ЛМС-901 "Байкал"

Реклама
ТВС 2 ДТС существует в единственном экземпляре, тогда как ЛМС 901 готовится к взлету уже пятый борт, включая статические.
то что композитный вариант и крылья бипланные но без расчалок - был лучшим вариантом из всех
То-то, Заболоцкий, полетав на Граче, фактически, повторяющем Ан-2 без нижнего крыла, публично выразил удивление - зачем Антонову понадобилось второе крыло, т.к. Грач взлетал на тех же метрах, что Ан-2, но летел на сотню быстрее.
Вольно рассуждать о вкусе устриц...
Он на Граче летал в снега, летал с поплавками, летал в условиях обледенения? Затем второе крыло и понадобилось что самолет с ним лучше получился и намного. А так то конечно, взлететь можно и с 10 метров, поставив двигатель потолще или там еще как то похимичив. Это как бы не аргумент. Жизнь показала что как раз в АН-2 все подобрано крайне удачно.
 
не затруднит ли Вас привести цитату из статьи с конкретным утверждением о неготовности двигателя?
Мне такой информации в тексте найти не удалось.
Но может быть Вы смогли?
Или Вы притащили сюда эту муть ради наброса на вентилятор?

Заголовок громкий - информации полный ноль. Одни перепевки "давно минувших дней"
Впрочем "Жуковести" регулярно публикуют подобный хлам...
 
не затруднит ли Вас привести цитату из статьи с конкретным утверждением о неготовности двигателя?
Мне такой информации в тексте найти не удалось.
Вот жеж :
Турбовинтовой двигатель ВК-800СМ, который собираются устанавливать на легком многоцелевом самолете ЛМС-901 «Байкал», требует доработки
 
Турбовинтовой двигатель ВК-800СМ, который собираются устанавливать на легком многоцелевом самолете ЛМС-901 «Байкал», требует доработки
Это тот, который "на 99% ничего общего с ВК-800С"? o_O

Примечание в сторону:
Каждый раз, когда заходит разговор "за шляпы" или берётся отгул на месяц другой -- жди новостей. Таких, какие они обычно.
 
Жизнь показала что как раз в АН-2 все подобрано крайне удачно.
Особенно центровка?

Не надо обожествлять Антонова. Да талантлив и умел организовывать, но Ан-2 был его первый проект, с мечтой сделать народный самолёт. И скорее всего, в его голове крутилось, что нужно типа У-2, но с закрытой кабиной. Тогда еще не подозревали об индуктивном сопротивлении на законцовках и два крыла, просто приравнивали к одному той-же площади.
 
Реклама
Не надо обожествлять Антонова. Да талантлив и умел организовывать, но Ан-2 был его первый проект...
Руки прочь от Антонова, он увлекался в юности энтомологией - а среди летающей насекомой братии идей для авиаконструктора вагон :) И Ан-2 у него не первый - ОКА-38 был раньше. И не пишите, что это была копия Шторха - отличия имелись. И ОКА-38 многое "передал" в "фонд" Ан-2
 
Доработки могут быть и процессе испытаний
но для этого надо эти испытания хотя бы начать. а на ЛЛ насколько известно ни один из ВК-800 так и не попал.

а так всё хорошо начиналось
 
Ан-2 у него не первый - ОКА-38 был раньше.
Ну, если уж так строго подходить, то до этого к него ещё и серия планёров была, включая десантный, и даже крылья для лёгкого танка!
Но всё же Ан-2 – это его первый знаковый проект.
 
Ну, если уж так строго подходить, то до этого к него ещё и серия планёров была....
Было, помню как лично построил копию такого планера для памятника - но он же без мотора, т.е. не самолет
1740982882201.jpeg
 
если не заморачиваться модернизацией, а просто снимать с производства ТВД-10, АИ-20, а потом по 40 лет ждать "новейших", "не имеющих аналогов" моторов, то удивительно как у нас хоть какие-то моторы остались. РТ-6 выпускают аж с 1959 года и все нормально, в серии по сию пору. А уж как он "устарел"за это время :)
 
там миллион модификаций же. выпускаемое сегодня много общих деталей имеет с изделиями шестидесятых годов?
Ну тут как бы все двояко, а кто нашим КБ не давал заниматься развитием и модификациями тех же ТВД-10/20, тех же вертолетных движков ?
 
Реклама
Назад