ЛМС-901 "Байкал"

Завтра будет три месяца, как мы вас поздравляли вас с первым полетом.
Второго полета нет (или от народа что-то скрывают) отсюда и вопрос "Что случилось? "(С).
Если что-то по результатам первого надо было допиливать, то для машины такой размерности такой срок более чем достаточен. Если только не обнаружилась необходимость переделать всё.
 
Реклама
Безусловно.

Очевидно.

Принесет.
Но ... этого мало. Российской сборки принес бы больше.
Поэтому от наличия казахской сборки нужно что-то еще.
Нам должно быть интересно нечто, чтобы существовала казахская сборка.
А как по другому, я не понимаю ?
.
А , откуда дровишки, что российской сборки не, будет - разве губернатор говорил на суахили, или языке майя?
А казахская сборка не существует ли лишь в мозгах здешних спорщиков?
 
Завтра будет три месяца, как мы вас поздравляли вас с первым полетом.
Второго полета нет (или от народа что-то скрывают) отсюда и вопрос "Что случилось? "(С).
Если что-то по результатам первого надо было допиливать, то для машины такой размерности такой срок более чем достаточен. Если только не обнаружилась необходимость переделать всё.
Не суетись под клиентом - это правило справедливо как для спец. операции, так и для летных испытаний ЛМС. Не вижу потребности оглашать всю кухню - но и проблем нет, все будет в свое время.
 
А , откуда дровишки, что российской сборки не, будет - разве губернатор говорил на суахили, или языке майя?
А казахская сборка не существует ли лишь в мозгах здешних спорщиков?

А я вот и сам этого понять не могу, но меня целый день долбят тем, что казахская это альтернативная.
Пусть не прямым текстом, но по смыслу именно так.
Мне бы и самому хотелось бы знать, словами Гоцмана из х/ф "Ликвидация" : "Вот с чего?" (ц)
 
ЕКАТЕРИНБУРГ, 11 мая. /ТАСС/. Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) заключил с Минпромторгом России контракт на завершение работ по созданию легкого многоцелевого самолета ЛМС-901 "Байкал", который должен сменить произведенные в советское время Ан-2. Стоимость работ составит почти 3,5 млрд рублей, срок выполнения - до ноября 2024 года, следует из информации на сайте госзакупок.
"Предмет контракта: ОКР "Выполнение опытно-конструкторской работы в целях создания легкого многоцелевого самолета для местных воздушных линий". Заказчик - Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, исполнитель - АО "Уральский завод гражданской авиации". Статус - контракт заключен", - говорится на сайте госзакупок.
Заводу необходимо провести конструкторские работы для корректировки рабочей документации самолета, изготовить и сертифицировать "Байкал" для серийного производства. Также в числе задач доработка и изготовление опытных образцов самолета ЛМС-901.
Ссылка тут
- - - UPD - - -
До 15 ноября 2023 года подрядчику предстоит провести опытно-конструкторские работы для создания опытных образцов легкого многоцелевого самолета ЛМС-901 "Байкал". Также в задачи завода входит разработка и изготовление образцов системы автоматического управления и парашютно-спасательной системы. Кроме того, УЗГА должен провести авиатехнику через предварительные и сертификационные испытания, следует из документации закупки.
Ранее два контракта на НИОКР для ЛМС-901 и ЛМС-902 провела "дочка" УЗГА - ООО "Байкал-Инжинирнг" - при участии субподрядчиков. Сумма по двум контрактам составила 1,58 млрд рублей.
В феврале 2022 года руководитель проектов УЗГА Аркадий Пьянников сообщал, что завод планирует перевести самолеты ЛМС-901 на автономную систему полетов к 2040 году. Замминистра промышленности и торговли Олег Бочаров тогда добавил, что полностью на автопилот самолет не перейдет, но, возможно, появятся инструменты для дистанционного управления "Байкалом".
 
Последнее редактирование:
Реклама

Заместитель гендиректора УЗГА - директор дивизиона "Самолеты" Евгений Сергеев:
"Разрабатывается самолет в инженерном центре УЗГА, который находится в Москве, головная площадка для изготовления - это УЗГА в Екатеринбурге на территории ОЭЗ "Титановая долина" на нашем базовом самолетном производстве"

Это еще одна площадка для сборки или что?
 

Заместитель гендиректора УЗГА - директор дивизиона "Самолеты" Евгений Сергеев:
В продолжение


t.me/miduralofficial/4679



Евгений Куйвашев добился выделения 1 млрд руб на строительство производственного комплекса Уральского завода гражданской авиации.
Мое предположение там могут полностью собирать, там даже аэродром есть в 16 км
0ca866260b59cb39ff1d8660d4c674d1.jpg
 
Последнее редактирование:
В продолжение


t.me/miduralofficial/4679



Евгений Куйвашев добился выделения 1 млрд руб на строительство производственного комплекса Уральского завода гражданской авиации.
Мое предположение там могут полностью собирать, там даже аэродром есть в 16 км
0ca866260b59cb39ff1d8660d4c674d1.jpg

Собирать будут в Арамили. Площадка УЗГА в аэропорту Уктус тоже входит в ОЭЗ Титановая долина.
 
Завтра будет три месяца, как мы вас поздравляли вас с первым полетом.
Второго полета нет (или от народа что-то скрывают) отсюда и вопрос "Что случилось? "(С).
Если что-то по результатам первого надо было допиливать, то для машины такой размерности такой срок более чем достаточен. Если только не обнаружилась необходимость переделать всё.
А что вас смущает? Это новая традиция отечественного авиапрома. Для показухи и отчётности напрягшись и перекрестившись делаем первый полет, потом уже начинаем приводить самолёт в нормальное состояние. Так же происходит с МС-21, на Ил-114 первый полет был вообще меньше 10 минут.
 
А что вас смущает? Это новая традиция отечественного авиапрома. Для показухи и отчётности напрягшись и перекрестившись делаем первый полет, потом уже начинаем приводить самолёт в нормальное состояние. Так же происходит с МС-21, на Ил-114 первый полет был вообще меньше 10 минут.
Перестаньте злобствовать: после первого полета пришлось выполнить множество формальностей, со сдачей военпредам и пр, не считая реально необходимых работ. Сегодня, кстати, и продолжили: полагаю, дальше пойдет шустрее - технических проблем по первому вылету не выявлено.
 
Евгений Куйвашев добился выделения 1 млрд руб на строительство производственного комплекса Уральского завода гражданской авиации.
Мое предположение там могут полностью собирать, там даже аэродром есть в 16 км
Это старая история, когда под перенос производства L-410, УГМК пробила рассширение "Титановой долины" на площадку в Арамиле. Там застолбили участки не только они (как минимум под бухгалтерию :) ). Так что на сегодня задел не только по производственной и людской базе Екатеринбурга, территории с аэродромом, но и по финансовым льготам.
7 апреля, 2016
"В Свердловской области началось строительство филиала особой экономической зоны «Титановая долина». «Внучка» ГК «Ростех» АО «Уральский завод гражданской авиации» (Екатеринбург) выступила инвестором создания производственной площадки по крупноузловой сборке чешских самолетов «Л-410». Цех разместится на территории аэропорта Уктус, принадлежащего «Уральской горно-металлургической компании». Минэкономразвития РФ уже рассматривает вопрос придания заводу статуса резидента ОЭЗ "
 
Последнее редактирование:
 
Реклама
Назад