Проблемы с импортными двигателями ожидают нас везде, где они применяются, на примере вот этих двух типов: "...Говоря об эксплуатации ТВС-2МС Г. Бобров отметил, что перевозчик столкнулся со сложностями в обеспечении лётной годности из-за введённых антироссийских санкций. "ТВС-2МС в силу санкционного давления пока стоят. Один двигатель находится в Австралии, мы не можем его вернуть после ремонта, один двигатель неисправен, мы пока не знаем, где произвести ремонт", - уточнил он. Аналогичная ситуация может сложиться и с Л-410, ремонт двигателей которых потребуется в 2023 году"....
Что будет с АНСАТ, они все с канадскими двигателями, уже понятно - встанут, вопрос только во времени, когда это произойдёт.
Что то ничего оптимистического по поводу нашего двигателя для ЛМС-901 я в этой статье не прочитал, однако...