первый SSJ-NEW (который 97001, борт 97021) вообще с августа 2023-го летает - а всё такой же желтыйЗа такое время должны были бы и покрасить. Ан, нет.
#ау
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
первый SSJ-NEW (который 97001, борт 97021) вообще с августа 2023-го летает - а всё такой же желтыйЗа такое время должны были бы и покрасить. Ан, нет.
Замечу, что еще в, январе двумя вполне авторитетными летчиками-испытателями, независимо друг от друга, даны лётные оценки самолета, в конфигурации на тот момент. И перечисленные Лузгиным, проблемы, уже тогда были устранены.С первого сняли капот и поставили на второй, закрасив синюю линию.
![]()
Судя из интервью, оба самолёта переданы на доработку, с января по май устраняли замечания испытателей, а сейчас ждут двигатель, отсюда и у Первого такой капот (Новый, доработанный...) или снятый со 2го лётного, возможно этот капот уже выполнен для ВК-800, и он немного отличается: треугольное отверстие с боку, и шов капота, в районе выхлопной трубы по другому выглядит... да и труба, кажется большей размерности и другой геометрии
![]()
тоже удивило, что он говорит:Замечу, что еще в, январе двумя вполне авторитетными летчиками-испытателями, независимо друг от друга, даны лётные оценки самолета, в конфигурации на тот момент. И перечисленные Лузгиным, проблемы, уже тогда были устранены.
Доработки то явно начались раньше.С января по апрель текущего года включительно проводились доработки воздушного судна и летные испытания с привлечением специалистов СибНИА с целью подтверждения устранения замечаний.
О каком исключении требований речь? Про изменение ТЗ в части ЛТХ мы уж обсуждали пару месяцев назад. Видимо, меньшие требования по дальности - это следствие решения ограничить MTOW (возможно, временно)? Если товарищ директор говорит, что ВК будет даже лучше Вальтера и по мощности, и по экономичности– В апреле УЗГА заключил контракт с Минпромторгом на ремоторизацию «Байкала». Из нового техзадания следует, что характеристики самолета по ключевым показателям будут проще по сравнению с версией, которая планировалась в 2019 г. Часть требований и вовсе исключена. С чем это связано?
– Этот вопрос, наверное, лучше адресовать Минпромторгу как заказчику. Мы работаем по утвержденному техническому заданию.
тоже удивило, что он говорит:
Доработки то явно начались раньше.
Еще удивило, что в одном из вопросов журналисты попутали ТВС-2ДТС с ТВС-2МС, и это не поправлено (хотя такое интервью совершенно точно согласовывалось).
И еще вот такой фрагмент:
О каком исключении требований речь? Про изменение ТЗ в части ЛТХ мы уж обсуждали пару месяцев назад. Видимо, меньшие требования по дальности - это следствие решения ограничить MTOW (возможно, временно)? Если товарищ директор говорит, что ВК будет даже лучше Вальтера и по мощности, и по экономичности
директор УЗГА в интервью ж говорит про сроки: до конца этого года планируется построить третий летный, тогда же предполагается получить сертификат типа на двигатель. Сертификацию самолета планируется завершить до конца 2026-го, первые пять серийных предполагается построить в 2026-м, следующие 5 - в 2027-м.Про сроки не нашел.