ЛМС-901 "Байкал"

Получение сертификата грузовой версии планируется на конец года.
Об этом сказано неоднократно.
С чего Вы взялись обличительствовать?
 
результаты совершенно рутинны
- проведены испытания и подтверждено соответствие очередному п. требований
- разработано/подготовлено очередное оборудование для развертывания серийного производства
Будь вы хоть как то связаны с авиацией, и подготовкой к выходу нового типа, вы и сами это прекрасно понимали бы.
Однако вы или совсем "в стороне", или просто воду баламутите...
 
Значит, полет был единственным - оставайтесь в этом убеждении и стройте умозаключение, исходя из этого. Вперед!
 
Попадалась "бумага" от УЗГА 2023 г., сейчас не найду.
Писали.
1. Полетов > 100.
2. О высотах.
3. О скоростях.
...
В частности там было: "минимальная скорость - 70 км/час" (Так запомнилось) )
 
Попадалась "бумага" от УЗГА 2023 г., сейчас не найду.
простите, не верю. Что бы один опытный ЛА за год отлетал > 100 и я ни разу про это не слышал. В августе УЗГА провел мастер-класс по авиамоделизму на день города и в начале августа покатушки на воздушном шаре - это было. Полеты Байкала - нет, не слышал. Кстати сайт УЗГА вообще никак не комментирует "Байкал".
 
ARNO, там ещё много интересного. Бухгалтерская отчетность например. Само УЗГА финотчетность с 2016 года не печатает.
 
вот тут есть кое что
 
А может кто-то знает, где именно проходит испытания Байкал? Там же, в Арамиле? Почему-то не попадается на глаза споттерам и другим любителям. Вот МС-21 частенько снимают в Жуковском. Понятно, что Москва город большой, но и Екатеринбург не маленький. Ведь если он уже больше 100 полётов совершил, это немало.
 
Да, конечно там. А, поделив число дней с первого вылета на число полетов, действительно окажется, что ноль целых, хрен десятых в день
Отсутствие информации о летных испытаниях - просто нежелание давать пищу обсуждениям результатов, проблем и замечаний.
Пусть лучше считают, что полет был единственным: считающим так это будет греть душу.
 
1. Это действующее лицо отнюдь не новое. Трутнев активно участвует (и не всегда удачно) во всех перипетиях проекта с самого его начала.
2. Авиазаводом вы обозвали ангар сборочный цех, строящийся через дорогу от проходной в КнАФ ГСС ПЦ "Яковлев".
 
Справедливости ради, КРДВ сама ничего не строит. Это управляйка. Должен быть какой-то подрядчик. А вот этой информации не пробегало...
 
Плохо искали.
Там и видео есть.
А тут официоз.
 
В этих материалах нет названия новой подрядной организации, которая строит вместо "Транком строй". Есть только упоминание "Руслан Эльгинский, заместитель генерального директора подрядной организации". Именно об этом я и говорю. Если знаете, что это за компания, поделитесь. Я быстрым поиском не нашёл, а глубоко копать сейчас большого интереса нет.
 
Аналогично.
А вам обязательно знать название этой организации? Если да, можно порыться в конкурсах. Хотя, название обычно мало, что даёт.
 
Последнее редактирование:
С удовольствием я был пригласил такого "опытного специалиста" на аэродром зимой или знойным летом, чтобы снять, обслужить, а, главное, потом установить на место пушку ГШ-30-2 на самолёте Су-25! Именно из-за того, что пушка находится не горизонтально, а под приличным углом, её основной узел крепления - шкворень, надо вставлять и заталкивать не вертикально, а под наклоном. Надеюсь эти "опытные специалисты" много лет икали от матюков, которыми их вспоминали все вооруженцы Су-25. Кстати, потом на Су-25Т, вроде, судя по фото (живьём не видел) её таки установили горизонтально.
 
Реакции: 2014
Как я понял, про "неопытного специалиста, не научившегося еще ставить агрегаты криво и косо, а только в фас, профиль и сверху" было написано с сарказмом.
 
Су-25 очень любят пилоты и НЕ любят техники.
В самолете весьма мал внутренний объем, к тому же он знатно "срезается" бронекорпусом. Плюс машина старая - из тех времен когда все управление и наведение осуществлялось вручную. Однако электроники туда с каждым разом, с каждой модернизацией, пихают все больше. В результате компоновка там очень плотная.
НО сравнительно малые размеры, бронирование и удачная аэродинамика обеспечили самолету крайне высокую живучесть. Случаи возвращения Су-25 "поймавшего" ракету скорее обыденность чем редкость. Сбить же его из стрелкового вооружения просто невозможно.

Такида, внутренний объем в авиации - дорогое удовольствие. Он напрямую связан с площадью омываемой поверхности, и соответственно с расходом топлива.
Агрегаты в самолетах приходится "трамбовать" очень плотно. А удобство "установки шкворня" определяется не углом его расположения а удобством доступа к точке установки.
 
Последнее редактирование: