ЛМС-901 "Байкал"

2 т коммерческой нагрузки при ограничении вместимости 9 паксомест - весьма странное требование.
Вторую тонну под джакузи закладывали?
Несколько мешочков, под сиденьями. С прииска.
;)
 
Реклама
На Ан-2, если следовать методике посадки, описанной stranger'ом, капот гарантирован.

И нет в ней ничего сверхсложного. Обычная посадка.
компоновка с хвостовой опорой была преобладающей у самолетов времён 2МВ, произведенных многими десятками тысяч в разных странах.
 
компоновка с хвостовой опорой была преобладающей у самолетов времён 2МВ, произведенных многими десятками тысяч в разных странах.
SLKH, все верно - но есть нюанс. Вот яркий представитель класса самолетов с хвостовой опорой - Мессершмитт-109 - самый массовый истребитель всех времен и народов, построено аж 35 000 штук. Больше было только Ил-2 - 36 000 и По-2 - до 40 000. Летали на 109х асы из лучших - по крайне мере по счетам, т.е. сказать что там были одни дилетанты - нельзя. Из числа выпущенных "мессеров" разбилось 12 000 в учебных полетах, вне воздействия противника и еще 4 000 из-за ранений, усталости, невнимательности и низкого качества грунтовых полос в боевых условиях - при посадке. Именно это и послужило причиной того, что от хвостовой опоры отказались. И носовая опора прочно вошла в жизнь - а так то да, самолетов с хвостовой опорой до сих пор еще достаточно :)

@del
 
Вот яркий представитель класса самолетов с хвостовой опорой - Мессершмитт-109 - самый массовый истребитель всех времен и народов, построено аж 35 000 штук. Больше было только Ил-2 - 36 000 и По-2 - до 40 000. Летали на 109х асы из лучших - по крайне мере по счетам, т.е. сказать что там были одни дилетанты - нельзя. Из числа выпущенных "мессеров" разбилось 12 000 в учебных полетах, вне воздействия противника и еще 4 000 из-за ранений, усталости, невнимательности и низкого качества грунтовых полос в боевых условиях - при посадке.
"Тебе бы, начальник, романы писать..." (т/ф "Место встречи изменить нельзя") :)
А с учётом того, как лихо все небоевые потери были списаны на шасси с хвостовым колесом, писать надо фантастику. Ненаучную. :)
Для справки: 494-й иап, получив в августе 1943-го года "Аэрокобры", за 1944-й год имел небоевых потерь 8 машин из сорока по штату.
Двадцать процентов. При до охренения прогрессивном шасси с носовой стойкой и не желторотом лётном составе.

Именно это и послужило причиной того, что от хвостовой опоры отказались.
Да, да, да...
А тупые генералы советских ВВС дошли до перевода УЧЕБНЫХ самолётов на схему с носовым колесом только в 1955-м году, когда пошёл в серию Як-18У.
А до этого десять послевоенных лет гробили курсантов на капотировании.
 
SLKH, все верно - но есть нюанс. Вот яркий представитель класса самолетов с хвостовой опорой - Мессершмитт-109 - самый массовый истребитель всех времен и народов, построено аж 35 000 штук. Больше было только Ил-2 - 36 000 и По-2 - до 40 000. Летали на 109х асы из лучших - по крайне мере по счетам, т.е. сказать что там были одни дилетанты - нельзя. Из числа выпущенных "мессеров" разбилось 12 000 в учебных полетах, вне воздействия противника и еще 4 000 из-за ранений, усталости, невнимательности и низкого качества грунтовых полос в боевых условиях - при посадке. Именно это и послужило причиной того, что от хвостовой опоры отказались. И носовая опора прочно вошла в жизнь - а так то да, самолетов с хвостовой опорой до сих пор еще достаточно :)

@del
Проблемы мессера были не в хвостовом колесе а узкой колее шасси,и высокой нагрузкой на крыло.
Кстати учебные полеты и есть результат воздействия противника-опытных пилотов люфтфаффе отправили в подземлю,пришлось учить новых...
 
с учётом того, как лихо все небоевые потери были списаны на шасси с хвостовым колесом, писать надо фантастику. Ненаучную. :)
Для справки: 494-й иап, получив в августе 1943-го года "Аэрокобры", за 1944-й год имел небоевых потерь 8 машин из сорока по штату
Без обид, но не стоит углубляться в то - чего не знаете. Да и ваши же данные, вас же и опровергают - 8 из 40 Аэрокобр - это 20%, а 16 000 из 35 000 мессеров - это 45%. Так понятнее стало? И еще - на смену Ме-109 пришел как мы знаем, Ме-262, который кстати в опытном варианте был с хвостовой опорой - но в боевые действия пошел уже с носовой. Надо еще что-то обьяснять? Покрышкин кстати писал в мемуарах, что носовое колесо было непривычно, но приятно, и только многочисленные ямки на наспех организрованных грунтовых аэродромах портили картину. И при этом он же первым в ВВС РККА стал летать с бетонных автобанов в Германии на своих Аэрокобрах.
А тупые генералы советских ВВС дошли до перевода УЧЕБНЫХ самолётов на схему с носовым колесом только в 1955-м году, когда пошёл в серию Як-18У.
"Заметьте, не я это предложил" - генералы сами наверное додумались, но с 1955 все учебные самолеты в ВВС "получили" носовое колесо. А вам дай волю, вы наверное и Су-57 на хвостовую опору переделаете, так что ли? :)
Тебе бы, начальник, романы писать..." (т/ф "Место встречи изменить нельзя") :)
Было дело - писал книги по истории, издавался :)
Проблемы мессера были не в хвостовом колесе а узкой колее шасси,и высокой нагрузкой на крыло.
Это просто усугубило ситуацию - у тех же Яков процент небоевых потерь доходил до 30, а у Спитфайров - колея промежуточная между Ме-109 и Як - до 35. А все хвостовое колесо, циркуль на посадке и капотирование. На узкоколейном "мессере" это проявилось максимально ярко - потому и привел в пример.
 
Назад