Вовсе нет. Я рассчитывал хотя бы на то, чтобы прочитать о том, что показали все эти испытания, резюме в двух словах. Вместо демагогии о технологическом суверенитете и транспортной доступности. Как в медицине: анализы сдал- сдал. А результат?Вы, вероятно, рассчитывали на публикацию отчета о вышеупомянутых испытаниях. Но с этим есть ряд проблем: таких, как:
- чрезмерно для форума, большой объем данного отчета;
- ограниченный доступ для неопределенного круга лиц, что связано с правами на интеллектуальную собственность и пр;
- невозможность для любопытствующего разобраться в результатах проведенной работы и, как следствие, вероятность неверных выводов;
- для профессионалов результаты будут представлены в виде и объемах, определенных разработчиком самолета
Результаты нужны профессионалам, если Вы таковым являетесь, то Вам их доведут, если не являетесь Вы профессионалом, то Вам эти результаты ни к чему - резюме в двух словах Вы уже прочитали от пресс службы ЦАГИ.Я рассчитывал хотя бы на то, чтобы прочитать о том, что показали все эти испытания, резюме в двух словах.
Очередное подтверждение: Важен процесс, а не результат. Нужно и меть мощную фантазию чтобы найти хоть йоту о результате в обсуждаемом опусе ЦАГИ.Результаты нужны профессионалам, если Вы таковым являетесь, то Вам их доведут, если не являетесь Вы профессионалом, то Вам эти результаты ни к чему - резюме в двух словах Вы уже прочитали от пресс службы ЦАГИ.
Вы поймете эту йоту?Очередное подтверждение: Важен процесс, а не результат. Нужно и меть мощную фантазию чтобы найти хоть йоту о результате в обсуждаемом опусе ЦАГИ.
Любопытны 2 момента.В мае на выставке HeliRussia-2023 заместитель министра промышленности и торговли Олег Бочаров сообщил, что на замену 19-местному чешскому самолёту придёт новое воздушное судно, которое в кооперации будут создавать Россия и Белоруссия. Сейчас между сторонами идут переговоры о распределении работ по проекту.
И второй:Со стороны России работа в проекте возлагается на УЗГА. Сертифицировать и приступить к передаче заказчикам нового самолёта завод намерен в 2026 году, рассказал представитель предприятия, не раскрывая стоимость проекта.
Рискну предположить, что новый 19-местник будет создан на базе решений ЛМС-901.Особенностью самолёта станет неубирающееся шасси, ограничения стоимости лётного часа и себестоимости машины. Планер разработают в партнёрстве российские и белорусские специалисты. В составе силовой установки планируется использовать двигатель ВК-800, бортовое радиоэлектронное оборудование – комплекс, созданный КРЭТ в 2019 году.
Картинки красивые. А эти "Завод РУСАВИАПРОМ и компания «Пи Эм Ай Аэро»" способны потянуть подобный проект? Сколько ТВС-2МС они за год выпускают?У соседей любопытный вброс: DOCKER
Что скажет уважаемое сообщество кроме того, что пропеллеры на красивых картинках крутятся не в ту сторону?
В начале месяца, емнип, уже проскакивало на форуме (сходу почему-то не найти) и тогда первым вопросом было использование моторов TPE331-12JR.У соседей любопытный вброс: DOCKER
Что скажет уважаемое сообщество кроме того, что пропеллеры на красивых картинках крутятся не в ту сторону?
А почему презентация: самолёт проходит летные испытания , вкупе с доводочными работами.Интересно, за счет чего у него таккие ВПХ при такой нагрузке на крыло?
Пром еханизацию ничего не пишут, а по сравнения с конкурентами - прям вундевафля.
Прада, конкуренты существуют, а этот - презентация.
Это они не про Байкал, это проА почему презентация: самолёт проходит летные испытания , вкупе с доводочными работами.
А ВПХ такие вот, вышли - но они и в расчетах присутствовали, и в разных трубах подтвердились. А механизация простая, закрылок из двух частей, со щелью между ними, на единственном вынесенном шарнире - элементарно, Ватсон.
У профиля с выпущенной механизацией Су около 4 - ничего так?
И убрать бы это обсуждение сюдаDOCKER
Пардон, непрофильную ссылку поглядеть не сподобился - отсюда и прокол.Это они не про Байкал, это про
И убрать бы это обсуждение сюда
https://aviaforum.ru/threads/tvs-2ms-novosibirsk.49639/page-14
#АУ
Что такое ЛМС-401 на 12 мест?
Может, и название перепутал...В пресс-службе Уральского завода гражданской авиации уточнили, что самолёт будет не 12-местным, а на 19 пассажиров, как об этом сообщалось раньше.
нет, 9ЛМС-901 итак на 14 мест