ЛМС-901 "Байкал"

Скажите пожалуйста, какие затраты вошли в указанную целевую сумму?
Что принималось в расчёт при проектировании, чтобы уложиться?
А зачем? Какой-либо смысл, кроме удовлетворение вашего любопытства назовите - тогда адресую нашим спецам.
Учитесь пользоваться тем, что дают - и не считайте меня универсальным солдатом: на экономические вопросы я даю только личные , качественные оценки, избегая цифр.
 
Реклама
Какой-либо смысл, кроме удовлетворение вашего любопытства назовите
Вообще говоря подавляющее большинство здесь присутствующих занимается именно удовлетворением собственного любопытства. Некоторые еще собственное "эго" чешут. :)
на экономические вопросы я даю только личные , качественные оценки, избегая цифр
ИМХО именно это от вас и попросили.

ЗЫ в контексте текущего срача, я прекрасно понимаю ваше нежелание отвечать на заданный вопрос, однако вряд ли в этом виноват SDA
 
Последнее редактирование:
ИМХО именно это от вас и попросили.
Попросили обозначить структуру себестоимости эксплуатации - и нет сомнения, что в случае неполного соответствия моего ответа, немедленно нахлынет мутная волна... сами знаете чего. Так, что ответ мой корректен - секрета нет, и у нас есть кому высказаться точно, но не мне.
 
Попросили обозначить структуру себестоимости эксплуатации - и нет сомнения, что в случае неполного соответствия моего ответа, немедленно нахлынет мутная волна... сами знаете чего. Так, что ответ мой корректен - секрета нет, и у нас есть кому высказаться точно, но не мне.
Меня не структура себестоимости с рублями и трудочасами интересует..
Мне интересно какие именно затраты на эксплуатацию вошли в целевую стоимость.
Просто перечень учтённых параметров. Не более того (ТОиР...топливо... лизинг..)
Зачем мне это нужно?
Затем, что участвую в разных работах, в том числе и там, где нужно следить за стоимостью владения.
 
На выставке NAIS, которая будет проходить в Крокус-Экспо 09-10 февраля, будет возможность задать все вопросы, в том числе по экономике эксплуатации самолёта (конечно, по расчётным данным). Регистрация на выставку бесплатная, стенд А100.
 
Но ведь минпромторг поставил цель в 32 т.р. за лётный час (если не ошибаюсь)
Как Минпромторг сформировал целевую сумму? Есть ли в Минпромторге специалисты в области эксплуатацию авиатехники? Если есть, то кто эти люди?
 
Как Минпромторг сформировал целевую сумму? Есть ли в Минпромторге специалисты в области эксплуатацию авиатехники? Если есть, то кто эти люди?
Спросите у Мантурова.
С самого начала работ циркулировала здесь информация о том, что одним из требований является стоимость лётного часа.
 
Вы все не тому человеку вопросы задаете.
Он железку сделал в соответсвии с ТЗ. А вот все эти бизнес вопросы - к тем, кто экономическую часть ТЗ просчитывает.
В КБ 95% конструкторов не в состоянии компетентно отвечать на такие вопросы.
Найдите оставшиеся 5%, их т терзайте.
 
Последнее редактирование:
Вы зачем тут разводите демагогию?Кто такие Эмбраер и CASA и правительства Бразилии и Испании.Им указали что и как делать-вот они и делают.И указывают им реальные такие дяди из GE и Боинг либо из госдепартамента,что вообщем то одно и тоже. Иначе НИЧЕГО не продать.То же и с ЛМС-не будут закупать движки у американцев,крутанут один орган и все.Поэтому то и закупают Л-410 для армии с американскими двигателями.
Никакой демагогии я не развожу. Напомню - речь шла о тезисе, что без широкого участия частного капитала "перспективные" самолеты не создаются. Если под критерием "перспективный" понимать объёмы серийного выпуска, то указанные мною "Каравелла", ЕМВ-110 и С.212, разработанные в условиях капиталистического способа производства исключительно на государственные средства, были выпущены достаточно крупными сериями.

Никаких "дядь из Джи-И, Боинга и госдепа" задачи разработки этих самолетов не интересовали вообще, фоновый шум для их деятельности. Страны-разработчики в первую очередь решали задачи, признававшиеся актуальными их правительствами. И здесь аналогия с ЛМС весьма близкая. Поэтому демагогией как раз являются причитания по поводу "дядь".

Что касается двигателя - вот такая сейчас ситуация в отрасли. Что теперь, всё - лапки кверху? Что касается общего управления отраслью, то у рядового гражданина РФ в данный момент есть только один способ на это повлиять: обеспечить явку на выборы всех уровней власти не 30-40, а 80% избирателей.
 
Другой ракурс.
mNA5_0313.jpg
 
Реклама
Что касается двигателя - вот такая сейчас ситуация в отрасли. Что теперь, всё - лапки кверху? Что касается общего управления отраслью.....
Я бы не стал драматизировать ситуацию в авиадвигателестроении РФ. По сути мотористам приходится всех тяжелее - концепция СССР с упором на дешевые движки и дешевую горючку привела к тому, что им сейчас приходится не только "латать дыры перестройки" но еще и прыгать через два поколения (одно "профуканное" в 90-х - 00-х, и одно проигноренное в СССР). Согласитесь - не самая тривиальная задача.
Что же касаемо страшилок "вот закроют нам и всё" - это не более чем популизм. Под МС-21 у нас есть ПД-14, под ССЖ разрабатывается ПД-8, для л-410 и ЛМС-901 разрабатывается ВК-800.
Даже если какой то из разрабатываемых движков не дотянет по параметрам "до зарубежных аналогов", то в случае эмбарго самолёты без двигателей не останутся.
 
Очередной пиар, они хотели закидать канадскими шапками весь Дальний Восток. А ПАПА сказал нет хватит, голова болит от бобров надо лайку :)
 
Prudent, выложите вы ровно столько сколько вам скажут. В противном случае останетесь сидеть в "лос-Дудинке" до следующей навигации, и раскошелитесь на месячный круиз по СевМорПути, при чем вовсе не на круизном лайнере.
Ну или на вертолете. Намного медленнее и много дороже.
 
Кстати, поклонники Цесны 208, слабО привести сравнительную табличку с ТТХ, которая показывала бы преимущества цесны?
у меня такая получилась:

ЛМС-901Цесна 208
масса пустого20402050
грузоподъёмность20001315
максимальная дальность при полной загрузке1500 (при 2000кг груза)1726 (при 1315 кг груза)
длина ВПП250585
крейсерская скорость300344

ИТОГО; из всех параметров преимущество у цесны только в крейсерской скорости
По всем прочим цесна проигрывает "в сухую"

а в попугаях я значительно длиннее ...

это не цессна сливает, а вы козыри из рукава тянете ... разумеется усик сегодня побьет тайсона ...
 
а в попугаях я значительно длиннее ...

это не цессна сливает, а вы козыри из рукава тянете ... разумеется усик сегодня побьет тайсона ...
Сделайте на Цессне десяток посадок с подбором и последующим взлетом, где-нибудь в Якутии: а потом уже упражняйтесь в остроумии, неуместном по причине вашей неврубаемости в вопрос.
 
это не цессна сливает, а вы козыри из рукава тянете ...
Я же сразу предложил - достаньте свои козыри, правильные.
И представьте в виде таблички.
Всё-ж просто...
Да и "почтенная публика" (включая меня) с удовольствием ознакомится

Однако судя по отсутствию у вас такой таблички, ваши аргументы кончаются на "вывсёврёти"
 
Последнее редактирование:
Сделайте на Цессне десяток посадок с подбором и последующим взлетом, где-нибудь в Якутии: а потом уже упражняйтесь в остроумии, неуместном по причине вашей неврубаемости в вопрос.

а зачем цессне делать десяток посадок с подбором и последующим взлетом, где-нибудь в Якутии?

ваш байкал тоже не все может ... например летать на марсе ...

цессна летает скоро 40 лет ... в количестве более 2000 штук ... в тех условиях, для которых и сделана ...

--------------

разумеется в процесс врубаетесь только вы ... хотя проблемы с осмыслением прочитанного у вас налицо ... ну мне пофиг ...
 
Реклама
Я же сразу предложил - достаньте свои козыри, правильные.
И представьте в виде таблички.
Всё-ж просто...
Да и "почтенная публика" (включая меня) с удовольствием ознакомится

Однако судя по отсутствию у вас такой таблички, ваши аргументы кончаются на "вывсёврёти"

а зачем сравнивать 40-летний самолет, разработанный для одних условий эксплуатации с новым самолетом, разработанным для других условий эксплуатации?

это как-бы аксиома, что новый самолет, двигатель ... да как правило любая техника ... будет более совершенной, чем сделанная раньше ...
 
Назад