ЛМС-901 "Байкал"

Вовсе нет. Я рассчитывал хотя бы на то, чтобы прочитать о том, что показали все эти испытания, резюме в двух словах. Вместо демагогии о технологическом суверенитете и транспортной доступности. Как в медицине: анализы сдал- сдал. А результат?
 
Результаты нужны профессионалам, если Вы таковым являетесь, то Вам их доведут, если не являетесь Вы профессионалом, то Вам эти результаты ни к чему - резюме в двух словах Вы уже прочитали от пресс службы ЦАГИ.
 
Очередное подтверждение: Важен процесс, а не результат. Нужно и меть мощную фантазию чтобы найти хоть йоту о результате в обсуждаемом опусе ЦАГИ.
 
Давайте по-другому сформулируем. Чтобы не выглядело как требования предоставить результаты продувок.
Хотя, помнится, как-то замечательные результаты маевских продувок были. И были они очень интересны для тех, кто умеет их читать.
Итак, не надо результатов, штопорные продувки здесь все равно не поймёт никто. Аэродинамиков на форуме нет.
Скажите только, какова сходимость результатов продувок с расчетными данными?
И этого более чем достаточно.
 
Какая трогательная забота о судьбах малой авиации со стороны известной части публики!
Столько криков "дайте нам - мы проверим", аж оторопь беоет
Не иначе как здесь сплошь академики собрались, за плечами у каждого из которых по десятку прекрасных созданных им самолетов
Ау!
Сердобольные!!!
Вы правда считаете что российские конструкторы не смогут создать "утюг"?
Впрочем вряд ли. От того и обилие яда...

Смысл новости прост:
Завершен еще один этап испытаний. Программа стала ближе к серийному производству еще на один шаг.
Все.
 
Куда полетят уральские самолеты. Интервью с гендиректором УЗГА Сергеем Федоровым
 
Любопытны 2 момента.
Первый:
И второй:
Рискну предположить, что новый 19-местник будет создан на базе решений ЛМС-901.
Может, ув. лапшин что скажет по этому поводу?
 
У соседей любопытный вброс: DOCKER
Что скажет уважаемое сообщество кроме того, что пропеллеры на красивых картинках крутятся не в ту сторону?
 
Картинки красивые. А эти "Завод РУСАВИАПРОМ и компания «Пи Эм Ай Аэро»" способны потянуть подобный проект? Сколько ТВС-2МС они за год выпускают?
 
В начале месяца, емнип, уже проскакивало на форуме (сходу почему-то не найти) и тогда первым вопросом было использование моторов TPE331-12JR.
 
Интересно, за счет чего у него таккие ВПХ при такой нагрузке на крыло?
Пром еханизацию ничего не пишут, а по сравнения с конкурентами - прям вундевафля.
Прада, конкуренты существуют, а этот - презентация.
 
А почему презентация: самолёт проходит летные испытания , вкупе с доводочными работами.
А ВПХ такие вот, вышли - но они и в расчетах присутствовали, и в разных трубах подтвердились. А механизация простая, закрылок из двух частей, со щелью между ними, на единственном вынесенном шарнире - элементарно, Ватсон.
У профиля с выпущенной механизацией Су около 4 - ничего так?
 
Это они не про Байкал, это про
И убрать бы это обсуждение сюда
https://aviaforum.ru/threads/tvs-2ms-novosibirsk.49639/page-14
#АУ
 
Пардон, непрофильную ссылку поглядеть не сподобился - отсюда и прокол.
Однако, коль скоро ознакомился - скажу свое мнение.
Такую презентацию ( возможно, менее детализированную) случилось видеть ещё 4...5 лет назад - но тогда проект позиционировался с производством в Европе. Отсюда и моторы и винты и неназванные комплектующие того же происхождения.
И, сравнивая характеристики Докера с тем же Ан-28, очевидно, что данный проект вовсе не является конкурентом ни для Л-410, ни для работающих в России, Твин Оттеров, ни для озвученного г. Бочаровым, нового проекта на замену Элке.
Докер и труднодоступные регионы России несовместимы,ни по ВПХ, ни по ремонтопригодности, ни по ПКИ, ни по силовой установке. Углубляться же в сравнение конструкций не стану: в случае ошибки в концепции, самые мудрые частные решения не спасут
Но обсуждение, полагаю, действительно, лучше вести в другой ветке
 
Рискну предположить, что с цифрами господин-пан-таварыш Пархомчик ошибся.
Потому как в УЗГА с этим не согласны:
Может, и название перепутал...
 
Последнее редактирование:
Почему увеличенной? ЛМС-901 итак на 14 мест и 4800 кг максимального