ЛМС-901 "Байкал"

Вобще-то это спортивно-тренировочный самолёт.
Двигатель на 200 лс - это допустим для плоского полёта со скоростью 200км/ч (условно).
Чтобы разогнаться в 2 раза быстрее т.е. 400км/ч ему нужен двигатель в 4 раза мощнее, т.е. 800 лс.
Вспомните, какие двигатели были у истребителей ВМВ.
 
Ну и? Спортивные питтсы, экстры, летают на 260 - 300 сил. Декатлоны на 180. Хватает за глаза. Зачем спортивно трениррвочному самолету 400ткм в час? Да и какие проблемы, циррус-22 летит те же 400 км в час с двигателем 310 лошадей/6 цилиндров.

Истребители WW2 тащили кучу боеприпасов и летали 600 км в час. А тут то это на фига? Всяким ан-2 нужно много, они груз тащат. А УТ на 2 человек и 200 сил уже много.
 
Учебно-тренировочный самолет мощностью порядка 200 л. с. исключительно востребован для определения профпригодности учлетов и обучения всем этапам полета, включая сложный и
элементы высшего пилотажа, а также основам самолётовождение, полетам по приборам и т.п.
Для, дальнейшего обучения необходимы уже более специализированные по видам применения, самолеты.
И Як-152 и узговский УТС самолетами первоначального обучения не являются, хотя научить летать можно и на них, как в Союзе учили на Л-29/Л-39.
 
А чему вы дальше учить то собрались ? Дальше вообще то идут 2 моторники, идут всякие л39 и як130, транспортные л410 / ан2 / караван. Зачем там самолет со 600 сильным дизелем? Отдельно идет обучение на турбину потому что там приемистость иная, но там уже обычно на конкретный тип и учат.

ПС. Не бывает профнепригодных пилотов, кроме истребительной авиации. Научиться водить самолет может любой человек с нормальным (очки ОК) зрением и не инвалид. Это миф из СССР что еще и профпригодность определять надо.
 
Последнее редактирование:
Реакции: IG
Вы со своими заморочками опять стремитесь утвердить собственный, взгляд на все в авиации, хотя собственный опыт ваш носит весьма односторонний и ограниченный характер, причем, касающийся, по большей части, страны пребывания.
Ломитесь в открытую дверь, вещая, как об открытии, о возможности научить летать хоть обезьяну - все это знают и так.
Об истребительной, как, впрочем, и об остальной военной авиации, вы судите исключительно по умозрительным представлениям - поэтому, не имеете понятия как о сравнительных особенностях двух- и трёхэтапного летного обучения, так и требований, кроме умения держаться за рога, предъявляемые военным летчикам - да и общими вопросами методики летного обучения вряд ли владеете.
Так, что постить свои откровения вам никто не препятствует - посоветовал бы лишь быть поскромнее и не считать их истиной в последней инстанции: в большинстве случаев это не так.
P.S. Если бы умерили свою гордыню и высказали конкретные сомнения и задав конкретные вопросы - могло бы состояться предметное обсуждение, с историей вопроса, примерами и доводами. Но ваш апломб этого не допускает в принципе.
 
Последнее редактирование: