специально выбираете или так получается?
 
Нет, не специально. Я стараюсь сесть поближе (до начала крыла). Но если мест уже нет впереди у окна, выбираю за крылом. Туда летела на 4 F
 
Ташка, считаю, вам просто необходимо контролировать и состояние срезных болтов крепления двигателя (при наличии).
:)) но в самом деле приятно, что кто-то о тебе заботится, кроме этих черствых авиаторов
 
вам просто необходимо контролировать и состояние срезных болтов крепления двигателя
Это нечестно все на одного человека навешивать. Надо избрать другого ответственного человека, который не любит спать, а весь полет будет бдить за состоянием ВС.
Труднее всего будет с хвостом.
 
Реклама
Да-да-да, за двигателем тоже слежу. Но, к сожалению, могу следить только за одним. Бегать по салону не особенно разрешают, и паксы у противоположного окна не пускают контролировать их крыло. Наверное сами хотят.
Какое нужное и важное дело я, оказывается, делаю. Есть стимул продолжать. :)
 
Надо просто 1-2 ряда сидений монтировать задом наперед, не понимаю почему проглядели этот момент. Всем меньшинствам (ну с недавних пор снова не всем) внимание есть, а вот летать почему-то заставляют всех лицом вперёд.
 
Кстати да, нас ущемляют, хвост в опасности!
Вот, нашла ненастоящую картинку, но крайний ответственный найден. Это папаша семейства.

i

Хотя это откуда смотреть...
 
Я бы за ним тоже проследила, но как-то не складываются наши судьбы. И на меня вообще положиться нельзя, я безответственный отморозок. Вынуждена признать.
 
:) Станьте ответственным отморозком,полетайте на дельталете :)
Немного не в тему про Большие Самолеты, но на мой взгляд, полет на парапланах и дельталетах - один из самых свободных и красивых.
Немного походил я в клуб в Жуковском, налетал курсантом в сумме ок. 10 часов, снял ролик, остались приятные воспоминания об одном из старейших авиаклубов:
 
Последнее редактирование:
Станьте ответственным отморозком,полетайте на дельталете :)
Вот как бы нет, я конечно небо люблю сильно, но в теплом кресле. Малая авиация и вертолеты тоже вполне подходят. А свежего воздуха, ветра в лицо и просторов под ногами, мне на работе вполне хватает.
 
Тут Пегас, правда, механический. Не ржет, а грохочет. Но прыгает высоко, вдвоем можно подпрыгнуть на нем (набрать высоту) километра два, а скорость развить поболее живого коня, обычно 80 - 90 км/ч, до 100 - 120 км/ч. Это тоже интересно и увлекательно. В первые полеты ощущение, что летаешь по небу сидя на стуле. :) Необычные ощущения, надо сказать... Но потом привыкаешь к этому воздушному мотоциклу. Вот только он посложнее мотоцикла, свободен по трем осям в пространстве и на обочине не притормозишь, если даже очень захочется. :)
 
А все слышали о новых изменениях провоза ручной клади???
Теперь за верхнюю одежду, телефон и ноут нужно будет платить...
Как интересно мы летать будем, особенно зимой...
 
Реклама
А все слышали о новых изменениях провоза ручной клади???
Теперь за верхнюю одежду, телефон и ноут нужно будет платить...
Как интересно мы летать будем, особенно зимой...

Ой, всё... :eek:
Уже третий день эту тему мусолят, сходите в ветку соответствующую!
 
Назад