A.F., что-то я окончательно запутался в омских КБ!насколько помню, в данном контексте имелось в виду другое ОМКБ - не моторостроительное, а машиностроительное. Аббревиатура та же, но предприятие другое, которое занимается топливной автоматикой
Дык следы заметают ... с кого щас спрашивать ?A.F., что-то я окончательно запутался в омских КБ!
Двигатель ВК800 есть творение Климов и его главного конструктора Григорьева, который по его словам провел осевую линию ещё в 2000 г.A_Z, знаете, это какой-то двигатель Шредингера третьего порядка!
Не только неясно, есть он или нет... неясно даже кто его двадцать лет разрабатывал... и разрабатывал ли вообще
В известном "любительском" буклетике про ОМКБ-мотористов, ссылку на который Вы давали, стоит логотип другого ОМКБ - того, которое машиностроительное и которое занимается топливной автоматикой (гидромеханикой и пневматикой). Создатели этого буклетика, видимо, тоже повелись на одинаковость аббревиатур и перепутали логотипы.@A.F., что-то я окончательно запутался в омских КБ!
По Вашей ссылке открывается сайт Омского машиностроительного КБ, но на страничке фигурирует знакомая "лисичка", которая красуется и на главной странице дайджеста Омского моторостроительного КБ, ссылку на который я уже приводил чуть раньше.
Как-то странно, что две разные организации имеют один и тот же логотип!
Так, кто же из них всё-таки занимается малоразмерными двигателями и кто проектировал ТВД-10?
Ну, во всяком случае, неоднозначная!По крайней мере схема у обоих одинакова и, как по мне, "дикая" (оценочное суждение)
ну у американцев и не такое бывало))Ну, во всяком случае, неоднозначная!
Я так понял он свою работу сделал давно .... и курит на берегу , остальных ждет ....Интересно Лапшин знает что у него менее двух лет до начала серийного производства,- а то он тратит тут на нас время на форуме:
Китайская традиция дзена...и курит на берегу , остальных ждет ....
.Интересно Лапшин знает что у него менее двух лет до начала серийного производства,- а то он тратит тут на нас время на форуме:
Тип воздушного судна | Вместимость, человек | 2022 год | 2023 год | 2024 год | 2025 год | 2026 год | 2027 год | 2028 год | 2029 год | 2030 год | Всего, единиц |
"Байкал" (ЛМС-901) | 9 | - | - | 14 | 15 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 154 |
"Байкал" (ЛМС-901) | 9 | - | - | 5 | 15 | 25 | 25 | 25 | 25 | 34 | 154 |
"Байкал" (ЛМС-901) | 9 | - | - | - | 5 | 25 | 25 | 25 | 25 | 34 | 139 |
Алиханов, сентябрь 2024.сертификация самолета должна быть полностью завершена в 2026 году.
И первые поставки, первые пять самолетов, они тоже должны будут поставить в 2026 году,
Красивое!!!.
Распоряжение Правительства РФ от 25.06.2022 N 1693-р
Тип воздушного судна Вместимость, человек 2022 год 2023 год 2024 год 2025 год 2026 год 2027 год 2028 год 2029 год 2030 год Всего, единиц"Байкал" (ЛМС-901) 9 - - 14 15 25 25 25 25 25 154
.
Распоряжение Правительства РФ от 25.06.2022 N 1693-р (ред. от 22.08.2023)
"Байкал" (ЛМС-901) 9 - - 5 15 25 25 25 25 34 154
.
Распоряжение Правительства РФ от 25.06.2022 N 1693-р (ред. от 04.05.2024)
"Байкал" (ЛМС-901) 9 - - - 5 25 25 25 25 34 139
.
Алиханов, сентябрь 2024.
-------------
Начинает напоминать сагу о серийном производстве МС-21.
Спросите ув. тов. Лапшина.Я вообще не понимаю, почему такую простую мелкую фигню как аналог АН-2 делают столько времени?
Особенно это непонятно, после того как почитать как делали , к примеру Ланкастеры , во время войны....Я вообще не понимаю, почему такую простую мелкую фигню как аналог АН-2 делают столько времени? При наличии на складе хоть каких импортных двигателей.