ЛМС-901 "Байкал"

попробую, как будет время, сделать, собрав по нему из разных веток и туда перетащить. Но, думаю, туда же можно свалить и всякие ВК-650В/1600В и т.п., как у нас по ПД-14/35/8 одна общая ветка
#ау
Мой совет -- делайте ветки "по размерности"...
Совсем малая размерность, не совсем малая размерность и т.д.
Средняя и большая (как вы заметили) уже есть (y)
 
Реклама
Cудя по моему чтению интернетов, одна ступень центробежного компрессора больше примерно 8:1 вряд ли потянет в таком размере, что в принципе неплохо, но у PT6A-66 коэффициент -- 9.5 (он старый, чуть тяжелее ge h80, который ВК-800СМ должен заменить). Есть варианты у которых вроде 14:1, но у них слишком много лошадей для сравнения. Также, если брать двухступенчатый центробежный компрессор, на развороты газа от вала и обратно уходит энергия, что осевым ступеням вменить нельзя, и центробежники больше повышают температуру воздуха сами по себе. Короче, в плане экономии топлива центробежники-only не фонтан получается. Без осевых ступеней добиться привлекательности для малой авиации на реальном международном рынке, на котором присутствуют западные "товарищи" -- вряд ли выйдет, по крайней в более верхнем сегменте рынка, по моему профанскому мнению.
 
Последнее редактирование:
не, это диаграмма "дальность-высота", а не "нагрузка-дальность".
Я имел в виду такую:
Посмотреть вложение 865313
Т.е. такую, которая показывает изменение дальности в зависимости от полезной нагрузки (и, соответственно, заправки). На "Вашей" же показано изменение дальности в зависимости от высоты полета при одной и той же заправке и нагрузке
эта рекламная картинка ничего общего не имеющая с реальными полетами
 
Cудя по моему чтению интернетов, одна ступень центробежного компрессора больше примерно 8:1 вряд ли потянет в таком размере, что в принципе неплохо, но у PT6A-66 коэффициент -- 9.5 (он старый, чуть тяжелее ge h80, который ВК-800СМ должен заменить). Есть варианты у которых вроде 14:1, но у них слишком много лошадей для сравнения. Также, если брать двухступенчатый центробежный компрессор, на развороты газа от вала и обратно уходит энергия, что осевым ступеням вменить нельзя, и центробежники больше повышают температуру воздуха сами по себе. Короче, в плане экономии топлива центробежники-only не фонтан получается. Без осевых ступеней добиться привлекательности для малой авиации на реальном международном рынке, на котором присутствуют западные "товарищи" -- вряд ли выйдет, по крайней в более верхнем сегменте рынка, по моему профанскому мнению.
С моей точки зрения, очень важна наработка на крыле до первого ремонта. И РТ6 это уровень.
 
Прочитал тему от начала до конца. Возникли вопросы:

- Будут ли исправлять фюзеляж так, чтобы при "уменьшении стояночного угла и коррекции стояночного обжатия" пол у пассажирской двери был параллелен впп в состоянии покоя? Или я что-то перепутал, и эти изменения на это не влияют, и пол будет параллелен при номинальной взлетной массе?
- Обдувалась ли эта ступенька для пилота на компьютере? Она выглядит как будто она генерирует небольшую негативную подъемную силу во время полета.
- На фотке где конструктор Демин забирается по этой ступеньке в самолет, хочется чтоб была какая-нибудь ручка, или что-то за что можно более эргономично схватиться, рядом с креслом пилота.
- Кто-то инсинуировал в теме, что у самолета не будет противообледенительной системы. Это так? Если так, то как так? В Якутии!

Читая тему честно говоря прифигел от PR атак от подконтрольных государству сми, и гос чиновников на гос-финансируемый гос проект этого самолета, который производится на госпредприятии УЗГА, которое входит в гос-гига-корпорацию Ростех. Какая-то мутная борьба "башен" непонятно за что и зачем... Также от невозможных сроков, которые объявляли чиновники, чтоб их потом перенести, подрывая тем самым доверие к новым назначенным срокам. Также от непрерывного потока высокопоставленных чиновников-визитеров, и вовлеченности в принятие решений по этому проекту всей вертикали власти (с комментариями об этом самолетике отметились все -- министр финансов, премьер министр, даже президент, осталось только от главы центробанка что-то услышать наверно). Как в других странах обходятся без такого микроменеджмента... неплохо было бы не перенять этот опыт...
 
И как только Ан-2 без ПОС в Якутии семьдесят лет летают... :)
Больше заботясь о погоде и визуальном облете облаков, итд итп? При этом АН-2 почти в два раза медленнее, с толстым профилем крыла, и поэтому должен быть менее чувствителен к обледенению в аэродинамическом плане.
 
Реклама
Вы полагаете, обледенение в Якутии какое то особенное? Отличается от московского или камчатского?
Отличается.
На большей части территории резко континентальный климат с низким уровнем влажности, и вероятность обледенения минимальна. :)
 
Больше заботясь о погоде и визуальном облете облаков, итд итп?
Вы в курсе, где у нас проводят испытания на обледенение?
Подскажу -- не в Якутии. :)

При этом АН-2 почти в два раза медленнее, с толстым профилем крыла, и поэтому должен быть менее чувствителен к обледенению в аэродинамическом плане.
Не фантазируйте, плиз. С этим у вас и так слишком хорошо.
 
Больше заботясь о погоде и визуальном облете облаков, итд итп? При этом АН-2 почти в два раза медленнее, с толстым профилем крыла, и поэтому должен быть менее чувствителен к обледенению в аэродинамическом плане.
Продувки профиля в специальной трубе в ЦИАМ, подтвердили устойчивость к обледенению , и , в случае такового, плавное нарастание слоя.
Тем не менее, ПОС предусматривается.
Продувался, естественно, со ступеньками, подкосами и пр.
Да и налетал не так мало.
 
Отличается.
На большей части территории резко континентальный климат с низким уровнем влажности, и вероятность обледенения минимальна. :)
В Волгограде довольно часто влажность выше чем в Сочи. Особенно зимой И дело не только в уровне влажности у земли. Так что условия для попадания в обледенение в облаках можно и в Москве поймать, и в Волгограде, и в Якутии в любое время года. Вот прямо сейчас влажность в Москве значительно выше чем в Сочи и чем в Якутске.
 
Так что условия для попадания в обледенение в облаках можно и в Москве поймать, и в Волгограде, и в Якутии в любое время года.
Тем не менее, испытания на обледенение у нас проводят в Архангельске. Почему-то.
А не в Москве, в Волгограде или в Якутии.
 
Тем не менее, испытания на обледенение у нас проводят в Архангельске. Почему-то.
А не в Москве, в Волгограде или в Якутии.
Мне повезло раз попасть на полет Ту-124 еще, для испытаний приборов регистрирубщих обледенение в облаках, и было это не в Архангельске, а на Камчатке. Летали эти испытатели там, где в данный конкретный период отмечались случаи обледенения. А не в один какой то конкретный район. Полагаю, коли речь идет о ПОС, то штука эта должна быть пригодна для работы там, где работал и работает Ан-2, т.е. везде, а не только в Якутии. Раз самолет делают именно взамен Ан-2. Поэтому и спросил, почему только Якутия. И да, вы совершенно правы, что в Якутии при предельно низких температурах Ан-2 работал и наверное до сих пор работает беЗ ПОС.
 
Ок, не в Якутии, а в {малонаселенном регионе России с высокими рисками обледенения}. Мне, впрочем, уже ответили про ПОС. Только непонятно, опция это или стандарт, и какого она типа.

И ещё, на каком бы видео не смотрел, экраны эти (КРЭТовские кажется) похоже что не поддерживают систему синтезированного виденья. Что у нас с этим в авионике? Планируется хоть? Хотелось бы до G1000 когда-нибудь дотянуть.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ок, не в Якутии, а в {малонаселенном регионе России с высокими рисками обледенения}. Мне, впрочем, уже ответили про ПОС. Только непонятно, опция это или стандарт, и какого она типа.
Пока была возможность установить резинки от Goodrich - рассматривалось комплектование этой системой; импортозамещения в этом пока нет. Но и так, особо, нет оснований беспокоиться: времени нарастания льда и изменения формы носка профиля хватает для выхода из зоны обледенения.
И ещё, на каком бы видео не смотрел, экраны эти (КРЭТовские кажется) похоже что не поддерживают систему синтезированного виденья. Что у нас с этим в авионике? Планируется хоть? Хотелось бы до G1000 когда-нибудь дотянуть.
Вопрос авионики однозначно коррелируется с ценником: за ваши деньги может быть реализован любой каприз, впоть до беспилотного варианта.
Пока, дай Бог, чтобы отечественная ВМГ была в доступности - тогда и серия пойдет.
 
Назад