Ну отмазов, я и сам тут сейчас на пять страниц мелким текстом накропаю, а по факту никто и не хотел этого делать, все надеялись что "заграница нам поможет"......Может тсутствие должного финансирования в 90-е годы?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну отмазов, я и сам тут сейчас на пять страниц мелким текстом накропаю, а по факту никто и не хотел этого делать, все надеялись что "заграница нам поможет"......Может тсутствие должного финансирования в 90-е годы?
там миллион модификаций же. выпускаемое сегодня много общих деталей имеет с изделиями шестидесятых годов?
tLS, где противоречие? А процент "общего" у РТ-6 1960х годов и современных - до 70%если не заморачиваться модернизацией
Насколько помню, Правящая тогда партия. В памяти сохранилось что на излёте исторического материализма лицензии и вся документация по ТВД-20 в рамках сотрудничества СЭВ были переданы тогда ещё Чехословацким "друзьям". С целью организации у них полномасштабного производства этого семейства двигателей в интересах всех стран участниц Совета. Причём, там был оговорен запрет на их производство на территории Союза. А далее наступило полномасштабное "участие" в международной системе разделения труда с односторонним признанием ИХ прав и правил. Включая лицензионныеа кто нашим КБ не давал заниматься развитием и модификациями тех же ТВД-10/20, тех же вертолетных движков ?
А надо было их заставить по советским/ российским правилам?А далее наступило полномасштабное "участие" в международной системе разделения труда с односторонним признанием ИХ прав и правил. Включая лицензионные
Для меня это было бы выгоднее ))))А надо было их заставить по советским/ российским правилам?
stenley jones, ну не совсем так - в СССР зотя бы пошли слеты самодельщиков с середины 80-х, а вот в РФ к середине 90-х стало "модно" при любой катастрофе двухместного самолета на покатушках поднимать визг в прессе (кстати кто ее тогда оплачивал, ЮСАИД?) - что все пропало и каждому из нас на голову завтра уже упадет самолет. А ведь при этом на дорогах насмерть билось до 37 тысяч в год. Ну ладно, дороги появились и сейчас убитых в год около 14000 - это правда больше чем во всей европе за пару лет, но уже лучше. Ну а малую авиацию зажали почти до полного исчезновения - хотя раз в неделю вижу какой-нибудь самолетик АОН в воздухе все еще.ни позднем СССР ни в нынешней России, к великому сожалению никто всерьез не думал и не думает про малую авиацию, а отсюда и все проблемы...
Самолеты "Байкал" начнут поставляться в конце 2026 года. Об этих и других новшествах в авиасфере заявил глава Минпромторга России Антон Алиханов на заседании президиума Совета законодателей.
А процент как посчитан? По весу? По штукам?А процент "общего" у РТ-6 1960х годов и современных - до 70%
Их у нас (в нынешней РФ) производили?если не заморачиваться модернизацией, а просто снимать с производства ТВД-10, АИ-20...
а много ли желающих платить за эти перевозки так, чтобы окупалось приобретение новых самолётов? в Радужном был полноценный бетонный аэропорт, но помер из-за отсутствия спроса.Нужны самолеты для работы в той же санавиации, перевозки пассажиров, почты и грузов по местным линиям, особенно в Сибири и ДВ, там дорог как в центре России нет.
а они всегда были убыточны и субсидировались государством, что тогда, что сейчас.а есть готовые платить за эти перевозки так, чтобы окупалось приобретение новых самолётов?
а зачем их субсидировать? почему я должен платить за то, чтобы жители медвежьих углов могли кататься на самолётике?а они всегда были убыточны и субсидировались государством
А почему они должны платить за то, что вы на метро катаетесь? или рыбку да икорку ими выловленную едите?почему я должен платить за то, чтобы жители медвежьих углов могли кататься на самолётике?
...потому как мы их "организуем и направляем", а так же укоряем и поучаем...А почему они должны платить за то, что вы на метро катаетесь? или рыбку да икорку ими выловленную едите?
Не "на излёте", а ещё в семидесятые, не ТВД-20, а ТВД-10, не чехам, а полякам.В памяти сохранилось что на излёте исторического материализма лицензии и вся документация по ТВД-20 в рамках сотрудничества СЭВ были переданы тогда ещё Чехословацким "друзьям". С целью организации у них полномасштабного производства этого семейства двигателей в интересах всех стран участниц Совета. Причём, там был оговорен запрет на их производство на территории Союза.
деньги есть там, где ведётся хозяйственная деятельность. там где ведётся хозяйственная деятельность - появляются дороги и ВПП.Деньги есть только у вас
аудитория потенциальных пассажирских перевозок ЛМС-901 - меньше 1% избирателей.Порешал бы и быстрей, но они по какому-то недоразумению "избиратели".