ЛМС-901 "Байкал"

Для тех кто в "танке" - ЛМС - легкий МНОГОЦЕЛЕВОЙ самолет - так что и пассажиры приветствуются, и парашютисты, и гражданские, и военные, и .....
Кстати, о парашютистах. Вот на Дубах из Ан-2 выходят начинающие в полный рост. А здесь в "три погибели" .. извольте !? И "выпускающий" где тогда .. притулится ?
Ну для воздушной акробатики ... парной .. еще куда ни шло.
А вот формации отрабатывать человек в 70-90 ... Наблюдал в Ступино и Коломне. Клином идут 5 бортов и выпускают ребят через рампу.
Военные тренируются на МИ-8.
1754123371917.png
 
Реклама
Кстати, о парашютистах. Вот на Дубах из Ан-2 выходят начинающие в полный рост. А здесь в "три погибели" .. извольте !?
Вам лишь бы кукарекнуть - а там, хоть и не рсссветай?
Вот, привели снимок выброски из Ан-28: знаете, какая у него высота салона - те же метр шестьдесят сантиметров. Но разве это важно - важно сказать, что в Байкале - "в три погибели". Про тот же Турбо Портер сказать такое духу и близко не хватило бы - а там на 30 см ниже. Что сказать: или полное невладение предметом, или злостное преднамеренное передергивание. Сами-то, за дураков остальных держите?
 
Сами-то, за дураков остальных держите?
"Хамишь, парниша " :)
Они (спортсмены) сидят там на ПОЛУ и выходят через рампу. При чем рампа открыта всё время.
И не на Дубах складывают формации.
И, кстати,
"Пассажирский салон. Кол-во кресел (эконом), 17. Длина салона (м), 5.26. Ширина салона (м), 1.74. Высота салона (м), 1.6. Самолет Антонов Ан-28. 77%, 15%, 8%"
1754159445806.png
 
AlexRS, как то был случай, парашютисты углядели на аэродроме прилетевший По-2 - очередь была прыгнуть с него на парашюте. А на По-2 высота "салона" и вовсе отсутствует :) Прыгать то можно, но не нравится ЛМС - выбирайте сами то, что вам подходит
 
вот и я хочу прояснить для какой НИШИ делается эта машина.
Вот, ИМХО, VIP-персоны его точно не возьмут.
Кто-то же писал ТЗ на этот самолет и если будет выпускаться серийно, то узнаем, хотя довольно много было интересных самолетов, которые после опытной серии (или единичного экземпляра) - были заброшены в связи с отсутствием, как вы говорите "ниши".
 
"Хамишь, парниша " :)
Они (спортсмены) сидят там на ПОЛУ и выходят через рампу. При чем рампа открыта всё время.
И не на Дубах складывают формации.
И, кстати,
"Пассажирский салон. Кол-во кресел (эконом), 17. Длина салона (м), 5.26. Ширина салона (м), 1.74. Высота салона (м), 1.6. Самолет Антонов Ан-28. 77%, 15%, 8%"
Посмотреть вложение 864572
Никакого хамства: именно за дураков и держите. Хотя, другой вариант - что просто не в курсе дела, тоже имеет право на жизнь: но я бы в этом случае помолчал.
В любом парашютном варианте любого самолета, спортсмены будут именно сидеть на полу, т.к. все кресла и дверь демонтированы, чтобы покинуть салон за минимальное время - и не только в Ан-28, но и, например, в Л-410, рампы не имеющем, но более предпочтительным, т.к. у снятой двери и даже за нею, концентрируется весь состав, во главе с оператором вперед спиной. Через рампу Ан-28 так не выйдет - придется выходить гуськом, что и видно на снимке (оператор, вышедший первым вперед лицом, далеко впереди остальных).
А высота салона только у Ан-2 выше - у остальных упомянутых, включая Байкал, одинакова.
вот и я хочу прояснить для какой НИШИ делается эта машина.
Вот, ИМХО, VIP-персоны его точно не возьмут.
Вряд ли целесообразно ради одного, не удосужившегося прочесть ветку хоть по диагонали, составлять сконцентрированную выжимку ее содержания за все годы существования. Если интересно - ищите и обрящете, в ветке все сказано. Не очень - так и незачем стараться угодить.
 
Последнее редактирование:
Прыгать то можно, но не нравится ЛМС - выбирайте сами то, что вам подходит
Вы про "выбора" поподробней!
вот и я хочу прояснить для какой НИШИ делается эта машина.
Вот, ИМХО, VIP-персоны его точно не возьмут.
А если вы Персона и чтобы ей остаться, то точно возьмете и еще благодарить будите! :rolleyes:
 
Реклама
Кстати, о парашютистах. Вот на Дубах из Ан-2 выходят начинающие в полный рост. А здесь в "три погибели" .. извольте !? И "выпускающий" где тогда .. притулится ?
Ну для воздушной акробатики ... парной .. еще куда ни шло.
А вот формации отрабатывать человек в 70-90 ... Наблюдал в Ступино и Коломне. Клином идут 5 бортов и выпускают ребят через рампу.
Военные тренируются на МИ-8.
Посмотреть вложение 864539
Какой-то поток сознания.... Спишем на вечер субботы и напитки8-)
 
вот и я хочу прояснить для какой НИШИ делается эта машина.
Вот, ИМХО, VIP-персоны его точно не возьмут.
,Теоретически то и випв и парешютисты и прочие могли бы взять. Но випам нужен IFR и нафиг не нужно хвостовое колесо, парашютистам нужна правильная дверь, АК нужна вместимость 12 рыл и все тот же IFR. И пока ничего этого нет.
 
,Теоретически то и випв и парешютисты и прочие могли бы взять. Но випам нужен IFR и нафиг не нужно хвостовое колесо, парашютистам нужна правильная дверь, АК нужна вместимость 12 рыл и все тот же IFR. И пока ничего этого нет.
...на колу мочало.
Ну, что вы так надрываетесь много лет? Всем давно понятны все ваши хотелки, сводящиеся, в общем, к тому, чтобы вышел некий монстр в виде биплана с носовым колесом, без дверей в кабине пилотов, с предкрылками, одновременно с противообледенительной системой, оборудованному для многочасовых полетов в Антарктиде - но дешевле Цессны 172, и безо всяких мудрствований в виде сертификации.
Найдите на своей новой родине инвестора - ведь такой аппарат точно, станет прорывным, и будет раскупаться, как горячие пирожки: может, Трамп снимет санкции, и Россия тоже закупит вместо никчемного Байкала.
 
Последнее редактирование:
лесопожарники с Ил-76 .. десантируются ?
По доброму, лесным пожарникам лучше с вертолёта (Ка-226, Ка-32) на тросах десантироваться - меньше скорость встречи с землёй (ниже вероятность травмирования) и есть возможность эвакуации.
 
По доброму, лесным пожарникам лучше с вертолёта (Ка-226, Ка-32) на тросах десантироваться - меньше скорость встречи с землёй (ниже вероятность травмирования) и есть возможность эвакуации.
вот только Ка-226 у них нет (как, впрочем и вовсе в ГА РФ, МЧС и подобных ему структурах их нет сейчас...).
И еще замечу.... Пожарные обижаются, когда их называют тем словом, что вы с AlexRS их назвали (ну это из серии "плывет/идет")

Продолжение дискуссии про пожарников и пожарных в "филологической" ветке в оффтопике
https://aviaforum.ru/threads/alma-ata-ili-almaty-i-drugie-voprosy-filologii.53442/
 
Последнее редактирование:
По доброму, лесным пожарникам лучше с вертолёта (Ка-226, Ка-32) на тросах десантироваться - меньше скорость встречи с землёй (ниже вероятность травмирования) и есть возможность эвакуации.

Вы сначала залезьте в ка-32 со всем снаряжением, а потом попробуйте десантироваться. Поэтому они ми-8 выбирают
 
...на колу мочало.
Ну, что вы так надрываетесь много лет? Всем давно понятны все ваши хотелки, сводящиеся, в общем, к тому, чтобы вышел некий монстр в виде биплана с носовым колесом, без дверей в кабине пилотов, с предкрылками, одновременно с противообледенительной системой, оборудованному для многочасовых полетов в Антарктиде - но дешевле Цессны 172, и безо всяких мудрствований в виде сертификации.
Найдите на своей новой родине инвестора - ведь такой аппарат точно, станет прорывным, и будет раскупаться, как горячие пирожки: может, Трамп снимет санкции, и Россия тоже закупит вместо никчемного Байкала.
Ну зачем так сложно и почему монстр. Есть модификации АН-2 там все есть (кроме дверей пилотов но это добавить несложно), и ИФР там есть и предкрылки.

Я же написал список - пока что Байкал никого не устраивает - ни ВИПов ни АК ни парашютистов. Потому что нет ничего (зато есть странные двери). Как будет там и посмотрим. Но делать самолет для перевозки пассажиров без IFR - какой то уж полный трэш. Двери то мелочи, все в совокупности выглядит очень странно.
 
Ну зачем так сложно и почему монстр. Есть модификации АН-2 там все есть (кроме дверей пилотов но это добавить несложно), и ИФР там есть и предкрылки.

Я же написал список - пока что Байкал никого не устраивает - ни ВИПов ни АК ни парашютистов. Потому что нет ничего (зато есть странные двери). Как будет там и посмотрим. Но делать самолет для перевозки пассажиров без IFR - какой то уж полный трэш. Двери то мелочи, все в совокупности выглядит очень странно.
Чего вы, собственно, хотите добиться - чтобы ваши измышления приняли за истину: не дождетесь. Уймитесь наконец, идите с миром. Заело пластинку - выдерните шнурок питания.
 
Реклама
Ми-8 плох в режиме зависания: уязвим к эффекту "вихревое кольцо" и порывы ветра перекашивают ...
Помнится, на Камчатке, привезли продукты и снегоход на зимовье , где уклон был градусов 15. Вертолет завис хвостом к склону, рампу открыли, мешки повыбрасывали, а на снегоходе получатель выпрыгнул из рампы в сугроб, до пояса, наверное.
 
Назад