ЛМС-901 "Байкал"

Завтра будет три месяца, как мы вас поздравляли вас с первым полетом.
Второго полета нет (или от народа что-то скрывают) отсюда и вопрос "Что случилось? "(С).
Если что-то по результатам первого надо было допиливать, то для машины такой размерности такой срок более чем достаточен. Если только не обнаружилась необходимость переделать всё.
 
А , откуда дровишки, что российской сборки не, будет - разве губернатор говорил на суахили, или языке майя?
А казахская сборка не существует ли лишь в мозгах здешних спорщиков?
 
Не суетись под клиентом - это правило справедливо как для спец. операции, так и для летных испытаний ЛМС. Не вижу потребности оглашать всю кухню - но и проблем нет, все будет в свое время.
 

А я вот и сам этого понять не могу, но меня целый день долбят тем, что казахская это альтернативная.
Пусть не прямым текстом, но по смыслу именно так.
Мне бы и самому хотелось бы знать, словами Гоцмана из х/ф "Ликвидация" : "Вот с чего?" (ц)
 
Ссылка тут
- - - UPD - - -
 
Последнее редактирование:

Заместитель гендиректора УЗГА - директор дивизиона "Самолеты" Евгений Сергеев:

Это еще одна площадка для сборки или что?
 
В продолжение


t.me/miduralofficial/4679



Евгений Куйвашев добился выделения 1 млрд руб на строительство производственного комплекса Уральского завода гражданской авиации.
Мое предположение там могут полностью собирать, там даже аэродром есть в 16 км
 
Последнее редактирование:

Собирать будут в Арамили. Площадка УЗГА в аэропорту Уктус тоже входит в ОЭЗ Титановая долина.
 
А что вас смущает? Это новая традиция отечественного авиапрома. Для показухи и отчётности напрягшись и перекрестившись делаем первый полет, потом уже начинаем приводить самолёт в нормальное состояние. Так же происходит с МС-21, на Ил-114 первый полет был вообще меньше 10 минут.
 
Перестаньте злобствовать: после первого полета пришлось выполнить множество формальностей, со сдачей военпредам и пр, не считая реально необходимых работ. Сегодня, кстати, и продолжили: полагаю, дальше пойдет шустрее - технических проблем по первому вылету не выявлено.
Ваш браузер не может отобразить это видео.
 
Это старая история, когда под перенос производства L-410, УГМК пробила рассширение "Титановой долины" на площадку в Арамиле. Там застолбили участки не только они (как минимум под бухгалтерию ). Так что на сегодня задел не только по производственной и людской базе Екатеринбурга, территории с аэродромом, но и по финансовым льготам.
7 апреля, 2016
"В Свердловской области началось строительство филиала особой экономической зоны «Титановая долина». «Внучка» ГК «Ростех» АО «Уральский завод гражданской авиации» (Екатеринбург) выступила инвестором создания производственной площадки по крупноузловой сборке чешских самолетов «Л-410». Цех разместится на территории аэропорта Уктус, принадлежащего «Уральской горно-металлургической компании». Минэкономразвития РФ уже рассматривает вопрос придания заводу статуса резидента ОЭЗ "
 
Последнее редактирование: