ЛМС-901 "Байкал"

Реклама
Это смотря что считать моментом готовности.
Год-два, может даже три от текущего момента. Сейчас как раз подошла пора начинать шевелиться по подготовке производства, заключению контрактов с будущими эксплуатантами и т.д.. Вот и пошла подготовка почвы под "дайте денег"
 
В какую сторону? Тут ссылку на госпрограмму давал, от 2018 года, так еще в 23 году должны были быть в товарных количествах.
Ну, чего пороть ерунду?
Во время моего прихода на УЗГА, под Байкалом понимался совсем другой самолет разработки в Сибири, а осевую линию ЛМС-901 никто иной и не проводил.
И было это в декабре 2019, после чего терки о выборе продолжались куда более полугода.
А конкурент, ТВС 2ДТС тогда у этих е летал и был представлен на самом верху. Только, прими тогда этот проект - сейчас стоял бы, вселенский стон о
- Невхождению в АП 23;
- Полному отсутствию двигателя;
- Сложности, нетехнологичеости и цене цельнокомпозитного планера;
- Необходимости организовывать массовоепроизводство агрегатов из ПКМ;
Общей перетяжеленности конструкции;
- И. т.д. и т.п...
 
Просто размещу объяву -)

455М?

Kodiak 100 Series III turboprop
Base price is $2,278,750.
 
Всё же Cessna 208 Grand caravan ex более удобна для пассажиров, кмк. Обратным инжинирингом сделать её вполне возможно, китайцы такое копируют как с добрым утром, это не 787.
 
455М?

Kodiak 100 Series III turboprop
Base price is $2,278,750.
Зациклило?
Еще два-три дубля сильно оживят пейзаж.
Как в театре, имитируя шум толпы, каждый произносит:
- Что говорить, когда нечего говорить?
Кстати, не приведете ли примерчиков, когда самолет покупают по каталожной цене?
Всё же Cessna 208 Grand caravan ex более удобна для пассажиров, кмк. Обратным инжинирингом сделать её вполне возможно, китайцы такое копируют как с добрым утром, это не 787.
Этот ваш тип самолета, безусловно, наиболее удобен для решения задач по улучшению транспортной доступности отдаленных регионов России. Особенно, для доставки грузов в стойбища оленеводов и самих оленеводов в ближайший, километров за 500, райцентр.
Надо подумать. Хотя почему-то и у конкурента ТВС 2ДТС не носовая, а хвостовая опора - в чем дело?
@ Бармалей: Вероятно, у Вас опыт формирования обликов самолета под задачу уникален - не дадите ли мастер-класс?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Насчёт АП и ограничения 9-ю пассажирами.
Меня заинтересовала следующая инфа (сорри за Вики – искать что-то более серьёзное лень):

Что это за "разрешение FAA" и возможно ли аналогичное "разрешение Росавиации"?
ФАА в отличие от росавиации структура гибкая и когда реально нужно, шлёт все евро правила лесом. И сертифициррван караван на 13 мест. Ограничение на 9 работает лишь там где оно имеет смысл. А так цессна сказала 'самолет 14 местный, а сколько вы можете брать, вы сами решайте со своими властями. Если бы так же авторы Байкала поступили, никто бы не возразил, но они тупо взяли под козырек и сделали идиотские 9 мест.

The Grand Caravan® EX aircraft has a reputation as a revenue generator. It carries up to 14 occupants with an increased speed and climb capability, plus a takeoff ground roll of only 1,399 ft.

И много где в мире она возит по 13 человек.
 
Последнее редактирование:
Примеры улетания дверей хоть на самолете, хоть на Эмке способны привести - тем более, в разных поколениях?
И с нормами, и с пониманием разницы между хвостовым и носовым колесом... в общем, не много ли художественного свиста вместо желания разобраться?
На самолете то? За 3 года две двери улетело только у нас в клубе. Незакрытых дверей на всех видах (циррус, пайпер, цессна, цитабрия) насмотрелись до фига но там дверь не улетает. Багажные двери и те летали у народа.

Поэтому дверь которая при незакрытии замков с гарантией улетит - какой то нонсенс. И на фига? На тех же цесснах простенькая планка обеспечивает дверь в открытом состоянии без таких извратов.

С хвостовым колесом... как то на сегодня оно только на акробатах и на сх опытителях ставится. На акробатах для экономии веса (все таки таскать с перегрузкой +/-9 длинные ноги так себе идея, а чайники на них не летают), на сх потому что реально летают с дерьмовых полос. Все остальные если надо летать с фигни ставят увеличенные колеса и не мудрят. Хотя по проходимости хвостовое колесо и лучше, но там и минусов до фига и проще колеса побольше опционально ставить а не переучивать и рисковать и капотированием и граунд лупом. Хотя да, ан-2 в последнем вроде не замечен, так что фиг знает. Но там минусов все равно очень много.
 
Последнее редактирование:
А я про то, что спервоначалу называлось Байкалом. Мне много чего и много кто говорит. И не надо действительно юлить, и прикидываться что не в курсе, чего вдруг взяли это название. А не придумали иное, Исеть например, не хуже Ладоги звучит, или Онега.
В те годы много чего начали, но как раз дозрела идея (точнее лоббисты допропихнули) 'надо делать самое лучшее да чтобы с прибылью да под евро бюрократов' ну и 'зачем нам наше мы все купим заморское, чтобы яхту завести' и все это загнули экономически, после чего тут хоть как то там сумели проект довести. Хотя да, ТВС много лучше был бы по всем параметрам.
 
Как бы ни именовался предшественник, коли оставили Байкал, значит и считать надо с 2011 года. Сейчас 24-й, и Байкала таки нет и не известно, когда будет. А ТДС худо-бедно но вроде как летает
Господи, поделие СИБНИА проиграло конкурс много лет назад. Может хватит регулярно откапывать гниющий трупик проекта?
ТВС, как и ЛМС имеет иностранный двигатель. Сейчас у проекта были бы все те же проблемы с импортозамещением и задержками сроков.

Ну и да, ТВС был мертворождённым проектом ввиду сертификации/экономичности. Давайте оставим его в покое.
 
Ну и да, ТВС был мертворождённым проектом ввиду сертификации/экономичности. Давайте оставим его в покое.
А выпускают до сих пор, если не устарели мои сведения. И уж точно эксплуатируют в двух по крайней мере компаниях.
 
А выпускают до сих пор, если не устарели мои сведения. И уж точно эксплуатируют в двух по крайней мере компаниях.
И все экземпляры имеют ЕЭВС без какой-либо перспективы получить СТ.
Это вообще не производство.
 
А выпускают до сих пор, если не устарели мои сведения. И уж точно эксплуатируют в двух по крайней мере компаниях.
Вы точно не путаете модернизацию старых ан-2 и производство новых композитных кукурузников?
 
Реклама
Вы точно не путаете модернизацию старых ан-2 и производство новых композитных кукурузников?
Вот это имел в виду:
Суммарно начиная с 2013 г. по сегодняшний день фирмой «Русавиапром» было выпущено 25 самолетов ТВС-2МС, сейчас около 20 машин находится в эксплуатации. Машину ТВС-2МС разработали специалисты СибНИА. В рамках экспериментальной работы СибНИА изготовил три самолета, остальные 22 самолета – предприятие «Русавиапром», которое находится на территории СибНИА.
 
Назад