ЛМС-901 "Байкал"

А как к ним относится слово "труд"?..
Ну как же. Кто-то же трудился, настраивал звонилку. И кто-то сидит ждёт, пока появится желающий записаться на "бесплатное обследование".

Или это "неистинные шотландцы"?
 
А какая Вам разница: моторы имеют одинаковые массогабаритные характеристики, располагаются под тем же капотом, и могут устанавливаться на новые, или ремоторизированные борта в произвольном порядке. А сертификат типа будет действовать на оба варианта.
Да, Вы поняли не так: наши Авиационные правила созданы на основе американских FAR и даже имеют идентичную нумерацию пунктов (в пункте с тем же номером говорится точно о том же), что позволяет упростить процедуры взаимного признания ( если что - точно так же обстоит дело и с другими мировыми нормами, вплоть до китайских).
 
Последнее редактирование:
Неужели "сертификат типа" ПОЛНОСТЬЮ покрывает изделие с ЛЮБЫМ двигателем?
 
Не рассчитывайте: ЛМС-901 неизбежно будет строиться серийно и летать, совершенно безотносительно к моим высказываниям - они, просто, несколько ограничивают поле деятельности фейкометов.
 
Почитайте АП 21 Процедуры сертификации - и избавите других от лекций, сомнения в их толковании и пр. Прямой текст такой возможности не даст.
 
Во-первых, не усматриваю ни логики, ни вникания.
Во-вторых, кто-то пару постов назад выступал против "туннельного перехода"... на личности.
 
Реакции: A_Z
Еще раз -- очень прошу Вас пойти и зафиксировать Ваш квалифицированный прогноз на 2024 год в
https://aviaforum.ru/threads/otechestvennyj-aviaprom-2024-prognoz.50332/page-2#post-3472872
 
Помнится, на присной памяти Авиапорту была ветка, которую вел Александр Васильевич Явкин...
Я за ней следил 15 лет -- и все 15 лет (после как "вот-вот полетел") была неуклонная уверенность в "будет выпускаться серийно".
 
Да. Но я не про это! Ну почему не употребить слово- надеюсь? Почему всегда так безапеляционно? 8 лет скоро проекту, самолет не такой уж сложный, а тут... непременно!
 
А если да - последуете совету ув.roron?
8 лет скоро проекту, самолет не такой уж сложный, а тут... непременно!
Чего-чего?
Я пришел в УЗГА в 2019 году, когда был объявлен тендер на самолет, и сам провел осевую линию - и наш вариант выиграл.
А название "Байкал" перекочевало с композитного биплана разработки СибНИА, как раз и бывшим конкурентом. Который, да, тогда уже летал.
Так, что налицо либо передергивание фактов, либо произвольный поток сознания, недостойный опубликования - и то и то не красит автора.
 
Последнее редактирование:
На этой ветке есть люди, компетентные в "настройке" метродологии по ЛМС-901 "Байкал", хотя, если я правильно понял, даже с названием есть определённые вопросы. Надеюсь, что они все таки смогут "включиться в процесс"...
Еще я бы советовал обсудить "общую постановку задачи" с A_Z -- он должен хорошо представлять "общий объем исследования"
 
Каким, это, образом, сложилась такая компетенция - близко знакомых с ситуацией в УЗГА, здесь сильно не мелькает. Вопросы с названием могут возникнуть лишь в воспаленном воображении путающих божий дар с яичницей постоянно. Заводское имя самолета ЛМС-901, а в серии, скорее всего, Байкал и будет - если наверху не решать иначе (вот Иркут стал Яковлевым).
Призыв к A.Z. вмешаться и похерить все кругом, свидетельствует о вашем собственном бессилии, при огромном желании подбросить на вентилятор, когда кишечник уже пуст. Флаг в руки.