ЛМС-901 "Байкал"

Может тсутствие должного финансирования в 90-е годы?
Ну отмазов, я и сам тут сейчас на пять страниц мелким текстом накропаю, а по факту никто и не хотел этого делать, все надеялись что "заграница нам поможет"......
 
Реклама
там миллион модификаций же. выпускаемое сегодня много общих деталей имеет с изделиями шестидесятых годов?
если не заморачиваться модернизацией
tLS, где противоречие? А процент "общего" у РТ-6 1960х годов и современных - до 70%
 
stenley jones, до введения санкций мешала не окупаемость никаких проектов двигателей в условиях когда есть огромный "почти бесплатный" флот авиатехники оставшейся от СССР, нету никакого финансирования никаких проектов, диких процентов на кредиты супротив 4-8% на Западе, ну и почти полное отсутствие рынка в РФ. И это я еще не упомянул про запретительный характер законов в отношении АОН. Короче - легче и дешевле было купить "там". И хотя слово "капитализм" подразумевало, что даже "веревку" имени Ленина вам завсегда продадут - но оказалось, Ленин капитализм недооценил, веревки то продают - а вот моторы и самолеты, теперь уже нет. Вот и приплыли. Впрочем в 90-е всерьез побороться за СССР никто не вышел - зато ходили за ельцина почти строем - так что кого винить? Разве что самих себя :)

@del
 
а кто нашим КБ не давал заниматься развитием и модификациями тех же ТВД-10/20, тех же вертолетных движков ?
Насколько помню, Правящая тогда партия. В памяти сохранилось что на излёте исторического материализма лицензии и вся документация по ТВД-20 в рамках сотрудничества СЭВ были переданы тогда ещё Чехословацким "друзьям". С целью организации у них полномасштабного производства этого семейства двигателей в интересах всех стран участниц Совета. Причём, там был оговорен запрет на их производство на территории Союза. А далее наступило полномасштабное "участие" в международной системе разделения труда с односторонним признанием ИХ прав и правил. Включая лицензионные
 
А далее наступило полномасштабное "участие" в международной системе разделения труда с односторонним признанием ИХ прав и правил. Включая лицензионные
А надо было их заставить по советским/ российским правилам?
 
Инженер-109, n0tIll, все эти прописные истины я тоже знаю, только ни позднем СССР ни в нынешней России, к великому сожалению никто всерьез не думал и не думает про малую авиацию, а отсюда и все проблемы....
 
ни позднем СССР ни в нынешней России, к великому сожалению никто всерьез не думал и не думает про малую авиацию, а отсюда и все проблемы...
stenley jones, ну не совсем так - в СССР зотя бы пошли слеты самодельщиков с середины 80-х, а вот в РФ к середине 90-х стало "модно" при любой катастрофе двухместного самолета на покатушках поднимать визг в прессе (кстати кто ее тогда оплачивал, ЮСАИД?) - что все пропало и каждому из нас на голову завтра уже упадет самолет. А ведь при этом на дорогах насмерть билось до 37 тысяч в год. Ну ладно, дороги появились и сейчас убитых в год около 14000 - это правда больше чем во всей европе за пару лет, но уже лучше. Ну а малую авиацию зажали почти до полного исчезновения - хотя раз в неделю вижу какой-нибудь самолетик АОН в воздухе все еще.

#del
 
"Байкал" окажется в воздухе: Алиханов рассказал о планах по запуску новых российских самолетов
Самолеты "Байкал" начнут поставляться в конце 2026 года. Об этих и других новшествах в авиасфере заявил глава Минпромторга России Антон Алиханов на заседании президиума Совета законодателей.
 
Реклама
Инженер-109, так разговор то не про АОН или самодельщиков, а про коммерческую малую авиацию! Нужны самолеты для работы в той же санавиации, перевозки пассажиров, почты и грузов по местным линиям, особенно в Сибири и ДВ, там дорог как в центре России нет. Я не знаю как сейчас, но в былые времена из Нижневартовска в Радужный, 180 км расстояния, автобус шел зимой часов 5, а Л410 - 30 минут! А мог и вообще не пойти, если мороз за полтинник перевалит.....
 
Нужны самолеты для работы в той же санавиации, перевозки пассажиров, почты и грузов по местным линиям, особенно в Сибири и ДВ, там дорог как в центре России нет.
а много ли желающих платить за эти перевозки так, чтобы окупалось приобретение новых самолётов? в Радужном был полноценный бетонный аэропорт, но помер из-за отсутствия спроса.
 
а они всегда были убыточны и субсидировались государством
а зачем их субсидировать? почему я должен платить за то, чтобы жители медвежьих углов могли кататься на самолётике?
 
почему я должен платить за то, чтобы жители медвежьих углов могли кататься на самолётике?
А почему они должны платить за то, что вы на метро катаетесь? или рыбку да икорку ими выловленную едите?
 
А почему они должны платить за то, что вы на метро катаетесь? или рыбку да икорку ими выловленную едите?
...потому как мы их "организуем и направляем", а так же укоряем и поучаем...
..."чукчи" же, куда им без нас...
 
В памяти сохранилось что на излёте исторического материализма лицензии и вся документация по ТВД-20 в рамках сотрудничества СЭВ были переданы тогда ещё Чехословацким "друзьям". С целью организации у них полномасштабного производства этого семейства двигателей в интересах всех стран участниц Совета. Причём, там был оговорен запрет на их производство на территории Союза.
Не "на излёте", а ещё в семидесятые, не ТВД-20, а ТВД-10, не чехам, а полякам.
Ну, а "запрет" - это уже ваша выдумка.
 
Деньги есть только у вас
деньги есть там, где ведётся хозяйственная деятельность. там где ведётся хозяйственная деятельность - появляются дороги и ВПП.
когда Сибуру надоело, что к нему в Тобольск не едут работать приличные люди - они построили там нормальный аэропорт. Так работает экономика. А пассажирские перевозки на девятиместном самолёте к экономике отношения не имеют по определению. Это аттракцион.

Порешал бы и быстрей, но они по какому-то недоразумению "избиратели".
аудитория потенциальных пассажирских перевозок ЛМС-901 - меньше 1% избирателей.
 
Реклама
ради интереса решил посмотреть
перелёт беринг эйр по аляске длительностью 1:15 на цесне караван - 360 долларов OW, 650 RT

не думаю, что билеты на полёты ЛМС901 могут стоить сильно дешевле.
 
Назад