ЛМС-901 "Байкал"

А с другой стороны тоже есть ступенька такая? можно было бы их использовать как дополнительный элемент управления
 
Точно, как ПГО. Глядишь сможет еще и Кобру изобразить на показухах.
А если без шуток, то уж раз дверь поставили, трудно было откидную ступеньку сделать?
 
что-то явно изменилось....


t.me/aviasalonmaks/19494


Действительно изменилось!
Про сборку планера на нижегородской площадке я слышу впервые, ЕМНИП о таком варианте даже слухов никогда не было.
однако поди-ж ты. И оснастку поставили и лазерный трекинг "прикрутили"....

А следующее еще интереснее:
Т.е. производство планера ЛМС-901 де факто переносят в Нижний Новгород?
Тогда логично предположить что и окончательная сборка переедет на эту же площадку.

Однако пока я скорее спишу эти заявления на некомпетентность журналистов. Ибо изменения в производственной цепочке слишком серьёзны, что бы оное прошло без утечек информации..
 
Крыло и на первый борт собиралось в Нижнем - там давно имеется Узговская площадка. И вполне естественно разместить сходные по технологии, корпусные агрегаты там, где уже имеется все необходимое для этого - оборудование, опыт, людские ресурсы.
А агрегатная и общая сборка, монтаж оборудования и пр. будет осуществляться согласно уже озвученным локациям, перечень которых, при высоких потребностях, может расширяться.
 
Последнее редактирование:

Красивое видео, молодцы.
А в тексте опять резануло:
Ну, сколько можно?! ЗакрылКОВ, блин!..
 
Извиняюсь, невнимательно прочитал.
Я почему то подумал про стыковку фюзеляжа и крыла, а транспортировать самолет в таком виде достаточно проблематично.

PS Получается что в НН готовят практически все детали планера, в т.ч. производят сборку фюзеляжа и консолей. После чего "крупноузловые" детали транспортируют на другую площадку.
 
А фюзеляж второго летного (и статического) тоже в Нижнем делали?
 
А что тогда строили в ебурге? Если там что-то строили.
 
В июне провели стыковку фюзеляжа нового борта.

Т.е. 80%, а в планах и больше производится в одном месте в Горьком.
И потом это всё везут в Ебург, чтобы состыковать с оставшимися двадцатью или меньше процентами?
Это что, двигатели навесить и колеса накачать?
Где логика?
 
Подождите, а что там со стройкой у забора КнАЗа?