В 2026 году ОАО «558 Авиационный ремонтный завод» планирует начать испытания двух опытных образцов 19-местных двухмоторных пассажирских самолётов «Освей». Машины создаются совместно конструкторами России и Белоруссии на замену чешским L-410.
Сейчас на заводе идёт подготовка производственных мощностей.
В настоящее время на предприятии запланировано строительство трёх крупных корпусов, один из которых будет завершён в первой половине 2025 года, остальные – в 2026–2027 годах.
Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) определён головным исполнителем проекта самолёта ЛМС-192 «Освей», 558-й АРЗ – соисполнителем от Белоруссии, которая в рамках соглашения создаёт производственные мощности, а российская сторона обеспечивает размещение заказов на 558-м АРЗ для изготовления не менее 178 фюзеляжей и 50 процентов от общего количества самолётов, предусмотренных к поставке до 2030 года, но не менее 89 единиц.
Финансирование опытно-конструкторских работ осуществляется в пропорции 50/50 между сторонами. Часть средств на организацию производства и обучение персонала вложит само предприятие.
Я так понимаю там все сроки "до ввода в эксплуатацию"...Интересно о сроке разработки Цессны. Говорит: 4 с половиной года.
Относительно Освей, утверждают, в 2026 году построят 2 опытных экземпляра и начнут испытания. Не нарисуют? Не построят?
Это означает, что от момента получения сертификата типа и до 2030 года должно быть произведено 190 двигателей...
Как мы уже убедились по программе развития ГА, дайте денег, а потом никто никому ничего не должен.Это означает, что от момента получения сертификата типа и до 2030 года должно быть произведено 190 двигателей...
А поскольку Белоруссия и РФ делят выпуск 50:50 -- 380 двигателей...
А поскольку в программах целая линейка самолетов и вертолетов под этот двигатель... так что мы можем ожидать выпуск штук 800, а то и под тысячу двигателей...
С чего взяли что до 2030?Это означает, что от момента получения сертификата типа и до 2030 года должно быть произведено 190 двигателей...
А поскольку Белоруссия и РФ делят выпуск 50:50 -- 380 двигателей...
А поскольку в программах целая линейка самолетов и вертолетов под этот двигатель... так что мы можем ожидать выпуск штук 800, а то и под тысячу двигателей...
Российская сторона обеспечивает размещение в ОАО «558 АРЗ» заказов на изготовление в период до 2038 года не менее 178 фюзеляжей, а также 50 процентов от количества самолетов «Освей», предусмотренных к поставке в рамках реализации Комплексной программы развития авиационной отрасли Российской Федерации до 2030 года, но не менее 89 самолетов.
Мишустин под этим расписался.С чего взяли что до 2030?
Там же написано:Мишустин под этим расписался.
Посмотреть вложение 838936
Уже немало. И это только Россия. Беларусь, как и "союзное государство" в документе не упоминается.
А может быть и не совсем успешная. По сути это целевые показатели к которым надо стремится, как и у любой программы будь то увеличение рождаемости , вводе в строй жилья или уменьшению количества смертности в ДТП."С учетом успешной реализации программ импортозамещения в 2024 - 2030 годы
в период до 2038 года не менее 178 фюзеляжей
Так я именно это и написал. Деньги получить - это обязательно. А за результат отчитаться - как в сказке про падишаха, Насреддина и ишака.А может быть и не совсем успешная. По сути это целевые показатели к которым надо стремится, как и у любой программы будь то увеличение рождаемости , вводе в строй жилья или уменьшению количества смертности в ДТП.
Какие деньги они получили?Так я именно это и написал. Деньги получить - это обязательно. А за результат отчитаться - как в сказке про падишаха, Насреддина и ишака.
Если вы откроете первую редакцию Программы (от 25.06.22), то в разделе "Финансовое обеспечение Программы" перечислена куча постановлений - начиная с 2014-го года, по которым деньги выделялись не только перевозчикам и лизинговым компаниям, но и промышленности.Какие деньги они получили?
И там деньги выделялись на межзвездный космолет? Или на инфраструктурные проекты и разработку? Что из этого вообще не сделано? Или мы имеем сдвиг в право, которые есть у всех производителей самолетов, даже там где им по идее нес чего ему быть. А так имеем стандартную ситуацию, сначала рисуется красивая картинка-презентация , а потом корректируется в соответствии с реальностью.Если вы откроете первую редакцию Программы (от 25.06.22), то в разделе "Финансовое обеспечение Программы" перечислена куча постановлений - начиная с 2014-го года, по которым деньги выделялись не только перевозчикам и лизинговым компаниям, но и промышленности.
Финансовые показатели в Приложении 6 - не прогнозные. И эта часть Программы не корректировалась. Ибо выделение денег из бюджета - это святое.
Да уж! Не будем заглядывать в историю, но очень похож! Посмотрим что будет в будущем, а оно очень даже не предсказуемо! ШОС и БРИКС пока живые! Но начинать надо с забора и ангаров!Похож на китайский Y-12 вроде
Цифра 192 - 19 пассажиров и 2 двигателя предполагаю, 901 аналогичноДа уж! Не будем заглядывать в историю, но очень похож! Посмотрим что будет в будущем, а оно очень даже не предсказуемо! ШОС и БРИКС пока живые! Но начинать надо с забора и ангаров!
Схема известная и надежная!Для выпуска самолёта ЛМС-192 «Освей» в Барановичах идёт строительство новых цехов » Авиация России
В 2026 году ОАО «558 Авиационный ремонтный завод» планирует начать испытания двух опытных образцов 19-местных двухмоторных пассажирских самолётов «Освей».aviation21.ru
Кстати что означает Освей и почему остановились на этом имени? Да и цифиры после ЛМС може не понятны 192 против 901 ЛМС Байкал!
90 пассажиров и 1 двигатель?Цифра 192 - 19 пассажиров и 2 двигателя предполагаю, 901 аналогично
Немного не так 9 и 01 двиг, хотя думаю это вам и так известно90 пассажиров и 1 двигатель?
Тогда Освей должен быть с 1 пассажиром и 92 двигателямиНемного не так 9 и 01 двиг, хотя думаю это вам и так известно
Хотя, логичнее было бы 109 и 219...Цифра 192 - 19 пассажиров и 2 двигателя предполагаю, 901 аналогично