ЛМС-901 "Байкал"

Он на Граче летал в снега, летал с поплавками, летал в условиях обледенения? Затем второе крыло и понадобилось что самолет с ним лучше получился и намного. А так то конечно, взлететь можно и с 10 метров, поставив двигатель потолще или там еще как то похимичив. Это как бы не аргумент. Жизнь показала что как раз в АН-2 все подобрано крайне удачно.
 
не затруднит ли Вас привести цитату из статьи с конкретным утверждением о неготовности двигателя?
Мне такой информации в тексте найти не удалось.
Но может быть Вы смогли?
Или Вы притащили сюда эту муть ради наброса на вентилятор?

Заголовок громкий - информации полный ноль. Одни перепевки "давно минувших дней"
Впрочем "Жуковести" регулярно публикуют подобный хлам...
 
Просьба предъявить работающий двигатель = набросу на вентилятор?
Вы с RusoTuristo, уже официально направили эту просьбу в спортлото и получили отказ?

Сюда притащили очередной бред заголовок которого не имеет ничего общего с содержимым. Но вы ведь его даже не открывали, не так ли? Иначе увидали БЫ, что в статье вообще нет информации которую RusoTuristo, предлагает опровергнуть.
Но Вам ведь это пофиг - вам это не интересно, даже когда прочие указали.
Вот и получаем, что единственная цель - наброс на вентилятор...
 
Вот жеж :
Турбовинтовой двигатель ВК-800СМ, который собираются устанавливать на легком многоцелевом самолете ЛМС-901 «Байкал», требует доработки
 
Это тот, который "на 99% ничего общего с ВК-800С"?

Примечание в сторону:
Каждый раз, когда заходит разговор "за шляпы" или берётся отгул на месяц другой -- жди новостей. Таких, какие они обычно.
 
Жизнь показала что как раз в АН-2 все подобрано крайне удачно.
Особенно центровка?

Не надо обожествлять Антонова. Да талантлив и умел организовывать, но Ан-2 был его первый проект, с мечтой сделать народный самолёт. И скорее всего, в его голове крутилось, что нужно типа У-2, но с закрытой кабиной. Тогда еще не подозревали об индуктивном сопротивлении на законцовках и два крыла, просто приравнивали к одному той-же площади.
 
Руки прочь от Антонова, он увлекался в юности энтомологией - а среди летающей насекомой братии идей для авиаконструктора вагон И Ан-2 у него не первый - ОКА-38 был раньше. И не пишите, что это была копия Шторха - отличия имелись. И ОКА-38 многое "передал" в "фонд" Ан-2
 
Доработки могут быть и процессе испытаний
но для этого надо эти испытания хотя бы начать. а на ЛЛ насколько известно ни один из ВК-800 так и не попал.

а так всё хорошо начиналось
 
Реакции: SDA