ЛМС-901 "Байкал"

Двигателя ВК-800 только нет, двадцать лет уже как идут демонстрации от КЛИМОВ, теперь вот УЗГА подключилась к демонстрациям из которой торчат уши бывших климовских "умельцев-разработчиков", которые замечательно освоили медот "демонстрации кипучей деятельности" - ВК-800В.
Я всё силюсь понять...

Вам русским по белому сказали, что:

А) ВК-800 не будет ни в каком виде, ни в вертолетном, вместо него ВК-650В, ни в самолётом, вместо него ВК-800СМ,
Б) ВК-800СМ отличается от ВК-800С на 99,99%, более мощный и более лёгкий.

Что Вам здесь непонятно? Или что?
 
Реклама
Я хотел адекватную содержательную профессиональную технически грамотную информацию о реальном состоянии изделия,
Такие вещи в подробностях не распространяют. Что-то такое хотите знать - приходите работать.
 
14.00-28.00
 
Последнее редактирование:
мдааа... Интервьюера надо учить хорошим манерам. К интервью похоже не готовился. Так... кое что почитал и все.
Никакого уважения. Сидит нога на ногу. Блогер какой-то, а не корреспондент.
- А можно мне кнопку Запуск нажать?
- Нет конечно.
:D:D
 
мдааа... Интервьюера надо учить хорошим манерам. К интервью похоже не готовился. Так... кое что почитал и все.
Никакого уважения. Сидит нога на ногу. Блогер какой-то, а не корреспондент.
- А можно мне кнопку Запуск нажать?
- Нет конечно.
:D:D
Вы не внимательны, он сидит нога на неногу o_O Так что уступаем место в транспорте, пусть сидит как получится, проявляем уважение уже сами;)
П.С. Наглядный пример понятия "изменение центровки в результате потери части конструкции" в лице динамического объекта - человека. Плюсом протез имеет ограничения по подвижности и свой активный функционал на шагание, с пружинами и амортизаторами.
 
Последнее редактирование:
Этот фильм адресован не профессиональной аудитории, а простому пассажиру, поэтому специалисту или даже просто человеку, активно интересующемуся темой, трудно ожидать там каких-то откровений или сенсационных новостей.
Но для обывателя это очень хороший фильм, достаточно подробно, а главное, просто и доступно рассказывающий о предмете. При этом никаких ляпов, кроме, пожалуй, "полёта" на В-737 из Москвы в Комсомольск, лично я не заметил. Да и это скорее художественная связка, к которой не стоит излишне придираться.
RT держит марку, молодцы!
 
Реклама
Этот фильм адресован не профессиональной аудитории, а простому пассажиру, поэтому специалисту или даже просто человеку, активно интересующемуся темой, трудно ожидать там каких-то откровений или сенсационных новостей.
Но для обывателя это очень хороший фильм, достаточно подробно, а главное, просто и доступно рассказывающий о предмете. При этом никаких ляпов, кроме, пожалуй, "полёта" на В-737 из Москвы в Комсомольск, лично я не заметил. Да и это скорее художественная связка, к которой не стоит излишне придираться.
RT держит марку, молодцы!
SSFRzcH.png

Молодцы Маёвцы!
 
кстати как из него с парашютом прыгать ? дверь не отвалится ? если не отвалится то как её закрыть в полёте ?
 
SSFRzcH.png

Молодцы Маёвцы!
Ну, там не только маёвцы... ;)
кстати как из него с парашютом прыгать ? дверь не отвалится ? если не отвалится то как её закрыть в полёте ?
Для вариантов с выброской парашютистов ставится другая дверь. Об этом уже упоминали.
 
т.е. если аэроплан с такой дверью, парашютистов уже не бросить? Умно придумано!
Если коту нечего делать - он лижет свои причиндалы: не стоит уподобляться. Желаете,всерьез узнать ответ на сей вопрос - извольте ознакомиться с содержанием предыдущих страниц. Неясности будут раскрыты.
А на пенсию, думаю, рановато .
 
Последнее редактирование:
Реклама
кстати как из него с парашютом прыгать ? дверь не отвалится ? если не отвалится то как её закрыть в полёте ?

Обычная дверь багажного отсека. Желаете из него прыгнуть с парашютом? - Вы сначала не покалечьтесь пока до прыжка дело дойдет.
 
Назад