ЛМС-901 "Байкал"

Реклама
на грунте обтекатели на колеса я смотрю решили убрать :)
напоминает историю с убирающимися шасси на вертолёте Ми-24: сгородили вспомогательную гидросистему, ниши в фюзеляже, створки и прочее для системы уборка-выпуск, - потом поняли, что нет в этом особой нужды и убрали всё это на модификации Ми-35, теперь летает себе с неубранными шасси Ми-35 и никто не парится с тем, чтобы не забыть их выпустить при посадке, а ведь забывали...
Это было пояснение аналогии с обтекателями колёс - нет в них особой нужды.ИМХО
 
напоминает историю с убирающимися шасси на вертолёте Ми-24: сгородили вспомогательную гидросистему, ниши в фюзеляже, створки и прочее для системы уборка-выпуск, - потом поняли, что нет в этом особой нужды и убрали всё это на модификации Ми-35, теперь летает себе с неубранными шасси Ми-35 и никто не парится с тем, чтобы не забыть их выпустить при посадке, а ведь забывали...
Это было пояснение аналогии с обтекателями колёс - нет в них особой нужды.ИМХО
Обтекатели стоят копейки а эконимию денег дают заметную. НО на грунте или при полетах студентов их убирают, так как колеса дороже этой экономии.
 
напоминает историю с убирающимися шасси на вертолёте Ми-24: сгородили вспомогательную гидросистему, ниши в фюзеляже, створки и прочее для системы уборка-выпуск, - потом поняли, что нет в этом особой нужды и убрали всё это на модификации Ми-35
Было всё по другому. При создании Ми-35М была задача уменьшить массу планера и ещё по опыту Афгана надо было укрепить крепление стоек шасси. Это можно было обеспечить только сделав неубираемое шасси
теперь летает себе с неубранными шасси Ми-35
И при этом слышим постоянное нытьё от военных, что у Ми-35М меньшая максимальная скорость, чем у Ми-24, а поднять не можем в том числе и из-за шасси
 
Было всё по другому. При создании Ми-35М была задача уменьшить массу планера и ещё по опыту Афгана надо было укрепить крепление стоек шасси. Это можно было обеспечить только сделав неубираемое шасси

И при этом слышим постоянное нытьё от военных, что у Ми-35М меньшая максимальная скорость, чем у Ми-24, а поднять не можем в том числе и из-за шасси
А может из-за говенного автомата перекоса?
 
Было всё по другому. При создании Ми-35М была задача уменьшить массу планера и ещё по опыту Афгана надо было укрепить крепление стоек шасси. Это можно было обеспечить только сделав неубираемое шасси
что в сказанном вами является "по-другому"?
Такида, любая техника это набор компромиссов. Можно убрать шасси и повысить скорость, НО это лишняя масса (а соотвественно меньшая грузоподъёмность) и доп. цена.
Поигравшись с убираемыми шасси решили что это не очень надо, отменив их - получили другие недостатки.
 
Только вот распространяют эти байки те люди, которые понимают в автоматах перекоса, наверное, больше всех в этой стране
Фамилию можно? Не Прокопов случайно?

И разве АП 542 внезапно перестал подклинивать на ползуне?
Все АП на кардане вертолётов Ми подклинивает, в т.ч. и на Ми-24, а не только на 542. Это их особенность. Бустер вполне справляется с этой заклинкой, даже на скорости 400 км/ч на Ми-24ЛЛ ПСВ.
 
напоминает историю с убирающимися шасси на вертолёте Ми-24: сгородили вспомогательную гидросистему, ниши в фюзеляже, створки и прочее для системы уборка-выпуск, - потом поняли, что нет в этом особой нужды и убрали всё это на модификации Ми-35, теперь летает себе с неубранными шасси Ми-35 и никто не парится с тем, чтобы не забыть их выпустить при посадке, а ведь забывали...
Это было пояснение аналогии с обтекателями колёс - нет в них особой нужды.ИМХО
Я, кажется, неоднократно говорил, что обтекатели колес являются опциями и в условиях эксплуатации с ГВПП совершенно неактуальны. Если летать исключительно с бетона - в них модет появиться смысл в виде экономии керосина.
 
Реклама
на грунте обтекатели на колеса я смотрю решили убрать
Те обтекатели, что показывались на МАКС-2021, всё равно были уродскими. А на предложение более лёгкой и обтекаемой формы, как у других машин в мире, конструктор послал на ... Так что лучше уж без этой опции.

Мне интереснее, будет ли туалет, хотя бы "для экстренного случая".
 
Последнее редактирование:
Вот прям на всю страну?
Вероятно и он тоже.

Бустер вполне справляется с этой заклинкой, даже на скорости 400 км/ч на Ми-24ЛЛ ПСВ.
Насколько я понимаю на ЛЛ ПСВ стоит вполне обычный АП 24. Сильно отличающийся в некоторых моментах от АП 542.
 
Те обтекатели, что показывались на МАКС-2021, всё равно были уродскими. А на предложение более лёгкой и обтекаемой формы, как у других машин в мире, конструктор послал на ... Так что лучше уж без этой опции.

Мне интереснее, будет ли туалет, хотя бы "для экстренного случая".
Не припоминаю, чтобы послал хоть кого-нибудь.
А туалет предусмотрен: при полетах более 3 часов, его наличие необходимо.
 
Насколько я понимаю на ЛЛ ПСВ стоит вполне обычный АП 24. Сильно отличающийся в некоторых моментах от АП 542.
Концептуально они ни чем не отличаются. На Ми-35М поставили втулку несущего винта от Ми-28, поэтому изменился угол опережения, под этот угол и был разработан АП542. АП542 практически на 80℅ состоит из деталей АП24
 
Реклама
ЛМС-901 "Байкал" будет задействован в системе санавиации
Из текста следует что подписано предварительное соглашение на 27 единиц.
С поставкой с 2025 по 2030 годы.
 
Назад