Никогда такого не было и вот опять! (С)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И сам он покрасивше.Габаритные характеристики у ЕМ-610 поменьше, масса тоже поменьше, а мощность побольше, чем у ВК-800С.
Лет 10 нужно минимум чтобы ликвидировать последствия.Совершенно серьезно :
на ваш взгляд , сколько еще лет можно будет использавать эту отмазку ?
Он на Граче летал в снега, летал с поплавками, летал в условиях обледенения? Затем второе крыло и понадобилось что самолет с ним лучше получился и намного. А так то конечно, взлететь можно и с 10 метров, поставив двигатель потолще или там еще как то похимичив. Это как бы не аргумент. Жизнь показала что как раз в АН-2 все подобрано крайне удачно.ТВС 2 ДТС существует в единственном экземпляре, тогда как ЛМС 901 готовится к взлету уже пятый борт, включая статические.
то что композитный вариант и крылья бипланные но без расчалок - был лучшим вариантом из всех
То-то, Заболоцкий, полетав на Граче, фактически, повторяющем Ан-2 без нижнего крыла, публично выразил удивление - зачем Антонову понадобилось второе крыло, т.к. Грач взлетал на тех же метрах, что Ан-2, но летел на сотню быстрее.
Вольно рассуждать о вкусе устриц...
не затруднит ли Вас привести цитату из статьи с конкретным утверждением о неготовности двигателя?
Опровергнуть статью легко, предъявив работающий двигатель. То-то автор устыдится.В этой статье кроме как заголовка - ни единого факто о том что _не готов_.
Вот жеж :не затруднит ли Вас привести цитату из статьи с конкретным утверждением о неготовности двигателя?
Мне такой информации в тексте найти не удалось.
Это тот, который "на 99% ничего общего с ВК-800С"?Турбовинтовой двигатель ВК-800СМ, который собираются устанавливать на легком многоцелевом самолете ЛМС-901 «Байкал», требует доработки
Особенно центровка?Жизнь показала что как раз в АН-2 все подобрано крайне удачно.
Это утверждение не тождественно "не готов". Доработки могут быть и процессе испытаний и даже в ходе эксплуатации.требует доработки
Руки прочь от Антонова, он увлекался в юности энтомологией - а среди летающей насекомой братии идей для авиаконструктора вагонНе надо обожествлять Антонова. Да талантлив и умел организовывать, но Ан-2 был его первый проект...
но для этого надо эти испытания хотя бы начать. а на ЛЛ насколько известно ни один из ВК-800 так и не попал.Доработки могут быть и процессе испытаний
Ну, если уж так строго подходить, то до этого к него ещё и серия планёров была, включая десантный, и даже крылья для лёгкого танка!Ан-2 у него не первый - ОКА-38 был раньше.
Было, помню как лично построил копию такого планера для памятника - но он же без мотора, т.е. не самолетНу, если уж так строго подходить, то до этого к него ещё и серия планёров была....
Сейчас эта фраза применима ко многим новым проектам, к сожалению.Было, помню как лично построил копию такого планера для памятника - но он же без мотора, т.е. не самолет
там миллион модификаций же. выпускаемое сегодня много общих деталей имеет с изделиями шестидесятых годов?РТ-6 выпускают аж с 1959 года
Ну тут как бы все двояко, а кто нашим КБ не давал заниматься развитием и модификациями тех же ТВД-10/20, тех же вертолетных движков ?там миллион модификаций же. выпускаемое сегодня много общих деталей имеет с изделиями шестидесятых годов?
Может тсутствие должного финансирования в 90-е годы?а кто нашим КБ не давал заниматься развитием и модификациями тех же ТВД-10/20, тех же вертолетных движков ?
90-е закончились 1 января 2000 года. Сейчас какой год?Может тсутствие должного финансирования в 90-е годы?