ЛМС-901 "Байкал"

Может стоит, как в разделе про безопасность полетов (или например тут про МС-21 и Суперджет), разделить эту ветку на две? Одну оставить только для новостей по Байкалу (официальные заявления, ссылки и цитаты из публикаций в СМИ, интервью и т.п.), а всё остальное перенести в отдельную новую, обозвав ее, например, Перепалки с В.П. Лапшиным Обсуждение ЛМС-901? А то ведь правда на одну новость тут идет по несколько страниц срача, в котором с равным энтузазизмом участвуют обе стороны и собственно до самих новостей и не докопаться?
Чёт сомнительно, что люди станут старательно разделять свою писанину на два потока в соответствии с содержанием темы )) Будут с...ать в обеих ))) Пускай уж лучше в одной испражняются ))) И чистить проще будет ))))
 
Реклама
Чёт сомнительно, что люди станут старательно разделять свою писанину на два потока в соответствии с содержанием темы )) Будут с...ать в обеих ))) Пускай уж лучше в одной испражняются ))) И чистить проще будет ))))
Дефекация (c..ать), но судя по манере стилистики это диарея...
#ау
 
Может стоит, как в разделе про безопасность полетов (или например тут про МС-21 и Суперджет), разделить эту ветку на две? Одну оставить только для новостей по Байкалу (официальные заявления, ссылки и цитаты из публикаций в СМИ, интервью и т.п.), а всё остальное перенести в отдельную новую, обозвав ее, например, Перепалки с В.П. Лапшиным Обсуждение ЛМС-901? А то ведь правда на одну новость тут идет по несколько страниц срача, в котором с равным энтузазизмом участвуют обе стороны и собственно до самих новостей и не докопаться?
#ау
Срачь устраивают исключительно несколько персонажей типа не русского туриста и аэроплана, у них про самолет просто ничего - пытаются травить Лапшина, вся их цель и смысл.
Вы как модератор на это не реагируете, травля (то что вы называете срачем) продолжается.
Оставлять их творчество без ответа любой нормальный себе позволить не может.
Лапшин естественно им тоже отвечает и именно в том ключе который они и заслуживают.
 
Срачь устраивают исключительно несколько персонажей типа не русского туриста и аэроплана, у них про самолет просто ничего - пытаются травить Лапшина, вся их цель и смысл.
Вы как модератор на это не реагируете, травля (то что вы называете срачем) продолжается.
Оставлять их творчество без ответа любой нормальный себе позволить не может.
Лапшин естественно им тоже отвечает и именно в том ключе который они и заслуживают.
Вы таки и ссылки на обидки дать в состоянии, или так...
 
Может стоит, как в разделе про безопасность полетов (или например тут про МС-21 и Суперджет), разделить эту ветку на две? Одну оставить только для новостей по Байкалу (официальные заявления, ссылки и цитаты из публикаций в СМИ, интервью и т.п.), а всё остальное перенести в отдельную новую, обозвав ее, например, Перепалки с В.П. Лапшиным Обсуждение ЛМС-901? А то ведь правда на одну новость тут идет по несколько страниц срача, в котором с равным энтузазизмом участвуют обе стороны и собственно до самих новостей и не докопаться?
#ау
Это будет иметь хоть какой то смысл при условии бана на новостной ветке ряда персонажей.
В противном случае все кончится лишней головной болью модераторов.
 
Кстати. А чем Байкал лучше Т-101 (грач)? Там и параметры лучше и вариантов побольше было.
лапшин уже говорил, что для сборки Грача использовались агрегаты Ан-2, которые уже давно никто не производит.
 
Реклама
лапшин уже говорил, что для сборки Грача использовались агрегаты Ан-2, которые уже давно никто не производит.
А чем производить агрегаты для Байкала проще\дешевле, чем те же агрегаты для Грача?
Польша их производила тысячами, а Россия не может их произвести сотнями?
Там супер технологии?
 
А чем производить агрегаты для Байкала проще\дешевле, чем те же агрегаты для Грача?
Тем что, например, у фюзеляжа панели одинарной кривизны, в отличии от двойной кривизны у Ан-2. О чем опять же Лапшин многажды говорил.
 
Срачь устраивают исключительно несколько персонажей типа не русского туриста и аэроплана, у них про самолет просто ничего - пытаются травить Лапшина, вся их цель и смысл.
Вы как модератор на это не реагируете, травля (то что вы называете срачем) продолжается.
Оставлять их творчество без ответа любой нормальный себе позволить не может.
Лапшин естественно им тоже отвечает и именно в том ключе который они и заслуживают.
Проблема "травли Лапшина" высосана из пальца. Если Лапшин этой дискуссии не хочет, он просто в ней не будет участвовать.
 
А чем производить агрегаты для Байкала проще\дешевле, чем те же агрегаты для Грача?
У Грача/Ан-2 панели двойной кривизны, а это дороже. Сейчас дедков с битами, которые выколачивали всё, что хошь, уже не найти, а обтяжные прессы ставить – удовольствие не из дешёвых. Да и оснастка сто́ит...
К тому же Грач больше/тяжелее, что требует двигателя бо́льшей мощности, которого нет.
Мы же не будем, как Трутнев, считать, что ТВД-10Б есть? ;)
Проблема "травли Лапшина" высосана из пальца. Если Лапшин этой дискуссии не хочет, он просто в ней не будет участвовать.
Так, значит нужно травить, пока не уйдёт?.. :unsure:
 
Тем что, например, у фюзеляжа панели одинарной кривизны, в отличии от двойной кривизны у Ан-2. О чем опять же Лапшин многажды говорил.
Вы смеётесь?
В пятидесятые годы, через 5 лет после окончания кровопролитной войны Киевский завод мог штамповать эти панели (кстати, какие это конкретно панели и какая у них стрела прогиба и какие миллионтонные пресса требовались для их штамповки Лапшин никогда не говорил) на примерно триста машин в год.
А теперь не может?
И не надо про волшебные панели двойной кривизны. Это не бином Ньютона. Ни один современный самолет без них не обходится. Кстати, капоты Байкала конечно поверхности первого порядка и раскрываются на плоский лист? Они, видимо все конические и цилиндрические? Так же как обтекатели подкосов и верхние и нижние? И зализы крыла тоже одинарной кривизны на Байкале. Очевидно. ;)

Так что эта мантры лучше домохозяйкам рассказывать на кулинарном шоу или на "давай поженимся". Там такое схавают. А можно всяким губернаторам рассказывать. Или министрам. У них уровень понимания такой же.
 
У Грача/Ан-2 панели двойной кривизны, а это дороже. Сейчас дедков с битами, которые выколачивали всё, что хошь, уже не найти, а обтяжные прессы ставить – удовольствие не из дешёвых. Да и оснастка сто́ит...

Так, значит нужно травить, пока не уйдёт?.. :unsure:
Удивительно то, что уважаемый В. П. Лапшин до сих пор не поставит некоторых постоянных оппонентов в игнор, похоже они его тоже подзаряжают.
 
В пятидесятые годы, через 5 лет после окончания кровопролитной войны Киевский завод мог штамповать эти панели (кстати, какие это конкретно панели и какая у них стрела прогиба и какие миллионтонные пресса требовались для их штамповки Лапшин никогда не говорил) на примерно триста машин в год.
А теперь не может?
Вы видели, как их "штамповали"?
Если что, то я видел. И вам уже объяснил, как.
А так, конечно, всё это не бином Ньютона.
Только ответьте: НАФИГА?!
 
Реклама
Назад