ЛМС-901 "Байкал"

Реклама
Я исходил из предположения, что при изначальном развале стоек ступенька была приблизительно горизонтальна при нагрузке в тонну. Да и про переделку спрашивал исключительно из эстетических соображений.
А с другой стороны тоже есть ступенька такая? можно было бы их использовать как дополнительный элемент управления
 
А с другой стороны тоже есть ступенька такая? можно было бы их использовать как дополнительный элемент управления
Точно, как ПГО. Глядишь сможет еще и Кобру изобразить на показухах.
А если без шуток, то уж раз дверь поставили, трудно было откидную ступеньку сделать?
 
что-то явно изменилось....


t.me/aviasalonmaks/19494


Действительно изменилось!
Третий летный экземпляр ЛМС-901 «Байкал» собирают на нижегородской площадке АО «УЗГА» 🛫
Про сборку планера на нижегородской площадке я слышу впервые, ЕМНИП о таком варианте даже слухов никогда не было.
однако поди-ж ты. И оснастку поставили и лазерный трекинг "прикрутили"....

А следующее еще интереснее:
Нижегородская площадка АО «УЗГА» также занимается производством других деталей планера «Байкала» — консолей крыла, хвостового оперения, а также элеронов, закрылок с дефлектором и еще некоторых деталей. 80% деталей планера делают на нижегородской площадке АО «УЗГА». В планах — расширение номенклатуры изготовления.
Т.е. производство планера ЛМС-901 де факто переносят в Нижний Новгород?
Тогда логично предположить что и окончательная сборка переедет на эту же площадку.

Однако пока я скорее спишу эти заявления на некомпетентность журналистов. Ибо изменения в производственной цепочке слишком серьёзны, что бы оное прошло без утечек информации..
 
Т.е. производство планера ЛМС-901 де факто переносят в Нижний Новгород?
Тогда логично предположить что и окончательная сборка переедет на эту же площадку.

Однако пока я скорее спишу эти заявления на некомпетентность журналистов. Ибо изменения в производственной цепочке слишком серьёзны, что бы оное прошло без утечек информации..
Крыло и на первый борт собиралось в Нижнем - там давно имеется Узговская площадка. И вполне естественно разместить сходные по технологии, корпусные агрегаты там, где уже имеется все необходимое для этого - оборудование, опыт, людские ресурсы.
А агрегатная и общая сборка, монтаж оборудования и пр. будет осуществляться согласно уже озвученным локациям, перечень которых, при высоких потребностях, может расширяться.
 
Последнее редактирование:
2 года молчания! и вот с мая, новости как из пулемёта, что-то явно изменилось....


t.me/aviasalonmaks/19494


Красивое видео, молодцы.
А в тексте опять резануло:
Нижегородская площадка АО «УЗГА» также занимается производством других деталей планера «Байкала» — консолей крыла, хвостового оперения, а также элеронов, закрылок с дефлектором и еще некоторых деталей.
Ну, сколько можно?! ЗакрылКОВ, блин!..
 
Очередные почти 4 десятка постов перепалок с В.П. Лапшиным уехали с "профильную" ветку в оффтопике:
https://aviaforum.ru/threads/perepalki-s-v-p-lapshinym-chast-2.52385/
Пожалуйста, давайте здесь только про новости об ЛМС-901 и их обсуждение
 
Крыло и на первый борт собиралось в Нижнем - там давно имеется Узговская площадка. И вполне естественно разместить сходные по технологии, корпусные агрегаты там, где уже имеется все необходимое для этого - оборудование, опыт, людские ресурсы.
А агрегатная и общая сборка, монтаж оборудования и пр. будет осуществляться согласно уже озвученным локациям, перечень которых, при высоких потребностях, может расширяться.
Извиняюсь, невнимательно прочитал.
Я почему то подумал про стыковку фюзеляжа и крыла, а транспортировать самолет в таком виде достаточно проблематично.

PS Получается что в НН готовят практически все детали планера, в т.ч. производят сборку фюзеляжа и консолей. После чего "крупноузловые" детали транспортируют на другую площадку.
 
Реклама
второй летный собирали там, судя по фото. Ну и третий наверно тоже туда по частям привезут собирать
В июне провели стыковку фюзеляжа нового борта.

Нижегородская площадка АО «УЗГА» также занимается производством других деталей планера «Байкала» — консолей крыла, хвостового оперения, а также элеронов, закрылок с дефлектором и еще некоторых деталей. 80% деталей планера делают на нижегородской площадке АО «УЗГА». В планах — расширение номенклатуры изготовления.
Т.е. 80%, а в планах и больше производится в одном месте в Горьком.
И потом это всё везут в Ебург, чтобы состыковать с оставшимися двадцатью или меньше процентами?
Это что, двигатели навесить и колеса накачать?
Где логика?
 
Реклама
Т.е. 80%, а в планах и больше производится в одном месте в Горьком.
И потом это всё везут в Ебург, чтобы состыковать с оставшимися двадцатью или меньше процентами?
Подождите, а что там со стройкой у забора КнАЗа?
 
Назад