Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А с другой стороны тоже есть ступенька такая? можно было бы их использовать как дополнительный элемент управленияЯ исходил из предположения, что при изначальном развале стоек ступенька была приблизительно горизонтальна при нагрузке в тонну. Да и про переделку спрашивал исключительно из эстетических соображений.
Точно, как ПГО. Глядишь сможет еще и Кобру изобразить на показухах.А с другой стороны тоже есть ступенька такая? можно было бы их использовать как дополнительный элемент управления
что-то явно изменилось....
Про сборку планера на нижегородской площадке я слышу впервые, ЕМНИП о таком варианте даже слухов никогда не было.Третий летный экземпляр ЛМС-901 «Байкал» собирают на нижегородской площадке АО «УЗГА»![]()
Т.е. производство планера ЛМС-901 де факто переносят в Нижний Новгород?Нижегородская площадка АО «УЗГА» также занимается производством других деталей планера «Байкала» — консолей крыла, хвостового оперения, а также элеронов, закрылок с дефлектором и еще некоторых деталей. 80% деталей планера делают на нижегородской площадке АО «УЗГА». В планах — расширение номенклатуры изготовления.
Крыло и на первый борт собиралось в Нижнем - там давно имеется Узговская площадка. И вполне естественно разместить сходные по технологии, корпусные агрегаты там, где уже имеется все необходимое для этого - оборудование, опыт, людские ресурсы.Т.е. производство планера ЛМС-901 де факто переносят в Нижний Новгород?
Тогда логично предположить что и окончательная сборка переедет на эту же площадку.
Однако пока я скорее спишу эти заявления на некомпетентность журналистов. Ибо изменения в производственной цепочке слишком серьёзны, что бы оное прошло без утечек информации..
2 года молчания! и вот с мая, новости как из пулемёта, что-то явно изменилось....
Ну, сколько можно?! ЗакрылКОВ, блин!..Нижегородская площадка АО «УЗГА» также занимается производством других деталей планера «Байкала» — консолей крыла, хвостового оперения, а также элеронов, закрылок с дефлектором и еще некоторых деталей.
Извиняюсь, невнимательно прочитал.Крыло и на первый борт собиралось в Нижнем - там давно имеется Узговская площадка. И вполне естественно разместить сходные по технологии, корпусные агрегаты там, где уже имеется все необходимое для этого - оборудование, опыт, людские ресурсы.
А агрегатная и общая сборка, монтаж оборудования и пр. будет осуществляться согласно уже озвученным локациям, перечень которых, при высоких потребностях, может расширяться.
В Москве.А фюзеляж второго летного (и статического) тоже в Нижнем делали?
два комплекта оснастки?В Москве.
В Москве опытное производство, след...два комплекта оснастки?
Т. е. планер третьего лётного собирается в Нижнем уже по серийной технологии?В Москве.
второй летный собирали там, судя по фото. Ну и третий наверно тоже туда по частям привезут собиратьА что тогда строили в ебурге? Если там что-то строили.
второй летный собирали там, судя по фото. Ну и третий наверно тоже туда по частям привезут собирать
В июне провели стыковку фюзеляжа нового борта.
Т.е. 80%, а в планах и больше производится в одном месте в Горьком.Нижегородская площадка АО «УЗГА» также занимается производством других деталей планера «Байкала» — консолей крыла, хвостового оперения, а также элеронов, закрылок с дефлектором и еще некоторых деталей. 80% деталей планера делают на нижегородской площадке АО «УЗГА». В планах — расширение номенклатуры изготовления.
А шильдик приклепать?Это что, двигатели навесить и колеса накачать?
Где логика?
Подождите, а что там со стройкой у забора КнАЗа?Т.е. 80%, а в планах и больше производится в одном месте в Горьком.
И потом это всё везут в Ебург, чтобы состыковать с оставшимися двадцатью или меньше процентами?