Кто сказал? Вы вряд ли можете быть экспертом по этому вопросу. Ваше мнение основано на полном убеждении, что двигателя данного типоразмера в России нет и никогда не будет - но откуда такая, уверенность, любезный?
Мысля так, пришлось бы отказаться и от МС 21 и от Суперджета, равно, как и от Ансата с Ка-226. Тем не менее, дело, не без огрехов, движется.
Так и на примере Байкала: задел, оставшийся от безвременного ухода Л-410, позволяет выпустить десятки бортов - не выкидывать же моторы на помойку.
Далее, если рассмотреть самый пессимистический прогноз по ВК800, что выпуск его затянется на много лет - есть еще ТВД10Б, который нетрудно вновь запустить в Омске - сомневаюсь, что повыбрасывали и оснастку и КД.
Да, керосину жечь будет больше - но и разбег укоротится, так, что, временной ЛАГ найдется, чем заполнить.
Тем более, что говорить, что ВК800 не будет потому, что не будет никогда - несколько, скажем, преувеличено, а применение определения "болтовня" свидетельствует лишь об IQ автора.