Нынешним примером в студию не желаете поделиться?Я вообще не понимаю, почему такую простую мелкую фигню как аналог АН-2 делают столько времени? При наличии на складе хоть каких импортных двигателей.
А насчет дверей. Вот смотрю я Beaver на поплавках. И вижу что там пилот уже после запуска двигателя сидит с приоткрытой дверью так как командует отчаливанием. Если дверь открывается назад то он ее потом уже не сможет закрыть. И такого много, не случайно никто никогда таких странных дверей не делал. А раз с дверьми странность то я подозреваю что там много и прочих _странных_ решений. Но вообще столько лет делать такую фигню имея компьютеры материалы и даже АИ, в 2024 году - стыд и позор. Не случайно даже Маск в США стал наезжать на FAA по поводу ненужной никому бюрократии которую развели и которая удвоила все цены и замедлила все разработки, и вояки тоже стали говорить _давайте быстро лепить много разного, а не делать вундервафлю вроде Ф-22 20 лет_.
Прям с языка сняли. И про сроки обещанные, и про цифры. И про пластинку, что лопнула, уже не в первый раз. Уважаю!Жевано-пережевано со сроками и цифрами - но кто про что. а...пластинка лопнула
Валите все на Климова!Жевано или нет, но самолет то где?
Примера в студию не предоставлено, трещина на пластинке осталась.Жевано или нет, но самолет то где? Где испытания и сертификация?
Проблема в том, что проводят осевую линию. На уникальность и отсутствие аналогов это не тянет. Вот волнообразная линия, вроде синусоиды, это новое слово в двигателестроении. Авиастроительная отрасль стала похожа на дорожную. Это был сарказм (вдруг, кто-то не понял).A_Z, знаете, это какой-то двигатель Шредингера третьего порядка!
Не только неясно, есть он или нет... неясно даже кто его двадцать лет разрабатывал... и разрабатывал ли вообще
Актуализируются нормы летной годности для БАС, проект норм летной годности для легких самолетов направлен на рассмотрение в Минпромторг России и сертифицированным предприятиям-разработчикам.
В 2023 году в ФАП уже упрощены требования к согласованию сертификационных документов, исключена обязательность проведения сертификационных испытаний только в аккредитованных испытательных лабораториях.
Разрабатываются предложения по изменению Методики расчета стоимости экспертизы при обязательной сертификации с учетом дифференцированного подхода к сложности проектов сертификации.
Перевожу на человеческий:"Правительству Российской Федерации... принять решения, направленные на ускорение разработки и производства воздушных судов для малой авиации, в том числе легкого многоцелевого самолета "Байкал" (с учетом начала его поставок не позднее 2026 года), обеспечив конкурентоспособность таких воздушных судов за счет их стоимости и летно-технических характеристик и предусмотрев реализацию программ государственной поддержки... Срок - 15 февраля 2025 года", - говорится в документе.
Ответственным назначен премьер-министр РФ Михаил Мишустин.
Путин поручил ускорить разработку самолетов для малой авиации
Президент России Владимир Путин поручил правительству до 15 февраля принять решения для ускорения разработки и производства самолетов для малой авиации, в том... РИА Новости, 11.11.2024ria.ru
Это был перевод на клоунский.Перевожу на человеческий
Т. е. к риску пожара в сверхпроводящей электромашине в случае разгерметизации охлаждающего контура они решили добавить гремучий газ?!@Ту-155, вам не кажется, что ЦИАМ не в туда понесло?
Хорошо бы их энерию в мирное русло направить .....Ту-155, вам не кажется, что ЦИАМ не в туда понесло?
Ту-155, вам не кажется, что ЦИАМ не в туда понесло?
«Мощность практически утраивается»: в России создаётся новый гибридный двигатель для самолётов
Центральный институт авиационного моторостроения разрабатывает гибридную силовую установку для регионального самолёта вместимостью до 80—100 человек. Об этом сообщил RT генеральный директор предприятия Андрей Козлов. Особенностью ГСУ станет применение жидкого водорода в качестве хладагента, что...russian.rt.com
Это всё, что нам нужно знать об этой идее.но у наших инженеров достаточно компетенций, чтобы её решить», — подытожил Попов.
А надо ли?Так что всё с нуля.
Тенденция где?общая мировая тенденция была на использование все более высокотемпературных сверхпроводников
А что не так? Годная, хорошая тема. Разрабатывать это можно очень долго, дело серьёзное, звучит красиво, конкретные результаты/даты никто не спросит.Ту-155, вам не кажется, что ЦИАМ не в туда понесло?
«Мощность практически утраивается»: в России создаётся новый гибридный двигатель для самолётов
Центральный институт авиационного моторостроения разрабатывает гибридную силовую установку для регионального самолёта вместимостью до 80—100 человек. Об этом сообщил RT генеральный директор предприятия Андрей Козлов. Особенностью ГСУ станет применение жидкого водорода в качестве хладагента, что...russian.rt.com
Председатель: На повестке дня два вопроса: первый - построение сарая, второй - построение коммунизма. Досок нет, переходим сразу ко второму вопросу...
Им надо.А надо ли?