Да уж! В Ан-2 проще попадать.floatplane, какая "стремянка" ... лихая. И даже есть крыльцо(с уклоном ?!)
А если в мороз под -30 !?

Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да уж! В Ан-2 проще попадать.floatplane, какая "стремянка" ... лихая. И даже есть крыльцо(с уклоном ?!)
А если в мороз под -30 !?
Нам нет преград Ни в море, ни на суше! Нам не страшны Ни льды, не облака!" (ц)AФЭРОПЛАН 2009, так хотим же, чтобы всё было лучше, чем в Ан-2?
На это и деньги выделяются.
А пассажирскую дверь никто и никуда не девал. Но здоровому пилоту незачем проползать через салон.Да уж! В Ан-2 проще попадать.
Вполне здоровые люди, спортсмены, падают и травмируются на ровном месте. К тому же тут уже была дискуссия о приемуществах Ан-2 в том числе и в отношении высоты кабины пассажирской. Так что еще вопрос где надо будет ползать, а где нет.А пассажирскую дверь никто и никуда не девал. Но здоровому пилоту незачем проползать через салон.
Так, в ЛМС в кабину можно и через салон пройти.Да уж! В Ан-2 проще попадать.![]()
И в случае грузовой версии, полсти через груз к выходу, ну или ждать когда разгрузят.Так, в ЛМС в кабину можно и через салон пройти.
Зато в случае захвата заложников пилоту не нужно вылезать через окно!![]()
[Видео работы двигателя ниже по ссылке в телеграм]«В рамках работ по сертификационным испытаниям в составе летающей лаборатории Як-40 завершены установка и пуско-наладочные работы двигателя ВК-800. Работы завершены успешно, следующий этап, который предстоит — это испытательный полет», — сообщили в центре испытаний.
Двигатель ВК-800 для ЛМС-901 «Байкал» начали испытывать на самолете-лаборатории Як-40
Российский турбовинтовой двигатель ВК-800 для региональных самолетов ЛМС-901 «Байкал» установили на летающей-лаборатории Як-40 для проведения летных испытаний в СибНИА им. С. А. Чаплыгина.
[Видео работы двигателя ниже по ссылке в телеграм]
Здесь Як-40 использован как летающая лаборатория.Что за бред? А на Байкал не судьба была втиснусь?
Вы классно определяете ориентацию поверхностей относительно горизонта - вам бы в нивелировщики пойти, цены бы не было.floatplane, какая "стремянка" ... лихая. И даже есть крыльцо(с уклоном ?!)
А если в мороз под -30 !?
я в курсецены бы не было
Так он и соскальзнул с должности, надеюсь не травмировался! Помнится уважаемый stranger267я в курсе
Вы же грозились меня отправить в "Игнор" !?
А теперь по сути (картинке). У этого "скалолаза" у правой коленке синяя полоса и "крыльцо" под каким угом .. сходятся ? А когда под -30, то на скалолазе будет шлем меховой, куртка меховая и ... унты меховые ... перчатки меховые же. + ветер ещё ....
И как скоро этот "скалолаз" получит ... инвалидность ?
А почему не воткнули на пробу в ТВС-2МС, он ведь в том проекте важнее!Интересно, как на АН-2 движок ставили.
А страховать чем?А почему не воткнули на пробу в ТВС-2МС, он ведь в том проекте важнее!
Подстрахуем....А страховать чем?
Кем?Подстрахуем....![]()
Так я про тоже! Существует программа стендовых испытаний дв-ля. Гоняй не хочу, на всех режимах! И если все ОК, то зачем на Як впендюривать?
Двигатель ВК-800 для ЛМС-901 «Байкал» начали испытывать на самолете-лаборатории Як-40
Российский турбовинтовой двигатель ВК-800 для региональных самолетов ЛМС-901 «Байкал» установили на летающей-лаборатории Як-40 для проведения летных испытаний в СибНИА им. С. А. Чаплыгина.
[Видео работы двигателя ниже по ссылке в телеграм]