ЛМС-901 "Байкал"

Реклама
Весьма странно читать обсуждение этих цифр, памятуя о том, что всего за два года ситуация изменилась как с ценой, так и с себестоимостью, причем в разы, при том, что самолета еще нет, когда будет-одному Богу известно, и что будет с ценой и себестоимостью, как продавца, так и лизингодателя предполагать можно применительно к изменениям за последние 2 года. И никак иначе.
 
Весьма странно читать обсуждение этих цифр, памятуя о том, что всего за два года ситуация изменилась как с ценой, так и с себестоимостью, причем в разы, при том, что самолета еще нет, когда будет-одному Богу известно, и что будет с ценой и себестоимостью, как продавца, так и лизингодателя предполагать можно применительно к изменениям за последние 2 года. И никак иначе.
Почему же странно? Чтобы дальше получать деньги из бюджета, УЗГА хоть какие то цифры должен же показывать.
Правда последние цифры выглядят несколько страшновато.
 
Ну да. Посчитанная, объявленная и согласованная.

Вариант1:
- я сделаю самолет за 450М
- ты совсем сдурел?
.
Вариант2:
- я сделаю самолет за 120М!
- согласен, делай. самолет-то нужен.
Приступили:
"получили сто рублёв
на постройку кораблёв.
девяносто три рубли
пропили и про.бли"
- знаешь, надо ещё 330 миллионов!
Вроде, про RRJ тут плохо не пишут. А вы не в бровь, а в глаз!
 
Очень может быть.
1. Обещание сделать/продать дёшево.
2. Вливание кучи бабла.
3. Давай ещё бабла, иначе уже потраченное на этапе2 пропадет.
Схема, давно общеизвестная в строительстве. В авиастроении была успешно применена для ССЖ.
Ну так Суперджет же был запущен в серию - значит и Байкал в серию пойдёт.
 
Почему же странно? Чтобы дальше получать деньги из бюджета, УЗГА хоть какие то цифры должен же показывать.
Правда последние цифры выглядят несколько страшновато.
Цена соответствует Cessna 208 Grand Caravan EX. +/-
 
Реклама
Ну так Суперджет же был запущен в серию - значит и Байкал в серию пойдёт.
Не обязательно.
Есть ненулевая вероятность для "как пили и , ... так и стройте корабли!"
см.
"Лизингодатель попросил авиакомпании проинформировать, кто из них готов заказывать самолет с такими финансовыми параметрами"

Далеко не все распилы заканчиваются выходом реальной продукции.
 
- 9 пассажиров - требования АП
- Дверь против потока не нуждается в сбросе и сама не закрывается на стоянке.
- Для парашютистов особая проходимость не нужна и этот вариант вкупе с передней ногой.
- Насчет стараний - Вы что, свечку передо мной держали? А всего необходимого достигли.
Нк так требования АП это дурь которую нужно уничтожать, а не смиряться с ней. Двери у вас будут улетать с гарантией, проверено поколениями. Если оба варианта шасси сразу делались то и отлично, но не очень понятно кому сдался вариант с хвостовым колесом, всякие караваны и 206е цессны прекрасно летают с чего угодно, на практике. Так что посмотрим, в общем то это мелочи кроме 9 мест.
 
Насчёт АП и ограничения 9-ю пассажирами.
Меня заинтересовала следующая инфа (сорри за Вики – искать что-то более серьёзное лень):
Cessna 208 Caravan
Экипаж самолёта состоит из одного пилота (два пилота при выполнении коммерческих полётов по правилам полётов по приборам), базовая модель перевозит девять пассажиров (до 13 пассажиров + 1 пилот по разрешению FAA).
Что это за "разрешение FAA" и возможно ли аналогичное "разрешение Росавиации"?
 
Нк так требования АП это дурь которую нужно уничтожать, а не смиряться с ней. Двери у вас будут улетать с гарантией, проверено поколениями. Если оба варианта шасси сразу делались то и отлично, но не очень понятно кому сдался вариант с хвостовым колесом, всякие караваны и 206е цессны прекрасно летают с чего угодно, на практике. Так что посмотрим, в общем то это мелочи кроме 9 мест.
Примеры улетания дверей хоть на самолете, хоть на Эмке способны привести - тем более, в разных поколениях?
И с нормами, и с пониманием разницы между хвостовым и носовым колесом... в общем, не много ли художественного свиста вместо желания разобраться?
 
Ребята, речь не о себестоимости, речь о цене для эксплуатанта, по которой ГТЛК готова отдавать.
Даже не отдавать, начиная с которой она готова торговаться (это особо подчёркивается - кого не устраивает, назовите свою цену). В общем, аналог каталожной цены, по которой никто не покупает.
 
В чем заключается интерес к себестоимости? При том, что узнать реальные цифры никто не сможет. В том, что оттолкнувшись от реальных затрат и себестоимости можно оценивать обещания высоких чинов сделать дешевле и конкурировать с импортом. Более то ни в чем. А цена покупки машины в ГТЛК может быть совсем не связанной с себестоимостью, потому как две госструктуры, а ГТЛК бюджет компенсирует большую часть ставки по кредитам ( до 0.9 учетной ставки ЦБ РФ). То же самое и с ценой лизинга в АК, который так же льготируется при лизинге отечественной техники.
 
Реклама
Чет до безумия все возбудились насчет себестоимости. Что здесь на форуме, что в других интернет-площадках. Хотя ключевое то не в стоимости - вся эта история сейчас не для наших с вами ушей разгоняется. Она разгоняется для того чтоб авиакомпании прифигели от таких цифр и сказали "ой-вей, не потянем". А опираясь на эти заявления уже производитель начнет "ой-вей, из-за импортозамещения цена выросла, теперь покупать у нас не хотят, дайте субсидий а то капут". Ну а потом соответственно авиакомпании - "да, цена снизилась но все еще не тянем, дайте и нам субсидий тоже".

Собственно, изначально же было понятно что в классе кукурузников в существующих реалиях без субсидий никто никуда не полетит. Момент готовности самолета близится, вот мы и видим начало истории "дайте денег".
 
Назад