ЛМС-901 "Байкал"

Владимир Павлович, сообщалось, что самолет повезут в Крокус на выставку на следующей неделе. А потом какие планы с ним? Разберут и повезут обратно в ЕКБ и там продолжат летать? Или дальше летать тут где-то поближе в Подмосковье будете?
Это как? А где же второй испытательный полет? Помниться В.Е. Барсук на опальном ТВС-2ДТС-Байкал перелетал туда, куда партия ему говорила :)
 
Реклама
ну так короткая остановка реверсом при заднем костыле - капотирование
Капотирование - это когда сильно тормозят колёсами. Винтом - риск бокового увода и опрокидывания. Будет РЛЭ, там прочитаем что нужно делать, чтобы не капотировать и не опрокинуть. Испытают, напишут.
 
С какого перепугу возьмётся дестабилизирующий момент от силы направленной всегда четко по оси самолёта?
А вы схемку приложения сил нарисуйте, тогда поймёте.
При отклонении от оси ВПП реверс двигателя, расположенного впереди центра масс, действительно, вызывает дестабилизирующий эффект.
Спорить с этим бессмысленно.
 
И куда он у Крокуса будет садиться? И, главное, кто ж ему дасьть?
Так и будут катать его по России то по выставкам, то по конференциям, пока что нибудь не докрутят или перекрутят, а ведь екзэмпляр то единичный, так сказать эксклюзивный :sneaky:
А что говорят рук. доки по части бережного отношения к матчасти в период летных испытаний? Помнится в Союзе был нормативный док. по этой части :unsure:
 
Так и будут катать его по России то по выставкам, то по конференциям, пока что нибудь не докрутят или перекрутят, а ведь екзэмпляр то единичный, так сказать эксклюзивный :sneaky:
А что говорят рук. доки по части бережного отношения к матчасти в период летных испытаний? Помнится в Союзе был нормативный док. по этой части :unsure:
На счет катать вопрос тоже интересный. Насколько самолет "наземно" транспортабельный? Как быстро его можно сложить в габариты авто- и жд? Можно ли уложить в стандартный контейнер?
Это как ситуации перевозки заказчику, на ремонт, экспедиции в какую далекую Антарктиду, вывоз из труднодоступных мест по грунту и т.д.
Так и возможность длительного хранения в гараже.
 
Так и будут катать его по России то по выставкам, то по конференциям, пока что нибудь не докрутят или перекрутят, а ведь екзэмпляр то единичный, так сказать эксклюзивный :sneaky:
Да вам то - что за дело: все свои усилия в течение 2+ лет, вы направляли на то, чтобы проект обгадить: с нулевым, кстати, результатом. Правда жизни победила. Но теперь, предчувствуя свой запоздалый триумф, следовало бы и дождаться дефектов от перевозок - и, в лучшем случае, отказов в последующих полетах.
Но недержание такого козыря взяло верх - и теперь мы предупреждены, а значит - вооружены.
 
А вы схемку приложения сил нарисуйте, тогда поймёте.
При отклонении от оси ВПП реверс двигателя, расположенного впереди центра масс, действительно, вызывает дестабилизирующий эффект.
Спорить с этим бессмысленно.
А нарисуйте ка схемку распределения сил, где это будет видно.
И не забудьте указать боковую составляющую вектора силы винта, а так же ее происхождение.
Заранее благодарен.

ЗЫ а заодно задайтесь вопросом как взлетают всяческие Ту-134 - Ил-62 и пр, у коих (в условиях вашей физики) из за хвостового расположения турбин "дестабилизирующий момент" на взлете должен просто зашкаливать
 
Последнее редактирование:
А вы схемку приложения сил нарисуйте, тогда поймёте.
При отклонении от оси ВПП реверс двигателя, расположенного впереди центра масс, действительно, вызывает дестабилизирующий эффект.
Спорить с этим бессмысленно.
Правильный ответ состоял бы в рекомендации нарисовать схему приложения ВСЕХ сил на обсуждаемом этапе, приводя их цифровое значение и направление вектора каждой; затем, все эти силы сложить, определить точку приложения равнодействующей - и, в случае, если эта точка впереди ЦТ, считать движение неустойчивым, или устойчивым, если , наоборот, ЦТ сзади рвнодействующей.
И, если сила тяги проходит в плоскости ЦТ - причин для создания какого-либо момента нет: другое дело, что при косом обдуве появляется отклонение вектора тяги. Поэтому я и написал, что без конкретных цифр обсуждение равнозначно обсуждению количества ангелов, могущих уместиться на острие иголки.
 
И пару снимков для интересующихся
Главный конструктор.
mNA5_0958.jpg



В небе голубом
mNA5_0486.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Сколько я готов выложить за предоставленные мне услуги по использованию русского чуда "ЛМС-901" как пассажир?
Не более 2500 рублей/час (больше дураков нет). 9 пассажиров это 22500 руб/час. - доход с летного часа, затраты естественно должны быть меньше ну что-то около 22000 руб/час. Господин "Лапшин" теперь Вы сами можете "въехать" в свои мечты о 40 000 руб/час в модели лизинге-каршеринге.
 
Prudent, выложите вы ровно столько сколько вам скажут. В противном случае останетесь сидеть в "лос-Дудинке" до следующей навигации, и раскошелитесь на месячный круиз по СевМорПути, при чем вовсе не на круизном лайнере.
 
Prudent, выложите вы ровно столько сколько вам скажут. В противном случае останетесь сидеть в "Дудинке" до следующей навигации, и раскошелитесь на месячный круиз по СевМорПути, при чем вовсе не на круизном лайнере.
А вот тут Я с вами совершенно согласен главное тут, что бы под рукой оказался кредит дающий Сбер/Тинькофф.
 
Prudent, выложите вы ровно столько сколько вам скажут. В противном случае останетесь сидеть в "лос-Дудинке" до следующей навигации, и раскошелитесь на месячный круиз по СевМорПути, при чем вовсе не на круизном лайнере.
то вы верно говорите.
Но ведь минпромторг поставил цель в 32 т.р. за лётный час (если не ошибаюсь)
Реальный билет из Дудинки будет стоить больше, чем 32000/9.
Тогда как же мы будем решать вопрос транспортной доступности?
Субсидирование государством 50-80% стоимости перелёта?
 
как взлетают всяческие Ту-134 - Ил-62 и пр, у коих (в условиях вашей физики) из за хвостового расположения турбин "дестабилизирующий момент" на взлете должен просто зашкаливать
Действительно, неустойчивым принято считать положение, при котором дестабилизирующий момент увеличивается, если его не парировать. Здесь ситуация нейтральная, на мой взгляд. Устойчивое положение - это когда дестабилизирующий момент уменьшается сам при отклонении параметра (курса) от заданного.
 
Но ведь минпромторг поставил цель в 32 т.р. за лётный час (если не ошибаюсь)
Минпромторг ставил задачу уложиться в 32000/час себестоимости: дотации и преференции, полагаю, будут распределяться дифференцированно, с учетом социальной значимости маршрута - хоть в 99%.
Переговорено ведь: целью стоит не прибыль от продажи билетов - а суммарный объем продукта на обслуживаемой территории. Если билеты убыточны, а район стал прибыльным (уменьшил убыточность) - цель достигнута.
 
Минпромторг ставил задачу уложиться в 32000/час себестоимости: дотации и преференции, полагаю, будут распределяться дифференцированно, с учетом социальной значимости маршрута - хоть в 99%.
Переговорено ведь: целью стоит не прибыль от продажи билетов - а суммарный объем продукта на обслуживаемой территории. Если билеты убыточны, а район стал прибыльным (уменьшил убыточность) - цель достигнута.
Скажите пожалуйста, какие затраты вошли в указанную целевую сумму?
Что принималось в расчёт при проектировании, чтобы уложиться?
 
ну вот, Вы уже торгуетесь. Причем тут социалистический грузовой Ан-12? Лучше вообще тут социализм не трогать.

Вы заявили, что самолет перспективен, если в него вложились самые-самые богатеи. Вам привели пример машины, разработанной при капитализме на государственные средства. Вам мало этого примера? 500 машин ЕМВ-110 без олигархов. CASA контролировалась государством, Авиокар тоже под 400-500 машин.

Когда говорят про самолеты и частный бизнес в том ключе, что без частного бизнеса хорошая авиация невозможна, то забывают вообще для чего она нужна. А нужна она не деньги в первую очередь зарабатывать. Деньги только во вторую очередь. А в первую очередь возить людей, грузы, бомбы. Если эта задача первого уровня технически решена, то можно думать над второй - как деньги зарабатывать. Если олигархат не желает вкладываться, ну это его вопросы, это вообще ничего не говорит о перспективности.
Вы зачем тут разводите демагогию?Кто такие Эмбраер и CASA и правительства Бразилии и Испании.Им указали что и как делать-вот они и делают.И указывают им реальные такие дяди из GE и Боинг либо из госдепартамента,что вообщем то одно и тоже. Иначе НИЧЕГО не продать.То же и с ЛМС-не будут закупать движки у американцев,крутанут один орган и все.Поэтому то и закупают Л-410 для армии с американскими двигателями.
 
Реклама
Пару дней не заходил на ветку, а тут такая серьёзная аналитика от выдающихся экспертов подъехала.
Судя по всему, горне конструкторам и в голову не пришло прокосультироваться с теме для, кто будет "реализовать" амортизацию этого самолета на рынке.
Чуть не в каждом слове ошибка... Так торопились нагадить, что штаны снять не успели?
Суть в том что дальность Байкала в 1500 км обеспечивает перевозку 12 пассажиров из Москвы в Сочи, что видимо по мнению изобретателей (про комфорт и время полета не будем) будет соизмеримо по доходности за минусом затра, ну хотя бы например с 50 процентов загрузки Боингом, Эрбасом или нашим родненьким SSJ на том же маршруте (пусть зимой).
Суть в том, что дальность Цессны-208 в 1900+ км обеспечивает перевозку 13 пассажиров из Нью-Йорка в Майами, "что видимо по мнению изобретателей (про комфорт и время полета не будем) будет соизмеримо по доходности за минусом затра, ну хотя бы например с 50 процентов загрузки Боингом, Эрбасом".
Ох уж эти тупые американские авиаконструкторы...
Вот потому то для "мухобойной" коммерческой авиации (на одном двигателе) в приоритете не дальность, ибо закон гласит чем дальше лететь тем больше должно быть пассажиров.
Цессна-208: 13 пассажиров, 1982 км; PA-31: 5-7 пассажиров, 1875 км. Аж 107 км разницы при двукратной разнице в пассажирах, да... Кто там автор закона? Вы?
Господин Лапшин Вы даже не предстовляете в какое болото вы продолжаете затягивать Россию разоряя кошелки налогоплательщиков.
Пока что наблюдается только болото от ЕГЭ...
 
Назад