Когда году в 82/83-м я вместе с циамовцами общался с чешскими ребятами по поводу разработки М602, то к 601-му мы относились как к "старому как останки мамонта" изделию и это никак не был двигатель "копирования" 70-х...конечно, статья главного конструктора Вальтера, проработавшего там 37 лет (с 1960 по 1997) - это ерунда по сравнению с разговорами в курилке Куновиц
Ну а то, что все конструктора присматриваются к тех.решениям конкурентов и используют их в своей работе - это ни для кого не секрет. Да и он не скрывает в статье. Но Вы же сказали "копия"
#ау
Бывает, что закрылки убраны.При этом закрылки выпущены? Для сохранения допустимого диапазона центровки, скорее всего.
Видимо потому что там закрылки выпущены не на максимальный угол, и скорость получается еще великовата. При этом мощности там более чем достаточно чтобы набирать высоту на скорости ниже Vx. А на мелочи мощности немного свободной и на совсем уж крутом УА не набирать будешь а назад свалишься.В порядке ликбеза
Почему тогда на больших самолетах со стреловидным крылом взлетная конфигурация механизации - с выпущенным предкрылком?
Всегда - с выпущенными предкрылками. Более того, есть самолеты и взлётные конфигурации, при которых выпущены лишь предкрылки.Признаться, не замечал: если дадите картинку, или ссылку - наверное, смогу высказать соображения.
так вон же выше разместили - кадр из недавнего соловьевского "кино" с УЗГи, где там этот разрез на стене висит и попал в камеру. Почему Вас и попросил глянуть профессиональным взглядом на него, сравнив с М601, ибо тут говорилось, что "с него содрали", хотя на мой взгляд общего почти ничего (кроме "перевернутой" схемы и что это тоже ТВД).Если кто-то разместит хотя бы продольный разрез последнего наилучшего - можно будет взглянуть
А вот Н80 типа от GE (что и стоит сейчас на Байкале и УТСе) - это же и есть, насколько понимаю, "подшаманеный" М601, сохранивший в целом ту же конструкцию и компоновку? Ну немного модернизированный только.Когда году в 82/83-м я вместе с циамовцами общался с чешскими ребятами по поводу разработки М602, то к 601-му мы относились как к "старому как останки мамонта" изделию и это никак не был двигатель "копирования" 70-х...
Можно вырезать и "опубликовать" кадр, пожалуйста?так вон же выше разместили - кадр из недавнего соловьевского "кино" с УЗГи, где там этот разрез на стене висит и попал в камеру. Почему Вас и попросил глянуть профессиональным взглядом на него, сравнив с М601, ибо тут говорилось, что "с него содрали", хотя на мой взгляд общего почти ничего (кроме "перевернутой" схемы и что это тоже ТВД).
Да, это так.А вот Н80 типа от GE (что и стоит сейчас на Байкале и УТСе) - это же и есть, насколько понимаю, "подшаманеный" М601, сохранивший в целом ту же конструкцию и компоновку? Ну немного модернизированный только.
Интересно. Потому как я так и упустил в те времена, почему все "ушло в песок"...Кстати с того же сайта есть и интересная статья по разработке М602, если интересно - дам ссылочку из кэша
Можно вырезать и "опубликовать" кадр, пожалуйста?
статья про М602 для Л-610 (на чешском), написана в 2001 году, с дополнениями 2011 года из кэша:Интересно. Потому как я так и упустил в те времена, почему все "ушло в песок"...
Знаете, а память меня подвела...статья про М602 для Л-610 (на чешском), написана в 2001 году, с дополнениями 2011 года из кэша:
#ауTurbovrtulový motor M602 | Walter Jinonice
Ing. Vojtěch Horký Psáno v roce 2001 Na konci 70. let byl Motorlet postaven před úkol vyvinout a vyrábět motor pro nové dvoumotorové dopravní letadlo, o kterém se začalo uvažovat v podniku LET Kunovice. Z počátku byla uvažována řada nejrůznějších konstrukčních schemat uspořádání motoru a dokonce...web.archive.org
В начале 1995 года X05 был представлен парламентскому комитету, а также участвовал в воздушном дне в Градец Кралове. В этом году было проведено несколько летных испытаний с электронным выхлопным клапаном для борьбы с нестабильным поведением компрессора на больших высотах. Самолет X05 установил двигатели 1689003 и 16691011 (с регулируемым клапаном). В феврале 1996 года армия Чешской Республики приняла решение не покупать L-610 с двигателями M602 или двигателями General Electric CT-7. В начале 1998 года прототипы L-610 были No. X01 и X05 хранятся в LET Kunici.
Хотя разработка двигателя М602 не была завершена сертификацией и в ходе разработки возник ряд проблем, которые не были полностью решены, необходимо оценить результаты, достигнутые в достаточно сложных условиях чешской авиационной промышленности в разработке такой требовательной машины, как двигатель М602. Несмотря на незавершенную реализацию этой разработки, двигатель Walter M602 можно считать последним и неписаным, но большой главой чешского производителя авиационных двигателей.
Возможно, потому, что они взлетают с задних, а не передних стоек?В порядке ликбеза
Почему тогда на больших самолетах со стреловидным крылом взлетная конфигурация механизации - с выпущенным предкрылком?
По-моему для уменьшения момента на пикирование от закрылков.В порядке ликбеза
Почему тогда на больших самолетах со стреловидным крылом взлетная конфигурация механизации - с выпущенным предкрылком?
Проблема у 109-го с "циркуляцией" действительно была (усугубленная малой колеёй шасси).
Но с этим справились ещё до 41-го года, после чего аварийность по этой причине заметно снизилась.
А когда это снято?
МАКС-2021, очевидно ж. Первая презентация первого построенного самолета.А когда это снято?
Разговор короткий и ни о чем.
Глава «Русавиапрома» Алексей Крюков сообщил в интервью «Ъ», что серийные поставки легких самолетов «Байкал», которые должны прийти на смену «кукурузкникам» (модель Ан-2), начнутся не ранее 2030 года.
А нам ведь тут настойчиво "сообщали" другое...Тут, наверное, правильнее будет не "сообщил", а "предположил", однако в остальном трудно не согласиться.
Так это ж сказал человек из Русавиапрома, которые "клепают" ТВС-2МС, конкурента БайкалаА нам ведь тут настойчиво "сообщали" другое...
Что начнутся "своевременно"!
Следует ли считать, что "своевременно" есть синоним "2030"?
А что он считает "своевременным" для ТВС-2МС?Так это ж сказал человек из Русавиапрома, которые "клепают" ТВС-2МС, конкурента Байкала