Вобще-то это спортивно-тренировочный самолёт.Зачем яку152 больше даже 200 сил то? 2 пилота, тренировочный самолет, такие и с 100 силами летают многие, а уж 300 там с избытком.
Ну и? Спортивные питтсы, экстры, летают на 260 - 300 сил. Декатлоны на 180. Хватает за глаза. Зачем спортивно трениррвочному самолету 400ткм в час? Да и какие проблемы, циррус-22 летит те же 400 км в час с двигателем 310 лошадей/6 цилиндров.Вобще-то это спортивно-тренировочный самолёт.
Двигатель на 200 лс - это допустим для плоского полёта со скоростью 200км/ч (условно).
Чтобы разогнаться в 2 раза быстрее т.е. 400км/ч ему нужен двигатель в 4 раза мощнее, т.е. 800 лс.
Вспомните, какие двигатели были у истребителей ВМВ.
Упомянутое предприятие ОМКБ (Омское моторостроительное конструкторское бюро) не принимало участие в разработке ВК-800С. Участие принимало другое схожее по названию: ОМКБ (Омское машиностроительное конструкторское бюро) - как разработчик топливных гидромеханических агрегатов.Ещё мне странно, почему участие ОМКБ в разработке ВК-800С (а омичи в ней участвовали вместе с мотористами УЗГА) не дало результата. Движок ведь литеру "О" получил, т.е. готов был к серии. И вдруг пришлось всё бросить и начать делать заново. Вылезли скрытые проблемы, которые компетентные люди просмотрели?
"К сожалению, по финансово-политическим причинам, имя пришлость поменять"Mikle, а это важно ВК-800СП/СМ или ЕМ-601?
И что? Сейчас ничего не запатентовано? А мотор уже на стенде? Однааако... Промышленный образец патентуют обычно заранее - "чтоб никто не уволок"....а вдруг окажется гениальная конструкция , при продаже в будущем....
ВК-800С был разработан ОДК-Климов и продан УЗГА еще до появления там команды специалистов разработчиков ГТД - сейчас это ОКБ МГТД УЗГА
В УЗГА клинические идиоты это покупали "до появления там команды специалистов разработчиков ГТД"?Довести ВК-800С до сертификации оказалось невозможным. Выявленные недостатки доработками было не исправить.
Более того, существенная часть нынешней команды УЗГА состоит из вышедших из команды "продавца"...В УЗГА клинические идиоты это покупали "до появления там команды специалистов разработчиков ГТД"?
Хитросплетение УЗГА и Климов в те годы вызывало оторопь у специалистов, отвыкших от российских реалий за время работы на Пратте.В УЗГА клинические идиоты это покупали "до появления там команды специалистов разработчиков ГТД"?
Справедливости ради, следует сказать, те бывшие, кто сейчас работают в УЗГА, покинули Климов в середине 90-х.)Более того, существенная часть нынешней команды УЗГА состоит из вышедших из команды "продавца"...
"Высокие, высокие отношения!" (ц)
Единственное последствие - Главный конструктор ВК-800С, он же Генеральный конструктор ОДК-Климов больше не работает в ОДК-Климов.Mikle, если оно так, как Вы описали... это не на какую "елку" не натягивается!
Как предыдущий разработчик обосновывал такие "достижения" и что за это понес? или был вознагражден?
Нет, я за "более свежих" бывших Климовских...Справедливости ради, следует сказать, те бывшие, кто сейчас работают в УЗГА, покинули Климов в середине 90-х.)
"Маловато будет!" (ц)Единственное последствие - Главный конструктор ВК-800С, он же Генеральный конструктор ОДК-Климов больше не работает в ОДК-Климов.
Не подвергаю сомнению всё вами сказанное - просто ссылаюсь на источник:Мотористы УЗГА тоже не разрабатывали ВК-800С. ВК-800С был разработан ОДК-Климов и продан УЗГА еще до появления там команды специалистов разработчиков ГТД - сейчас это ОКБ МГТД УЗГА.
насколько помню, в данном контексте имелось в виду другое ОМКБ - не моторостроительное, а машиностроительное. Аббревиатура та же, но предприятие другое, которое занимается топливной автоматикойОмское моторостроительное конструкторское бюро,
У победы множество отцов, поражение – всегда сирота ©A_Z, знаете, это какой-то двигатель Шредингера третьего порядка!
Не только неясно, есть он или нет... неясно даже кто его двадцать лет разрабатывал... и разрабатывал ли вообще
Тогда надо продолжать, что некая организация представляет собой "сиротский приют"....У победы множество отцов, поражение – всегда сирота ©