ЛМС-901 "Байкал"

И везем весь утвержденный перечень. независимо от пункта назначения и имеющихся в наличии СНО. Вот именно исключительно в редких случаях приходится кое-что захватить с собой:love:
Ну что Вам ответить? Понятно что Вы понятия не имеете, как, к примеру, Ан-2 по Камчатке летали и летают, надеюсь, и как возникают эти исключительно редкие случаи. Вам невдомек видимо, что как раз для именно таких исключительно редких случаев и возят ВСЮ ТА. Если конечно Вы не ясновидящий и заранее знаете, что сегодня ничего не случиться и можно всю ТА оставить дома.
 
Реклама
Для захода на крышу Ан-2, в борту имеются ступеньки - так, что, ваша складная стремянка в комплект штатного оборудования Ан-2 не входит, а является инициативой экипажа. В ЛМС же, в комплектацию действительно входит именно складная стремянка, закрепляемая ни в какой аптечке, а к борту самолета. И не надо так возбуждаться при упоминании квадратного трехчлена, даже входящего в аптечку ( габаритами ее поделитесь). А пред- и послеполетный осмотр проводится летным экипажем без дополнительных инстументов и приспособлений. И вряд ли необходимость таскать за собой вокруг самолета стремянку, ящик с ключами и пр. этому экипажу показалась бы смешной - скорее, отношение выражалось бы непереводимой игрой слов.
Вам бы умничать поменее, тут не Ваши студенты: ежу понятно, что ТА это не какая то одна емкость в которой все. И про ступеньки тоже не следует умничать: они не на всех машинах имеют место быть по одной простой причине: машины уже в мое время, летали латаны-перелатаны, и там где они должны были быть в лучшем случае имелись их жалкие подобия только для прохождения процедур ПЛГ, а то и просто зашиты заплатками. Мне за 40 лет в авиации приходилось очень много раз видеть пред и послеполетный осмотр самолета. В том числе и с применением стремянки. Я Вам открою один секрет: сегодня да и вчера, за КАЖДУЮ СТРЕМЯНКУ, предоставляемую в НЕ базовом аэропорту в акт формы С появляется отдельная строка, поэтому даже на больших аэропланах экипаж возит свою! Потому как после рейса взаиморасчеты АК задают вопросы экипажу по этим строкам и строго спрашивают за все необоснованные затраты. Если интересно, откройте в инете тарифы на обслуживание в любом аэропорту и увидите, сколько стоит предоставление стремянки. Вы там давно уже в своих трехчленах отстали от жизни авиационной.
 
Я Вам открою один секрет: сегодня да и вчера, за КАЖДУЮ СТРЕМЯНКУ, предоставляемую в НЕ базовом аэропорту в акт формы С появляется отдельная строка, поэтому даже на больших аэропланах экипаж возит свою!
Ага. так все таки аэропорт. А то ведь Вам невдомек видимо, что как раз для именно таких исключительно редких случаев и возят ВСЮ ТА. Если конечно Вы не ясновидящий и заранее знаете, что сегодня ничего не случиться и можно всю ТА оставить дома. :love:
 
Ну, то есть стремянка в бортовой аптечке вовсе не предусмотрена, никакая?
Ну, то есть Вы сами придумали отсутствие стремянки в ЛМС и рьяно стали доказывать необходимость её внедрения...
Возможность снятия/установки заглушек без стремянки предусматривается для снижения времени и трудоёмкости проведения работ, а также для соблюдения экипажем и/или техническим составом требований по установке/снятию заглушек (проще говоря, стремянку доставать в этих ваших деревнях многие поленятся). А не по причине отсутствия стремянки.
 
Ну, то есть Вы сами придумали отсутствие стремянки в ЛМС и рьяно стали доказывать необходимость её внедрения...
Возможность снятия/установки заглушек без стремянки предусматривается для снижения времени и трудоёмкости проведения работ, а также для соблюдения экипажем и/или техническим составом требований по установке/снятию заглушек (проще говоря, стремянку доставать в этих ваших деревнях многие поленятся). А не по причине отсутствия стремянки.
На самом деле придумал не он. Это Лапшин очередной раз "блеснул крутизной" и заявил что стремянки нет. Такида, по "духу" это заявление выглядело именно так. Правда, как оказалось, Лапшин всего лишь опять начал цепляться к словам. Но это уже вторично.
Так что камешек не в тот огород - срач идёт не от туда
 
Ну, то есть Вы сами придумали отсутствие стремянки в ЛМС и рьяно стали доказывать необходимость её внедрения...
Возможность снятия/установки заглушек без стремянки предусматривается для снижения времени и трудоёмкости проведения работ, а также для соблюдения экипажем и/или техническим составом требований по установке/снятию заглушек (проще говоря, стремянку доставать в этих ваших деревнях многие поленятся). А не по причине отсутствия стремянки.
Это Вы похоже, придумали. Дискуссия разгорелась по установке ПВД во первых низко, во вторых-в зоне выхлопов двигателя. Низко с целью установки\снятия заглушки рукой. По поводу зоны выхлопа мне трудно судить, а вот по высоте.... В авиации не бывает НЕ трудоемких операций. Техсостав или экипаж приходит на ВС за долго до вылета, да и после посадки времени достаточно, чтобы заглушки повесить, причем чем выше эти заглушки, сиречь ПВД, тем меньше вероятность, что какой нибудь олух на самодвижущей технике не снесет ПВД, и тогда действительно понадобится много больше времени и не только его, чтобы устранить проблему. Так что мне придумывать не надо ничего, а Вам рекомендую почитать подборку ПВС на земле, если интересно. Похоже, там для Вам будет много удивительного.
 
А если от аккумулятора двигун не запустится-ерунда в аптечке дизель- генератор пилоты припасли. :unsure:

в смысле "не запустится"? да шо вы такое говорите ... как он может не запуститься?

если двигатель обслуживать по регламенту, заливать правильные жидкости и запускать в условиях, для которых он сертифицирован, то двигатель обязательно запустится ...
 
Ну, то есть стремянка в бортовой аптечке вовсе не предусмотрена, никакая? Или и аптечки не будет? При том, что даже в болото и грязь сможет присесть, как заявляют разработчики?
Не надоело пургу гнать сээр?:eek: В хорошем болоте не до стремянок и чехлов!! Бортовая аптечка нифига не конструктив самолета и не вопрос первых испытательных полетов. Что положишь в эксплуатацию, то и поедет.
Давеча терли за испытательные полеты Ми-171 офшорный, так ведь без поплавков в Подмосковье летали! Вот ведь опасность где кроется, вдруг болото и утонет, а если предварительно по пивасику еще:pivo:
 
Последнее редактирование:
Реклама
Флуд.
Опять 25, "Лапшинисты" и примкнувшие к ним "Спагетологи" картинки с выставки удали, не ответив принципиально ни на один вопрос. Не здесь их надо удалять, а первоисточник. Много ведь людей и вживую ЛМС-ку то посмотрела, а там куда ни ткни возникают вопросы. Они и будут возникать, когда начнется эксплуатция этого легендарного Пепелаца. И всегда так было: "мы придумали вам Пепелац, а вот вы с ним теперь покувыркайтесь. Сколько было дороботок и S/B на Ан-2? Как бысто и продуктивно было взаимодействие производителя с эксплуатантами сего ВС и других в СССР? Как будет сейчас, на этот вопрос очень смутно просматривается ответ, в свете всех выставочных достижений. Т.е. минимум лет 10, на что некоторые тут воскликнут, 30 лет ведь уже ждали, таки и подождем еще :rolleyes:. Где эти твердые заказы, как это трубили с ТВС-2ДТС "Байкал, а там ведь никому их не навязывали. Ну это и понятно, тот "Байкал" летал, а этот только попытался. Ну и то хорошо, хоть по мягкому с каждого полета по 10 :unsure:.
Опять же критические замечание и даже просто вопросы связанные с будущей эксплуатацией этого Демонстратора, ведь он изобретался не ездить по выставкам и конференциям, не так ли уважаемый Валерий Павлович? И не в штыки должены восприниматься, а детально отвечать, и если Вы не в состоянии, так назначьте кого-то помоложе и более эмоционально уровновешенного. Все эти вопросы ведь задаются не просто так, и вам же на пользу, особенно те кто подолгу эксплуатировал похожие типы ВС в различных климатических условиях.
 
Это не совсем та малая авиация, но прекрасный пример, как разбушевавшееся "правовое государство" превращает жизнь людей в кошмар. Ув. Стрейнджер, а как стало с аварийностью?
С аварийностью нормально. Низкая. Так как все таки (1) коммерческие пилоты набирают часы на всяких там авиа работах или там например Федексах (2) очень разумные законы которые совсем не приходится нарушать (3) все таки люди дисциплинированны и правила выполняют даже когда их де факто мало кто проверяет и (4) как не странно но фактором выполнения законов является не столько FAA сколько страховые компании.

Но общего то (с Байкалом) что как и в РФ, старые АН-2 конкуренты нового Байкала, так в США еще хуже - старые самолеты выпущенные до 1980 года - по показателям цена - производительность забивают новые насмерть. И значит для внедрения Байкалов и прочих - да, нужно субсидировать местные полеты.

Кстати посмотрите на Аляску. Аналог ведь Чукотки. Все летают на мелочи. На поплавках, на лыжах, садятся на песчанные отмели. Весь штат - массово летает. Но... самолеты преимущественно те самые, 1947 - 1980 годов выпуска. Так что и реинкарнация АН-2 бы пошла и если Байкал пойдет и за счет субсидий удастся наладить более менее массовое производство - то еще видно будет, может его и станут покупать и за рубежем. так как Цессна и прочие (кроме Китая и Итальянцев) - по конкуренции из за диких накладных на лиабилити - могут и проигрывать.
 
ПВД, ПВД - а что с ним не так, на уровне чьей головы он находится?
Традиционный вопрос: если назову высоту ПВД от земли и вы не сможете найти лично знакомого (а не из интернета), голова которого находится на этом уровне - сапог съедите? Ставил ПВД лично я.

А предыдущие набросы - кривлянье и злобствование, надо понимать?
Поэтому и ответ в том же тоне: "Вас забыли спросить. И - почему нет? А какое, собственно, вам дело?".
Ээ, а мне показалось или дверь пилота открывается не против потока а по потоку? Ну то есть можно заранее готовить запасные двери - будет отрывать нафиг и уносить? Зато правда легко выпрыгивать с парашютом.

(Нет серьезно - знаю несколько самолетов где дверь если плохо заперта и откроется - улетит. И вот странно, почти на всех - парочка дверей в год улетала. Не смотря даже на все запоры двойные и прочие извращения. И везде где надежно - дверь пилота открывается против потока. Бывает что вверх как на Тесле, но там куча примочек чтобы не открылась и не улетела, и все равно улетают. У нас на C162 два раза дверь улетала когда был такой пепелац в хозяйстве. )
 
Ну, видимо для Вас трудно представить, а вот мне даже представлять не надо, при мне в чистом поле экипаж Ан-2 в чистом поле вытащил из бортовой технической аптечки обычную бытовую складную стремянку и полез на крышу поправлять антенну КВ станции. Не весь конечно экипаж, 2П. Так что Вы своими трехчленами трясите перед теми, кто аэроплана в чистом поле никогда не видел. Они Вам поверят, что на борту не бывает технической аптечки и что обычная стремянка туда не войдет.
Вот чудаки. Я в Cessna 182 лесенку таскаю часто. И что? А там места ой как мало.
 
Вам бы умничать поменее, тут не Ваши студенты: ежу понятно, что ТА это не какая то одна емкость в которой все. И про ступеньки тоже не следует умничать: они не на всех машинах имеют место быть по одной простой причине: машины уже в мое время, летали латаны-перелатаны, и там где они должны были быть в лучшем случае имелись их жалкие подобия только для прохождения процедур ПЛГ, а то и просто зашиты заплатками. Мне за 40 лет в авиации приходилось очень много раз видеть пред и послеполетный осмотр самолета. В том числе и с применением стремянки. Я Вам открою один секрет: сегодня да и вчера, за КАЖДУЮ СТРЕМЯНКУ, предоставляемую в НЕ базовом аэропорту в акт формы С появляется отдельная строка, поэтому даже на больших аэропланах экипаж возит свою! Потому как после рейса взаиморасчеты АК задают вопросы экипажу по этим строкам и строго спрашивают за все необоснованные затраты. Если интересно, откройте в инете тарифы на обслуживание в любом аэропорту и увидите, сколько стоит предоставление стремянки. Вы там давно уже в своих трехчленах отстали от жизни авиационной.
Нуу. Прилетайте к нам. На заправках на всех есть стремянки. Заправки самообслуживания. за стремянку брать не умеют. Никогда не видел нигде оплаты за стремянку, разве что это такая стремянка которую монтируют на грузовике для обслуживания киля Галакси (ну или вроде того).

Но вообще проблема смешная. Нужно будет - возьмут стремянку. Делов то.
 
Ээ, а мне показалось или дверь пилота открывается не против потока а по потоку? Ну то есть можно заранее готовить запасные двери - будет отрывать нафиг и уносить?
Меня это тоже удивило, но не стал лезть в тему, в которой лишь наблюдатель.
Вы как профессионал подтвердили спорность решения.
 
Минвостокразвития и Минпромторг утвердили дорожную карту по созданию производства ЛМС "Байкал" на площадке ТОР "Комсомольск-на-Амуре". Планируется, что проект будет реализован в 2024 году.
 
Нуу. Прилетайте к нам. На заправках на всех есть стремянки. Заправки самообслуживания. за стремянку брать не умеют. Никогда не видел нигде оплаты за стремянку, разве что это такая стремянка которую монтируют на грузовике для обслуживания киля Галакси (ну или вроде того).

Но вообще проблема смешная. Нужно будет - возьмут стремянку. Делов то.
Я думаю в перечне СНОСП№2 стремянки таки есть, и эксплуатант всегда их может приобрести и при необходимости даже возить с собой (если так хочет), а вот зачем они во Fly Kit (комплект СНО, возимого на борту) не совсем понятно.
 
Реклама
Я думаю в перечне СНОСП№2 стремянки таки есть, и эксплуатант всегда их может приобрести и при необходимости даже возить с собой (если так хочет), а вот зачем они во Fly Kit (комплект СНО, возимого на борту) не совсем понятно.
Люди летят туда, где даже табуреток нет... да что там табуретки!? Нет бочек из под топлива - ничего там нет! Пустыня ледяная и в чуме сидят оленеводы. В таких местах стремянки точно понадобятся - а в крайнем случае пилоты смогут еще и поменять стремянки на оленину :)

#del
 
Назад