ЛМС-901 "Байкал"

Значит Вы мне просто соврали?
А что есть у вас пруфы, что заказы есть? Если нет, то кто и про что соврал? Вам обязательно нужно чтобы кто-то "врал"? Это форум - в свободной кстати стране, можно обсуждать все что хотите :) Нет пруфов, что есть контракты - значит их нет. И мое мнение, что ЛМС не сможет переплюнуть массовый и относительно дешевый Ан-2, под который все еще полно запчастей.
 
Реклама
что есть у вас пруфы, что заказы есть? Если нет, то кто и про что соврал? Вам обязательно нужно чтобы кто-то "врал"? Это форум - в свободной кстати стране, можно обсуждать все что хотите :) Нет пруфов, что есть контракты - значит их нет. И мое мнение, что ЛМС не сможет переплюнуть массовый и относительно дешевый Ан-2, под который все еще полно запчастей.
Почему у меня должны быть "пруфы"?
Я увидел Ваше уверенное утверждение и сразу Вам поверил...
Я вот слышал, что самолет есть, но заказов на него не поступало никаких - за отсутсвие заказов точно надо производителя наказывать :)
Ну что поделаешь, вот такой я легковерный :(
Удивился только, это ведь на "свободном форуме" не запрещено?
 
Я увидел Ваше уверенное утверждение и сразу Вам поверил...
Верим-не верим - это какое-то гадание на ромашке. Вы же на форуме, в профильной для ЛМС теме, где уже и фото самолета были, и статьи про испытательные полеты были, и обсуждения строительства завода для выпуска серии были - но ни разу никто не сказал, кто будет покупать, и кто выделяет деньги и сколько. С УЗГА все понятно - спроектировал, построил, испытывает - УЗГА верит в то, что Ан-2 закончатся, санкции на десятки лет - значит кто-то будет покупать самолеты ЛМС. Тем временем вокруг УЗГИ собралась толпа зевак - которые "ждут" самолет, уже даже требуют чтобы его немедленно сертифицировали, запустили в серию и "дали народу". Если серии в сотню машин нет, то зеваки обьявляют, что им "все врали". Но собс-но почему врали и зачем нужен ЛМС вот прямо сейчас? Еще раз напоминаю - Ан-2 еще очень много, ВПХ у Ан-2 прекрасные, бензин есть, цены ниже, пилоты обучены, механики тоже, ремонт возможен. Летай-не-хочу - помедленнее чем ЛМС конечно - но ЛМС даже не вдвое быстрее. В Африку ЛМС надо поставлять - там ему самое место. В обмен на кофе-анансы-кокосы-розы в зимний период - как раз на разнице оптовых и розничных цен все и может окупиться :)
Удивился только, это ведь на "свободном форуме" не запрещено?
Удивление с формулировкой, что вам тут "врали" - на замечание, что нигде нет пруфов на заключенные контракты, свободно сформулированное на свободном форуме - несколько странно. При чем тут вообще "вранье"?

#del
 
Последнее редактирование:
Верим-не верим - это какое-то гадание на ромашке. Вы же на форуме, в профильной для ЛМС теме, где уже и фото самолета были, и статьи про испытательные полеты были, и обсуждения строительства завода для выпуска серии были - но ни разу никто не сказал, кто будет покупать, и кто выделяет деньги и сколько.
Однако лихо вы обосновали .....
 
При чем тут вообще "вранье"?
Давайте проедем, а?

Я среагировал на Ваше уверенное заявление "об отсутствии", не распознав, что это "предположение".
Ни Вы, ни я не можем знать с уверенностью...
Но ведь сюда часто заходит человек, который с уверенностью может сказать -- есть или нет.
Мне вот будет достаточно его слова.
А он то про птичек, то про машинки, то про заек, то про спички... Печаль!

Мне вот представляется, что сейчас для выделения денег под какую-то программу принято писать какие-то бизнес-планы, предъявлять интерес каких-то потенциальных заказчиков (хоть в какой-то форме). Не знаю, как государство, а вот банк точно денег без этого не даст...
Все это как бы должно исключать ситуацию "самолет есть, а заказчиков нет"?
Вот и интересно -- как так получилось (если действительно получилось)...
 
Все это как бы должно исключать ситуацию "самолет есть, а заказчиков нет"?
А разве это будет уникальным случаем? Как действовало СибНИА со своими ТВС-2ДТС? А ведь еще был и есть ТР-301 из Ейска. Обе "конторы" строили эти самолеты на свой страх-и-риск. А еще был Техноавиавский Рысачок - не совсем класс Ан-2, но цели те же. И что тут такого? Решили люди организоваться и вывести на рынок свой самолет - вывели, попробовали продавать, у кого-то результат нулевой, а кто-то с десяток самолетов все же продал. Что тут необычного? Ровно то-же самое, как мне кажется, и с ЛМС - на словах всем нужен немедленно и господдержка уже прямо сыплется на головы разработчиков золотым дождем, а по факту кажется это вовсе не золото :) На сегодня на замену Ан-2 спроектировано более 10 вариантов, если считать грунинские проекты, полетело минимум 5 вариантов, в серии хоть немного заметной был ТВС-2ДТС.... И все пожалуй, да еще 218 Ан-2 в реестре как летающие, хотя наверно не все способны прям немедленно оторваться
 
Инженер-109, Вы в реальном времени угробляете мою веру во все светлое и авиационное :cry::cry:
Это что же по-Вашему получается -- отрасль зависла в раскоряке?
"Ни мира плана, ни войны рынка, а армию отрасль распустить..."?
 
Это что же по-Вашему получается -- отрасль зависла в раскоряке?
"Ни мира плана, ни войны рынка, а армию отрасль распустить..."?
astoronny, вас не поймешь - то вы ратуете за "развитой капитализм" и "рынок", то у вас что-то зависло в раскоряке. А реальность такова, что при СССР столько понастроили этих Ан-2 летать по северам, что их все еще МНОГО - хотя завершение эры Ан-2 просматривается в 10-15 летней перспективе. Уважаемые конторы типа СибНИА, Техноавиа, УЗГА и ребят из Ейска, пробуют на опережение построить нечто на замену Ан-2 - но я ни разу не слышал, чтобы им "выдавали" госкредиты или давали госзаказ - капитализм же у нас, и если сможете молодцы - а не сможете, разорение и забвение :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
...вроде за новый ЛМС за 40 млн просят?
Окститесь, голубчик. Какие ещё сорок миллионов?
Замминистра Бочаров ещё четыре года назад озвучивал цену: ...мы поставили сложную задачу перед разработчиками и жёстко ограничили их по цене воздушного судна, она не может превышать 120 млн. рублей в ценах 19-го года,..

Вообще интересно почитать то, что говорилось в недавнем прошлом...
 
A_Z, трипиджакакожаных трипортсигараотечественных тримагнитофона 3 Ан-2 точно можно купить и отремонтировать и еще останется.
 
Последнее редактирование:
А еще был Техноавиавский Рысачок - не совсем класс Ан-2, но цели те же. И что тут такого? Решили люди организоваться и вывести на рынок свой самолет...
"Рысачок" делался по заказу гос. организаций и при гос. финансировании.
 
Вы видели хоть один опубликованный контракт на ЛМС-901? Я нет - нигде нет никаких публикаций, что государство в лице XYZ или авиакомпания ZYX заказали в УЗГА какие-то там самолеты.
...но ни разу никто не сказал, кто будет покупать, и кто выделяет деньги и сколько.
Про твёрдые контракты с предоплатой и я ничего не слышал, но всё же говорить об отсутствии заказов на ЛМС ИМХО неверно.
Это с совещания Трутнева по "реализации проекта производства самолёта ЛМС-901 «Байкал» и его поставок авиакомпании «Аврора»":
В настоящее время Государственная транспортная лизинговая компания, «Уральский завод гражданской авиации» и «Аврора» согласовали спецификации трёх типов комплектации ЛМС-901 «Байкал» — это пассажирская версия, а также борты для санавиации и авиалесоохраны. Так, до 2030 года предусмотрена поставка 105 воздушных судов, из которых 65 — для коммерческих перевозок. Также стороны согласовали стоимость самолётов и рассчитали размер ежемесячных платежей с разбивкой по годам.
Разве тут не назван заказчик и предполагаемый объём заказа? Да и цену, похоже согласовали. Хотя бы предварительно.
в серии хоть немного заметной был ТВС-2ДТС..
В серии был ТВС-2МС. И то это было не новое производство, а переделки ресурсных бортов.
 
"Рысачок" делался по заказу гос. организаций и при гос. финансировании.
помню-помню, госзаказом Техноавиа "подняли в атаку", а вот с платежами потом были существенные задержки, что и привело к краху проекта - видел этот Рысачок на днях - "позабыт-позаброшен" и даже брезентом не накрыт толком
В серии был ТВС-2МС. И то это было не новое производство, а переделки ресурсных бортов.
Да, неправ, но Ан-2 ресурсных, но не направляемых в ремонт, много больше чем тех, что еще числятся в реестре. В реестре около 200, а в наличии с ресурсом свыше 250
И вот этот пассаж не совсем ясен - "Также стороны согласовали стоимость самолётов и рассчитали размер ежемесячных платежей с разбивкой по годам." О каких платежах речь идет? Льготных кредитах на постройку не за 27%, а подешевле или лизинговых на приобретение для клиентов? Упоминание "Государственная транспортная лизинговая компания" намекает на второй вариант. Но может что-то еще имелось в виду? Кажется мне что реальных денег гос-во все же не выделяло
 
Бармалей, а что, так можно?
"В одностороннем порядке послать на-ах" контракт, обеспечивающий "Правительственную программу"?
Такие случаи бывали, когда подрядная строительная организация обнаруживает существенные ошибки допущенные при проектировании объекта, что может негативно повлиять на безопасность эксплуатации объекта после сдачи. Но это один случай из 1000. Обычно госэкспертиза начинает вопить, как так, мы смотрели и тп.
 
помню-помню, госзаказом Техноавиа "подняли в атаку", а вот с платежами потом были существенные задержки, что и привело к краху проекта
К краху проекта привело безграмотно (или, напротив, ну очень грамотно) составленное ТЗ. Оно и изначально-то было весьма напряжным, а после того, как его "дополнили и уточнили", стало и вовсе невыполнимым.
До сих пор удивляюсь, как Кондратьев ЭТО подписал - причём подписал аж два раза.
 
я ни разу не слышал, чтобы им "выдавали" госкредиты или давали госзаказ :)
Тем не менее строка ""Байкал" (ЛМС-901)" в комплексной программе развития наличествует.
Сокращается, сдвигается - но не исчезает. Откуда она там?
 
Реклама
Сокращается, сдвигается - но не исчезает. Откуда она там?
Я могу только предположить, что уже готовый летающий самолет - а ЛМС и летает в виде прототипа, и теоретически можно начинать его строить серийно - это удобный предмет для "отчетов" тех, кто к этому самолету по сути непричастен, но "лавры" хочет на себя примерить, мол де и "мы пахали" :)
 
Последнее редактирование:
Назад