К слову, вот через полтора месяца летим на Кипр. Предстоящий отпуск у меня во многом особенный и во многом первый:
1. Это будет первый перелет с дочкой. Надеюсь, все пройдет хорошо, и дочь заболеет авиацией с детства, как и я
2. Это будет мой первый отпуск, полностью организованный мной самостоятельно, без пакетников и чартеров. До этого была лишь пробная вылазка из пакетной Анталии в Стамбул.
3. Это первый мой перелет со стыковкой: Магнитогорск - Москва - Ларнака. Все, что было до этого , было либо с одним плечом Магнитогорск - Москва, либо прямые чартеры до всяких Турций и Тайландов.
4. Это будут мои первые полеты на типах SSJ и A321
5. Первое посещение SVO. Во Внуково и Домодедово уже побывал по несколько раз.
Авиацией я сам заболел еще в детстве. Каждый год я ездил к бабушке рейсом Алма-Ата - Караганда - Челябинск. С тех самых пор обожаю ощущение в начала разбега, когда двигатели выходят на взлетный режим и ты ощущаешь всю мощь этой железной птицы. Второй момент - отрыв и ощущение полета - восхищение! А потом самолет входит в разворот и земля встает дыбом. В те времена для меня единственным неудобством в полетах было укачивание. В какой-то момент эта проблема для меня перестала существовать. Связано с возрастом? Из крайних полетов самым неприятным впечатлением оказалось воспаленное из-за инфекции ухо, которое в условиях перепада давления на несколько дней вообще перестало слышать.
Кстати, всегда было интересно, почему была посадка в Караганде. Насколько мне хватает памяти, летали там либо Ту-134, либо Ту-154. Неужели этим типам не хватало топлива на прямой рейс Алма-Ата - Челябинск? Из тех воспоминаний осталось плохое впечатление об аэропорте Караганды. Мне запомнился пустой перрон, без автобусов, пешком идущие к сараю-терминалу пассажиры. В "терминале" не было даже зала ожидания, все шли на расположенный поблизости автовокзал, по-моему, и ждали там, пока самолет подготовят к следующему этапу перелета.
В целом для меня любой полет - это радость. Я даже готов забить на всякие мелочи, вроде "не покормили"/"покормили, но плохо". Сам факт полета - уже непередаваемый кайф. А тем более, если это новый для тебя тип ВС. За свою жизнь я слетал на таких типах: Ту-134, Ту-154, Як-42, Ил-86, B737, B767, A319. Сейчас к этому списку добавятся A321 и SSJ.
Нетерпение с предвкушением уже зашкаливают, а еще полтора месяца ожидания.
П.С. Простите за сумбурное изложение - что-то эмоции нахлынули