Это верно и градация примерно такая.Ну или на вертолете. Намного медленнее и много дороже.
Вертолет - тому вообще не нужно финансовое и материальное обеспечение посадочной площадки, но сам он дороговат (см . фильм Мимино).
Затем идет Би по типу Ан-2 тому достаточно одного принимающего управляющего шестом (конус-ветроуказатель), р/с и аккумулятор и все - самое эффективно по затратам. (см. фильм Афоня)
3) По типу Ан-28 тому уже в дополнение к Ан-2 нужно площадку укатывать бюрократия паспорт площадки и все такое.
4) асфальтная полоса ......
А вот ЛМС-901 он как потянет к достаточным требованиям предъявляемым к Ан-2 или его характеристики потребуют площадки по типу Ан-28?
Не прокололись ли товарищи "Лапшины"?