ЛМС-901 "Байкал"

AФЭРОПЛАН 2009, а зачем? Это ж свободный форум - люди высказывают свободные мнения. Надо вам точные цифры - создайте методику, изучите вопрос, и дело в шляпе.

@del
Видите ли, даже на свободном форуме при всем многообразии возможных свободных мнений 2х2=4 останется неизменным. Хоть по методичке, хоть без оной, хоть изучай вопрос, хоть нет. # АУ
 
Реклама
Видите ли, даже на свободном форуме при всем многообразии возможных свободных мнений 2х2=4 останется неизменным. Хоть по методичке, хоть без оной, хоть изучай вопрос, хоть нет. # АУ
Нет.
2х2=5
Не нравится мой тезис - доказывайте, что это не так.
На Википедию не ссылаться.

# АУ
 
Я кстати был немного неправ. Нашелся прототип который комбинировал оппозитный и радиальный двигатели. Ажно 7 тыс лошадей мог выдать. Вот если такой на Байкал поставить, взлетит ведь вертикально!


467313788_557438697092116_5642409849713974121_n.jpg
 
Учить на даймондах вообще говоря идиотизм. Школы которые в США имеют и цессны и даймонды, матерятся на эти даймонды как не приспособленные к учебным полетам самолете. Они слишком хрупкие и слишком капризные. То есть да, учить на них можно, но смысла мало, только если денег до фига и студентов не жалко.

(Тут несколько школ на авиа шоу было с смесью даймондов и цессн, все массовоо учат на цесснах а даймонды там больше для развлекухи. Самолет конечно красивый но мало что хрупкий, так еще и свободное носовое колесо добавляет веселья).
 
Учить на даймондах вообще говоря идиотизм. Школы которые в США имеют и цессны и даймонды, матерятся на эти даймонды как не приспособленные к учебным полетам самолете. Они слишком хрупкие и слишком капризные. То есть да, учить на них можно, но смысла мало, только если денег до фига и студентов не жалко.

(Тут несколько школ на авиа шоу было с смесью даймондов и цессн, все массовоо учат на цесснах а даймонды там больше для развлекухи. Самолет конечно красивый но мало что хрупкий, так еще и свободное носовое колесо добавляет веселья).
Грят на мериканских даймондах Лайкоминги...не?
 
Грят на мериканских даймондах Лайкоминги...не?
Да, это немного спасает (благо не дизель) но все равно самолет явно не для обучения студентов. Их, кстати, в прокате нигде практически нет (даже циррусы есть а даймондов нет) уж очень они хрупкие. По сути это хороший мото глайдер, по поведению. Причем нет модели на 6 циллиндров то есть и для дальних полетов с полным кузовом он не очень пригоден.
 
интересно, а какой двигатель для Як-118 имели в виду, предлагая его в прошлом году Минтрансу?
Сильно раньше, если верить статье в Известиях аж от 2009 года, для Як-118 планировался "немецкий дизель" - видимо тот же, с которым летал Як-152
 
интересно, а какой двигатель для Як-118 имели в виду, предлагая его в прошлом году Минтрансу?
А что там на Ми-34 поставили? Вот его и надо на Як примастырить. Крылья и оперение в металл, форкиль, керосин, в общем есть над чем подумать
 
Реклама
Инженер-109, ну климовцы еще на прошлой ХелиРаше, в мае 2023-го, на презентации ВК-650В говорили о своем предложении сделать на его базе турбовинтовой ВК-650С для Як-152. Но турбина на самолете первоначального обучения для ГА, да еще такой мощности...
 
A.F., вояки учат на Л-39, и? К тому же в РФ есть поршневой мотор "Ритм", правда в предсерийном состоянии, звезда, да и мощность всего 200лс - но тут надо новый легкий композитный самолет-спарку проектировать и строить, а можно и двухмоторку - все же 400лс это уже нормально, вполне Диамонда заменит. Но кто то "энтузиаст", кто построит это на "свои"?
 
A.F., вояки учат на Л-39, и? К тому же в РФ есть поршневой мотор "Ритм", правда в предсерийном состоянии, звезда, да и мощность всего 200лс - но тут надо новый легкий композитный самолет-спарку проектировать и строить, а можно и двухмоторку - все же 400лс это уже нормально, вполне Диамонда заменит. Но кто то "энтузиаст", кто построит это на "свои"?
Для первоначалки нужно 120 - 200 сил, больше нафиг не нужно. И для таких двигателей звезда офигенный перебор, там 4 цилиндра оппозитных все делают. И все это легко работает на авто бензине.
 
Да, это немного спасает (благо не дизель) но все равно самолет явно не для обучения студентов. Их, кстати, в прокате нигде практически нет (даже циррусы есть а даймондов нет) уж очень они хрупкие. По сути это хороший мото глайдер, по поведению. Причем нет модели на 6 циллиндров то есть и для дальних полетов с полным кузовом он не очень пригоден.
Почему в РФ дизельные даймонды для ГА закупили?
 
Почему в РФ дизельные даймонды для ГА закупили?
Потому что бензиновые не сертифицированы на авто бензине. В США проблем с авиа бензином как бы нет, наоборот, керосин на мелких аэродромах не достать очень часто. А в ГА испугались что не смогут бензин закупать и закупили дебильные дизельные, которые и стоят больше и куда хуже с их обслуживанием ). Да и денег у ГА было не мерянно, они и отказались от ЯК-18Т хотя как самолет для обучения он лучше - например он сертифицирован для штопора (как и цессна в отличие от даймонда) и даже на некоторый пилотаж. Штопор в DA40 запрещен а вывод показан лишь после 1 витка или 3 секунд, дальше вам ничего не обещают (в цессне 172 многие крутятся витков 12 когда штопор показывают).

Еще кстати дизели - там была сначала модель которую вообще нельзя капиталить, только выкинуть. Потом вроде бы поменяли на Austro которые даже капиталят за какие то $30K (что на сегодня очень недорого). НО капиталят лишь на заводе. Там и турбочарджер и редуктор и много чего еще. В отличие от лайкомингов которые можно откапитались где угодно. И TBO у них 1500 часов а у Лайкомингов 2000 а по факту они 2500 легко ходят (правда не в школах).

В итоге у них все даймонды сейчас должны встать по ресурсу дизелей. И ничего они с этим не сделают. Дизели на месте не капиталятся. В отличие от.

В общем последствия политики чуков и геков.
 
вояки учат на Л-39, и?
ну вот потому и Як-152 с УТС-800. И это для вояк, как Вы говорите, где с деньгами всё немного иначе, чем у "граждан". Помнится, лет 10-15 назад был на итоговой коллегии ФАВТ и там выступал тогдашний ректор УВАУ ГА, который плакался, какая нищета и денег нет совсем, летать не на чем и не на что. Вскоре вот потом закупили им узгашных Даймондов и Цессн для первоначалки...
 
Потому что бензиновые не сертифицированы на авто бензине. В США проблем с авиа бензином как бы нет, наоборот, керосин на мелких аэродромах не достать очень часто. А в ГА испугались что не смогут бензин закупать и закупили дебильные дизельные, которые и стоят больше и куда хуже с их обслуживанием ). Да и денег у ГА было не мерянно, они и отказались от ЯК-18Т хотя как самолет для обучения он лучше - например он сертифицирован для штопора (как и цессна в отличие от даймонда) и даже на некоторый пилотаж. Штопор в DA40 запрещен а вывод показан лишь после 1 витка или 3 секунд, дальше вам ничего не обещают (в цессне 172 многие крутятся витков 12 когда штопор показывают).

Еще кстати дизели - там была сначала модель которую вообще нельзя капиталить, только выкинуть. Потом вроде бы поменяли на Austro которые даже капиталят за какие то $30K (что на сегодня очень недорого). НО капиталят лишь на заводе. Там и турбочарджер и редуктор и много чего еще. В отличие от лайкомингов которые можно откапитались где угодно. И TBO у них 1500 часов а у Лайкомингов 2000 а по факту они 2500 легко ходят (правда не в школах).

В итоге у них все даймонды сейчас должны встать по ресурсу дизелей. И ничего они с этим не сделают. Дизели на месте не капиталятся. В отличие от.

В общем последствия политики чуков и геков.
Спасибо за подробный ответ.
 
Назад