ЛМС-901 "Байкал"

 
Реклама
Аааа... не надо это там читать! Скомпилированная статья уровня 8 класса. Особенно "Именно в этом вместительном и оснащенном всеми необходимыми коммуникациями и техническими приспособлениями МПК специалисты УЗГА и планируют осуществлять серийную сборку своих изделий № 1 и № 2, которые будут представлять собой 9-местный однодвигательный турбовинтовой самолёт для местных воздушных линий ЛМС-901 «Байкал» и 44-местный двухдвигательный турбовинтовой региональный самолёт ТВРС-44 «Ладога»." Ведь любой советский человек знает, что изделие №1 - это Противогаз, а изделие №2 - это Презерватив. Не надо нам таких ассоциацийo_O
А если серьезно, есть отсылка к статье с сайта Госоргана Уральский завод гражданской авиации получит новый производственный корпус для выпуска самолетов на площадке Титановой долины под Екатеринбургом.
Там все по их строительному профилю правильно. Ну косяк с "первым образцом испытанным" простителен.

П.С. Для меня, как бывшего жителя города, интересный нюанс. Мы озвучиваем местоположение как пригород и г.Арамиль. А официально получается, завод территориально числится в г.Екатеринбург. Или в свое время земля присоединена как городской аэропорт местных линий, или уже как территория особой экономической зоны "Титановая долина", ну или путаница с регистрацией головной УЗГА.
 
Последнее редактирование:
 
В составе Л-410 вероятно, вторым двигателем?
На Як-40, четвёртым (третьим)
Да, концепция изменилась :) Как сегодня рассказали на УЗГА, летающей лабораторией для ВК-800СМ будет Як-40ЛЛ СибНИА


t.me/takeoff_ru/420

 
Про ВК-800СМ.


t.me/uwca_ru/140



 
Последнее редактирование:
"Реклам голимая", больше ничего сказать не могу по поводу ценности этого видео - "Ни о чём", другими словами.
Реклама кого-то там куда-то двигает. Да и пиар ещё никто не отменял. А вы хотели сразу что "уже выпущено n-штук двигателей для установки на самолет"?
 
Реклама кого-то там куда-то двигает. Да и пиар ещё никто не отменял. А вы хотели сразу что "уже выпущено n-штук двигателей для установки на самолет"?
Такая реклама только пыль в глаза пускает - она безсодержательна. Я хотел адекватную содержательную профессиональную технически грамотную информацию о реальном состоянии изделия, а не рекламу типа: "всё замечательно, ура и вообще проблем нет никаких", - только я знаю историю изделия ВК-800В, а мне рекламируют ВК-800СМ и я спрашиваю: "это одно и то же изделие или они чем то отличаются, если да, то чем?, и почему двигатели идут под одним шифром ВК-800, которому же 25 лет от роду"?
 
Реклама
Такая реклама только пыль в глаза пускает - она безсодержательна. Я хотел адекватную содержательную профессиональную технически грамотную информацию о реальном состоянии изделия, а не рекламу типа: "всё замечательно, ура и вообще проблем нет никаких",
Я таки дико извиняюсь. Это где же вы такую рекламу видели? Я вот ни одной такого плана не видел. Надо было что-то показать что "работа идет". Вот и сняли. Даже вон, демонстратор показали. А все показатели в рекламе нужно делить на.... 16 примерно или больше. Так что, на безрыбье и рак за оленину сойдет.
и почему двигатели идут под одним шифром ВК-800, которому же 25 лет от роду"?
Мне вот тоже интересно, почему ВСУ ТА18-200МС была типа "усё готово шеф" уже аж 2016 году, а как сказал один из участников форума, на совещании в Иркут в сентябре месяце прошлого года что "раньше чем через полтора года не ждите".

Ладно, это уже отвлечение от темы данной ветки форума.
 
"Реклам голимая", больше ничего сказать не могу по поводу ценности этого видео - "Ни о чём", другими словами.

Четкая демонстрация того, что люди работают, ДСЕ для двигателя разработаны изготовлены и поступают на УЗГА с целью изготовления опытных образцов для проведения стендовых испытаний.

Не нравится озвучка, так выключите звук и смотрите только картинку.
Там все видно чётко.
 
Мне вот тоже интересно, почему ВСУ ТА18-200МС была типа "усё готово шеф" уже аж 2016 году, а как сказал один из участников форума, на совещании в Иркут в сентябре месяце прошлого года что "раньше чем через полтора года не ждите"
"Проще пареной репы" (ц)

Концепт был готов к 2015 году, но...

На консультацию по определению интересного эксплуатантам облика самолёта их и пригласили.

Вспомните сколько даже по форумам стояло "визгов", типа, хоневел работает, не трогайте хоневел.
Типа, руки прочь...

На нет и суда нет. Тут нет никаких вопросов к промышленности, тут все вопросы к консультантам от перевозчиков, точнее даже к такому перевозчику, как наш нацпер.
 
Четкая демонстрация того, что люди работают
Демонстрация, да есть. Двигателя ВК-800 только нет, двадцать лет уже как идут демонстрации от КЛИМОВ, теперь вот УЗГА подключилась к демонстрациям из которой торчат уши бывших климовских "умельцев-разработчиков", которые замечательно освоили медот "демонстрации кипучей деятельности" - ВК-800В.
Я всё силюсь понять: "чего же там осталось от ВК-800В, если его его опять "мусолят" теперь уже под брэндом УЗГА"?
 
Двигателя ВК-800 только нет, двадцать лет уже как идут демонстрации от КЛИМОВ, теперь вот УЗГА подключилась к демонстрациям из которой торчат уши бывших климовских "умельцев-разработчиков", которые замечательно освоили медот "демонстрации кипучей деятельности" - ВК-800В.
Я всё силюсь понять...

Вам русским по белому сказали, что:

А) ВК-800 не будет ни в каком виде, ни в вертолетном, вместо него ВК-650В, ни в самолётом, вместо него ВК-800СМ,
Б) ВК-800СМ отличается от ВК-800С на 99,99%, более мощный и более лёгкий.

Что Вам здесь непонятно? Или что?
 
Я хотел адекватную содержательную профессиональную технически грамотную информацию о реальном состоянии изделия,
Такие вещи в подробностях не распространяют. Что-то такое хотите знать - приходите работать.
 
Реклама
Назад