ЛМС-901 "Байкал"

Из разного рода официальных и полуофициальных источников цитировавшихся здесь инфы многократно больше можно узнать.
Никто не вправе ограничивать вас в источниках информации.
Можете даже поделиться ей с форумом. К сожалению, я не был свидетелем такого процесса. Кроме наездов на лапшин-а, лично я никакой информации от вас здесь не видел.
 
Реклама
лапшин привёл тут за эти годы массу полезной информации.
Если вам неинтересно знать об очень многом, можно было не обозначать себя причастным к этому обсуждению, никто бы и не заметил ничего.
А в ответ Лапшин получил от многих тут а особенно поуехавший братии кучу оскорблений (они правда могут это считать "шутливым словоблюдием"), и поражаюсь его выдержке.
Но теперь явная проблема для тех кому интересно положение дел реально а не с целью родить очередной наброс - информации до полета самолета с новым двигателем скорее всего не будет, что думаю и правильно.
Правда генерирующих набросы и типа "сарказм" это не остановит.
 
Последнее редактирование:
Дайте, пожалуйста ссылку на его пост с полезной информацией о ходе проекта ЛМС-901 за последний год.
Тут ведь как: кто и что считает для себя полезным. Для меня многие его посты полезны, для вас, видимо, нет. Давать ссылки на посты из обсуждения, в котором вы принимали всё это время весьма активное участие, не считаю целесообразным. Открывать дискуссию, полезна какая-либо информация или нет – тем более. Пусть каждый решает это для себя сам.
Повторю лишь ещё раз: требовать здесь что-то от кого-то – это не просто непродуктивно, это моветон. Тут форум, а не производственное совещание, а вы – не чей-то начальник на нём.
 
Повторю лишь ещё раз: требовать здесь что-то от кого-то – это не просто непродуктивно, это моветон. Тут форум, а не производственное совещание, а вы – не чей-то начальник на нём.
А разве я от кого-то чего-то требовал? Попросил ссылку, подтверждающую ваше утверждение, вы отказались. Вот и все.
 
Коллеги, давайте свернем эту дискуссию. Эта ветка все-таки про ЛМС-901, а не про его главного конструктора. Да и обсуждение участников форума правилами не приветствуется. ИМХО сказано достаточно. Прошу воздерживаться от персональных нападок и обидных слов с обеих сторон, равно как и прошу не злоупотреблять смакованием в 100500-й раз задержек в ходе реализации проекта. Ситуация более-менее понятна. Не так быстро, как хотелось бы, но проект все-таки продвигается, и, будем надеяться, достигнет своих целей. Очевидно, что Владимир Павлович, будучи сотрудником предприятия-разработчика, не может отвечать на какие-то конкретные вопросы по фактическому ходу работ. Но давайте все же уважать и его возраст, и опыт в самолетостроении - много ли у нас тут на форуме главных конструкторов, разработавших и построивших не один реально летающий самолет? От него, в свою очередь, тоже хотелось бы ожидать большей сдержанности в оценках и общении с оппонентами. Спасибо!
 
Это чтобы не отвечать на вопросы?
Так проще.
А что за вопросы, пардон: когда можно купить билет на Байкал - или, почему, если спроектировали и построили самолет за два года, то перепроектирование займет пять? Так, адрес несколько иной.
 
Хотелось бы уже наконец получить серийный самолёт, но, видимо, вместо этого придется довольствоваться срачем с лапшиным... Срач хотя бы есть, а вот самолёта нет :(
 
Назад