ЛМС-901 "Байкал"

За такое время должны были бы и покрасить. Ан, нет.
первый SSJ-NEW (который 97001, борт 97021) вообще с августа 2023-го летает - а всё такой же желтый ;) (некоторые считают, что "зеленый" -- не буду в очередной раз вдаваться в различия индивидуального восприятия оттенков, уже обсуждали недавно)
#ау
 
Реклама
С первого сняли капот и поставили на второй, закрасив синюю линию.
57ecd9da093fda622e78be74b9c1379e.jpg


Судя из интервью, оба самолёта переданы на доработку, с января по май устраняли замечания испытателей, а сейчас ждут двигатель, отсюда и у Первого такой капот (Новый, доработанный...) или снятый со 2го лётного, возможно этот капот уже выполнен для ВК-800, и он немного отличается: треугольное отверстие с боку, и шов капота, в районе выхлопной трубы по другому выглядит... да и труба, кажется большей размерности и другой геометрии
6d805f3246744c7ef61f1ea4d7253e53.jpg
Замечу, что еще в, январе двумя вполне авторитетными летчиками-испытателями, независимо друг от друга, даны лётные оценки самолета, в конфигурации на тот момент. И перечисленные Лузгиным, проблемы, уже тогда были устранены.
А кампания травли началась несколько позже - проведенные работы никак не коррелируются с влиянием этой акции: " Лучше поздно, чем никогда - сказал некто, кладя голову на рельс и глядя, вслед прошедшему поезду".
Однако, все же "это ж-ж-ж неспроста". И не конец фильма. Даже после СТ.
P.S.В дополнение и в развитие сказанного: isn't опубликовал статейку на основе интервью Лузгина - но подача материала выполнена совершенно в ином ключе, с жирным намеком на принципиальные просчеты в проекте, обозвав так совершенно неизбежную доводку конструкции любого ЛА в процессе испытаний. Желающий найдет и прочтет - сам я давать ссылку брезгую.
:
 
Последнее редактирование:
Замечу, что еще в, январе двумя вполне авторитетными летчиками-испытателями, независимо друг от друга, даны лётные оценки самолета, в конфигурации на тот момент. И перечисленные Лузгиным, проблемы, уже тогда были устранены.
тоже удивило, что он говорит:
С января по апрель текущего года включительно проводились доработки воздушного судна и летные испытания с привлечением специалистов СибНИА с целью подтверждения устранения замечаний.
Доработки то явно начались раньше.
Еще удивило, что в одном из вопросов журналисты попутали ТВС-2ДТС с ТВС-2МС, и это не поправлено (хотя такое интервью совершенно точно согласовывалось).

И еще вот такой фрагмент:
– В апреле УЗГА заключил контракт с Минпромторгом на ремоторизацию «Байкала». Из нового техзадания следует, что характеристики самолета по ключевым показателям будут проще по сравнению с версией, которая планировалась в 2019 г. Часть требований и вовсе исключена. С чем это связано?
– Этот вопрос, наверное, лучше адресовать Минпромторгу как заказчику. Мы работаем по утвержденному техническому заданию.
О каком исключении требований речь? Про изменение ТЗ в части ЛТХ мы уж обсуждали пару месяцев назад. Видимо, меньшие требования по дальности - это следствие решения ограничить MTOW (возможно, временно)? Если товарищ директор говорит, что ВК будет даже лучше Вальтера и по мощности, и по экономичности
 
тоже удивило, что он говорит:

Доработки то явно начались раньше.
Еще удивило, что в одном из вопросов журналисты попутали ТВС-2ДТС с ТВС-2МС, и это не поправлено (хотя такое интервью совершенно точно согласовывалось).

И еще вот такой фрагмент:

О каком исключении требований речь? Про изменение ТЗ в части ЛТХ мы уж обсуждали пару месяцев назад. Видимо, меньшие требования по дальности - это следствие решения ограничить MTOW (возможно, временно)? Если товарищ директор говорит, что ВК будет даже лучше Вальтера и по мощности, и по экономичности

...и по надежности?
 
Про сроки не нашел.
директор УЗГА в интервью ж говорит про сроки: до конца этого года планируется построить третий летный, тогда же предполагается получить сертификат типа на двигатель. Сертификацию самолета планируется завершить до конца 2026-го, первые пять серийных предполагается построить в 2026-м, следующие 5 - в 2027-м.
 
Ветка почищена, осилил две недели с середины мая. Всё, что не относится непосредственно к новостям по программе ЛМС-901 и их адекватному обсуждению -- всего порядка двух с половиной сотен постов -- удалено в спецветку в закрытом разделе форума (пусть побудет там пока, удалить-то окончательно недолго).

Три с лишним десятка сообщений по самолету Т-101 "Грач" и обсуждение технологических процессов изготовления панелей двойной кривизны отправились в новую ветку: Т-101 "Грач"

Убедительно прошу в дальнейшем воздерживаться от неаргументированной критики проекта ЛМС-901, избегать излишне саркастической риторики и категорически не допускать обсуждения личностей участников дискуссии. Подобные сообщения будут без предупреждения сноситься в ту закрытую ветку или вовсе удаляться с возможными штрафными санкциями вплоть до бана на этой ветке. Благодарю за понимание
 
Последнее редактирование:
Назад