ЛМС-901 "Байкал"

Laminarik, если я Вас правильно понял, команда, которая сейчас занимается ВК-800, не имеет опыта разработки компрессора, турбины и камеры сгорания?
 
Нет, вы меня поняли не правильно. Речь шла о том, что PWRus занимались вполне высококвалифицированными работами и опыт они имели соответсвовавший современному развитию двигателестроения для тех типов двигателей которыми занимались.
 
А как же тогда

Не давали турбиной заниматься и другими областями с ограничениями.
Т.е. по основным вопросам опыта не получено?
И могие ли из участников этого designe съехали? Или все продолжают работать?
 
Реакции: SDA
Это смотря с какой стороны посмотреть!)) И смотря что искать. Получено достаточно, что бы сделать хороший двигатель. Тем более что часть работала на Климова и уже имела опыт в тех областях, что вас беспокоят.
Уехали молодые ребята и не много, что конечно тоже печально.
Но не перевелись ещё богатыри на земле русской.)) Как их не стараются перевезти или повывести.
 
Все, всее хотят ВК-800!
"В очередь, чьи-то дети!" (1/2 ц)
Там ОДК обещала гибрид на базе ВК-650 сделать. Может с учетом взлета при совместной работе ВК-650 и электродвигателя от батареи хватит мощности для Байкала?
 
Слишком сложно для маленького самолётика.
И нет отечественного производства соответствующей нитрид-галиевой силовой электроники.
 
А проект с резиновой рогаткой будет?
 
И много ли наработал?
Отвечу обтекаемо- достаточно, что бы понять, что двигатель в целом получился по тому, на что его считали, и быть вполне уверенным, что когда-нибудь он таки полетит.
 
Он это он. Видимо вы больше в курсе необходимых доработок. Вот и дорабатывайте, если до сих пор не доработали.